/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F8%2F955f774af0ebebc4b4502bc53e959a7f.jpg)
На поврежденном участке метро строится фактически новый тоннель, работы на завершающей стадии - Виталий Кличко
Восстановительные работы на перегоне между станциями метро "Лыбидская" и "Демеевская" – на завершающем этапе. Они идут круглосуточно, чтобы движение метро на Теремки возобновилось уже в начале осени. Об этом сообщил в Telegram мэр Киева Виталий Кличко, который проинспектировал ход строительства.
"Проверил, как идут восстановительные работы на перегоне между станциями "Демеевская"-"Лыбидская". Они продолжаются круглосуточно. На завершающем этапе работы по возведению фактически новой части тоннеля. Уже построили 27 м новой конструкции прямоугольной формы. И усилили участки, которые прилегают к ней с обеих сторон (общей длиной более 50 метров). Также идет полная замена всех коммуникаций и уже выполняют работы по укладке нового рельсового полотна. На поверхности, над туннелем, начали работы по благоустройству", - сообщил Виталий Кличко.
Мэр также отметил, что специалисты выполнили на поврежденном участке все стабилизационные меры по укреплению конструкций, химическое укрепление грунтов и обустроили водопонижающие скважины. Разработали котлован с тремя ярусами крепления. Продолжаются работы по усилению туннельной оправы и устройству гидроизоляции тоннеля.
"После завершения ремонта, перед полноценным возобновлением движения, осуществят тестовые пуски поездов. Специалисты делают все, чтобы возобновить движение поездов на участке в начале осени", - подчеркнул Кличко.
Ранее сообщалось, что причинами возникновения аварийной ситуации на перегоне между станциями метро "Демеевская" – "Лыбидская" окончательно признаны некачественные проектные решения и некачественные строительные работы при постройке этого участка тоннеля. Это подтверждено комплексными и лабораторными исследованиями Научно-исследовательского судебно-экспертного учреждения с привлечением научных, научно-технических и профильных экспертов.