Блогер и ведущий шоу Нового канала "Неймовірні дуети" Евгений Таллер объснил, почему рекламирует компанию Pepsi, которую признали спонсором войны. В интервью Коротко про шоумен отметил, что сотрудничал с компанией еще до того, как ее внесли в список НАЗК. Таллер уточнил, что внесение Pepsi в эти списки никак не регулирует работу компании в Украине.
– С Pepsi работал и до полномасштабного вторжения, и до того, как их внесли в список НАПК. Я работаю с украинским офисом бренда, с украинской командой. Считаю, что регулироваться такие вопросы должны не инфлюэнсерами, а законодательством. Так, например, я не рекламирую казино, ставки, любой гемминг или беттинг. В части же работы с украинскими офисами международных компаний, чьи глобальные офисы не приняли решения о полном выходе из рф, - ситуация сейчас не столь однозначна, - заявил Евгений.
Таллер также подчеркнул, что понимает, почему столкнулся с негативом, но, не берется решать какой из бизнесов важен/ не важен для экономики страны.
- Я понимаю, почему люди протестуют против таких брендов именно в комментариях блогеров. К блогерам легче достучаться, заксенселить, закидать негативными комментариями. Однако, если говорить о реальном влиянии на продажи или решения глобальных офисов этих компаний или законодательное регулирование – эти подходы, мягко говоря, неэффективны, - добавил он. - При этом перебирать на себя функцию государства и решать, что компания или компании украинской экономике не нужны, я не готов.
В июле дизайнер и основательница марки одежды Cultnaked Марии Фуртас столкнулась с подобной критикой в соцсетях бренда, анонсировав выход лимитированной коллекции топов и сумку с Pepsi, чем возмутила подписчиков. В ответ на хейт Мария опубликовала в сторис Instagram обращение, заявив, что бренд, сотрудничая с компанией «усиливает украинский голос». И это, по ее словам, было основной мотивацией при создании коллаборации.
Евгению Таллеру 30 лет. Он блогер, сценарист, ресторатор, основатель агентства WhyNot? Enot и продюсер фильму "Любов і блогери". На его профиль в Instagram подписано более 314 тысяч подписчиков.