В июне китайские бренды захватили 11% европейского рынка электромобилей, зафиксировав рекордный показатель.
Автопроизводители спешат развернуть производство электромобилей в Европе во избежание новых пошлин, в то время как напряженность в отношениях между Пекином и Брюсселем может перерасти в торговое противостояние.
По данным аналитиков исследовательской компании Dataforce, лидирует по количеству новых регистраций китайский SAIC Motor Corp.
Автомобили, зарегистрированные до 5 июля, можно было продавать клиентам без дополнительных пошлин на импортируемые электромобили.
В общей сложности китайские бренды зарегистрировали более 23 000 электромобилей по всему региону в течение месяца, что является самым высоким показателем за всю историю.
Их последовательный скачок на 72% вдвое превысил общий прирост европейских регистраций электромобилей за июнь.
Аналитики будут внимательно наблюдать за тем, удастся ли сохранить рост объемов в ближайшие месяцы, когда дополнительные тарифы ЕС вступят в силу.
Пошлины ЕС налагают на SAIC дополнительный сбор в размере 38%, в то время как BYD заплатит дополнительные 17% против существующей 10% пошлины.
За полгода в Украине было зарегистрировано 21,2 тыс.
подержанных легковушек из Соединенных Штатов Америки.
То есть, 19% подержанных авто, с января по июнь перешедших на украинские номера, были из США.
Напомним, за год спрос на подержанные автомобили в Украине вырос на 34%.
Новини від Корреспондент.
net в Telegram та Whats.
me/korrespondentnet та Whats.