Авиакомпания British Airways объявила сегодня о прекращении полетов в Пекин как минимум на следующий год.
Авиакомпания British Airways заявила, что приостановит полеты между китайской столицей и лондонским аэропортом Хитроу с 26 октября этого года до ноября 2025 года. Перевозчик, принадлежащий IAG, заявил, что продолжит ежедневные полеты в Шанхай и Гонконг. BA — одна из многих западных авиакомпаний, избегающих российского воздушного пространства, что увеличивает время полета, расходы на топливо и усложняет порядок использования экипажа и воздушных судов. Об этом пишет Daily Mail.
Авиакомпания возобновила полеты в Пекин только в июне 2023 года после трехлетней паузы из-за пандемии коронавируса .
В то время в компании описывала маршрут "Лондон-Пекин" как "один из наших самых важных маршрутов". Авиакомпания не указала причину приостановки.
Сайт о деловых поездках Head for Points, который первым сообщил о решении British Airways, заявил: "Зачем беспокоиться, если можно вместо этого отправить тот же самолет в США, где спрос на премиум-салоны остается заоблачным? Также широко известно, что китайский туризм еще не возобновился в массовом порядке после пандемии".
Virgin Atlantic также недавно объявила о прекращении рейсов в Шанхай в октябре.
Европейские и британские перевозчики не могут летать над российским воздушным пространством, а это значит, что перелет в Азию занимает на несколько часов больше, чем раньше. Это также делает его более дорогим и менее привлекательным для клиентов.
После снятия ограничений, связанных с COVID-19, объемы авиаперевозок из Китая в Европу восстанавливаются очень медленно, и на многих рейсах по этому маршруту теперь доминируют китайские перевозчики.
Такие группы, как Lufthansa, заявили, что конкуренция со стороны китайских перевозчиков, которым разрешено летать в воздушном пространстве России, сократила их доходы, поскольку доходность Lufthansa упала на маршрутах, на которых она конкурирует с перевозчиками.
IAG заявила, что это не сильно повлияет на ее деятельность, поскольку большая часть ее основного бизнеса сосредоточена в Северной и Южной Америке, где объемы бронирований и спрос остаются высокими.