Вполне возможно, в обозримом будущем будет подписан мирный договор с Россией, допускает политический обозреватель Далибор Рохач в колонке для The New York Post. Но если мир не хочет увидеть повторение войны, предупреждает он, такое соглашение должно идти рука об руку со вступлением Украины в НАТО или с созданием долгосрочных союзных сил внутри нее, чтобы отбить у Кремля всякую охоту когда-либо снова рассматривать подобную атаку.
16-летний приговор Эвану Гершковичу, 32-летнему репортеру Wall Street Journal, арестованному в России в прошлом году по надуманным обвинениям в шпионаже, дает нам основной факт о современной России: если его не отговорить силой, Кремль никогда не уклоняется от произвольной жестокости.
После телефонного разговора на прошлой неделе между Дональдом Трампом и Владимиром Зеленским переговоры с Россией, похоже, уже не за горами. Однако те, кто стремится к сделке с Владимиром Путиным, должны помнить о порочности этого человека и его режима.
В этом месяце Кремль без колебаний нанес удар по детской больнице в центре Киева, вдали от каких-либо значимых военных целей. Ракета убила по меньшей мере 42 мирных жителя, включая детей, и прервала операции по спасению жизней.
Тем временем более 19 000 украинских детей были похищены с оккупированных Россией территорий Украины и вывезены в Россию. Неясно, увидят ли они когда-нибудь снова своих родных.
Появляется все больше свидетельств того, что Россия использует украинских военнопленных в качестве живого щита в своих так называемых "мясных атаках" — массовые группы людей, иногда даже раненых российских солдат на костылях, отправляются против украинских позиций, чтобы вызвать огонь на себя и засечь их координаты.
Практически все украинские военнопленные, опрошенные Мониторинговой миссией ООН по правам человека в Украине, подвергались пыткам в российском плену, включая "неоднократные избиения, электрошок, угрозы казни, длительное пребывание в стрессовых положениях и имитацию казни", сообщила группа. Более половины из них подверглись сексуальному насилию.
Режим без колебаний позволил Алексею Навальному умереть в тюрьме — судьба, которая, вероятно, ожидает другого лидера оппозиции, Владимира Кара-Мурзу, который был заключен в сибирскую исправительную колонию, несмотря на то, что страдал от прогрессирующего неврологического заболевания.
Будучи гражданином США, Гершкович, возможно, в конечном итоге будет спасен, как и Алсу Курмашева, журналистка Радио "Свободная Европа", арестованная на столь же надуманных основаниях во время посещения своей больной матери. Но если они и выживут, то это потому, что режим использовал их в качестве разменной монеты, а не из-за гуманитарных или моральных соображений.
Глубоко аморальная природа режима Путина имеет значение.
Виктор Орбан или Дональд Трамп, если он победит в ноябре, должны смело вести переговоры о прекращении продолжающейся захватнической войны России против Украины. Но ни у кого не должно быть иллюзий, что Кремль станет вести переговоры добросовестно или что он будет готов выполнить свою часть соглашения без серьезных препятствий. Подобно Ирану и Северной Корее, путинская Россия перешла Рубикон, за которым восстановление ее статуса как нормального, ответственного участника международной системы невозможно — по крайней мере, без серьезной смены ее руководства.
Конечно, это не исключает диалога или возможности прекращения войны путем переговоров. Однако это означает, что устойчивое соглашение с Россией должно будет осуществляться при внешнем принуждении.
Кремлевский режим может временно прекратить военные действия, но нельзя полагать, что он откажется от своей конечной цели: подчинения Украины и разрушения украинской государственности.
Как именно Соединенные Штаты и их союзники могут заключить сделку с глубоко аморальным режимом в Москве?
Одно слово: сдерживание.
Будапештский меморандум 1994 года, беззубое обязательство США, Великобритании и России гарантировать территориальную целостность Украины, не принес Украине никакой пользы перед лицом российского ревизионизма, а Минские соглашения 2015 года не остановили полномасштабное вторжение Кремля в 2022 году. .
Члены НАТО, напротив, находятся в безопасности, пока приверженность Альянса коллективной обороне считается заслуживающей доверия.
Те, кто хочет вести переговоры с Россией, В Украине или на Западе, должны быть готовы сделать больше, чем просто провести линии на карте.
Если мир не хочет увидеть более масштабное и кровавое повторение того же сценария через несколько лет, мирное соглашение между Украиной и Россией должно идти рука об руку со вступлением Украины в НАТО или с созданием долгосрочных союзных сил внутри нее, чтобы отбить у Кремля всякую охоту когда-либо снова рассматривать подобную атаку.
Автор выражает личное мнение, которое может не совпадать с позицией редакции. Ответственность за опубликованные данные в рубрике "Мнения" несет автор.
Важно Тактика Байдена ведет Украину к провалу: что нужно понимать США накануне саммита НАТО