/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2F8facc07ecba0dda01655d7e96e5ededb.jpg)
Ошибка в приложени "Армия+": Минобороны предоставило инструкцию, как исправить
В настоящее время авторизоваться в приложении могут только военнослужащие ВСУ и Госспецслужбы транспорта.
Приложение для военнослужащих "Армия+" работает уже неделю. За это время в системе успешно авторизовалось более 60 тысяч человек. Но пока случаются ситуации, когда военные не могут создать аккаунт в системе, потому что она не находит их личные данные в своей базе.
Как исправить такую ошибку, рассказали в Министерстве обороны Украины.
В оборонном ведомстве отметили, что в настоящее время авторизоваться в приложении могут только военнослужащие ВСУ и Госспецслужбы транспорта.
"Для других Сил обороны Украины "Армия+" будет доступна позже. Цифровизация должна коснуться всех войск", – отметили в Минобороны.
Вторая возможная причина неудачной авторизации – отсутствие или ошибка в личных данных военнослужащего в реестре "Оберіг".
"Данные [в реестре "Оберіг" – ред.] можно обновить. И для этого необязательно идти в ТЦК. Это можно сделать через приложение "Резерв+" за несколько минут без ожидания в очередях", – посоветовали в оборонном ведомстве.