/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fcb1a20aa946d1732d7a3b38c3dcfc450.jpg)
Политтехнолог рассказал, выиграет ли Трамп на выборах и как отнесется к Украине
Об этом он рассказал в программе «Регионы в огне» с Алексеем Буряченко.
По словам эксперта, покушение на Трампа хорошо сработало на республиканское ядро, на потенциальное электоральное расширение за счет независимых избирателей, особенно в шатающихся Штатах, и тех, кто мог проголосовать за Роберта Кеннеди. Попутно он вспоминает дебаты, где Трамп показал себя с другой стороны: респектабельный, деловой, внимательный, спокойный, уравновешенный, не ведется на провокации, сильный – это результат работы его менеджеров.
«Фактически Трамп карты свои не открыл во время дебатов. Он сказал ровно то, что говорил раньше во время своих публичных выступлений. И вот действительно я здесь с тобой соглашусь, команда, видимо, его модернизировала от старого Трампа, потому что он говорил без долгих каких-либо даже отходов, даже когда он это делал эмоционально», - отмечает Алексей Буряченко.
Во время дебатов, отмечает он, Трамп действительно бил ровно в цель – популистически, примитивно, на глубинного американца, он представил средневзвешенному фермеру из Огайо успешную полюсную историю: «Я сильный, Байден слаб! Я сделаю, Байден стар!». В то же время, отмечает эксперт, это точно не означает, что риторика и политика Трампа не изменятся после гипотетической победы на выборах в ноябре.
«Совершенно, это другая история. Поэтому те, кто сейчас хочет ответ на вопрос, что будет с Украиной, успокойтесь, поскольку Трамп – феноменальная фигура в политике и в государственной жизни. Кстати, я думаю, что второе его президентство не будет похоже на первый срок 2016-2020», - подчеркивает Олег Постернак.
Также Знай.ua писал о том, что Буряченко рассказал, есть ли будущее у сегодняшнего НАТО.