Бельгийская компания Parkwind сообщила о развертывании новой системы зарядки для судов технического обслуживания в Северном море.
Об этом сообщила пресс-служба компании в понедельник, 22 июля.
Система позволяет судам автоматически подключаться к кабелю ветровой электростанции для пополнения энергии в аккумуляторах, обеспечивая максимальную экологичность электрических судов.
Процесс зарядки полностью автоматизирован, и экипажу не нужно вручную подключать или отключать зарядный трос.
Новая зарядная станция является частью стратегии Parkwind по достижению экологической устойчивости в деятельности компании.
Система предназначена как для зарядки CTV мощностью до 2 МВт, так и для зарядки SOV мощностью до 8 МВт, а также может использоваться для снабжения морской электроэнергией обычными судами, находящимся в режиме ожидания, что значительно снижает выбросы от дизельных генераторов.
Морские зарядные станции помогают уменьшить выбросы углекислого газа, поскольку электрические суда не нуждаются в дизельном топливе во время обслуживания в море.
Это уменьшает загрязнение воздуха и воды, способствуя сохранению морских экосистем.
Система зарядки, разработанная Parkwind, инновационна не только через автоматизацию, но и через интеграцию с ветровыми электростанциями.
Напомним, что норвежская энергетическая компания Equinor вместе с партнерами открыла в Северном море крупнейшую в мире плавучую морскую ветроэлектростанцию.
А ранее в Турции заработала самая большая солнечная электростанция в Европе.
К 2027 году мощность мировой ветрогенерации вырастет на 680 ГВт.
Новини від Корреспондент.
net в Telegram та Whats.
me/korrespondentnet та Whats.