Снимки итальянской гимнастки Джорджии Виллы с пармезаном покорили интернет. Фотосессия, которую многие посчитали генерацией искусственного интеллекта, завирусилась в соцсетях, собрав за сутки порядка 18 млн просмотров.
21-летняя уроженка Бергамо вместе с партнершами накануне сенсационно выиграла "серебро" Парижа-2024 в командном многоборье. Эта медаль стала первой для Италии в спортивной гимнастике на Олимпиадах за 94 года.
Оказалось, что производитель сыров Parmigiano Reggiano является спонсором олимпийской гимнастки. В качестве рекламной кампании Джорджия снялась с их продукцией для продвижения бренда.
OBOZ.UA предлагает своим читателям самим насладиться нестандартной фотосессией титулованной спортсменки.
Только
Поделиться сюжетом
Источник материала