Набор технологий Nvidia Avatar Cloud Engine (ACE) для создания «живых» неигровых персонажей (NPC) найдёт применение в многопользовательском боевике Mecha BREAK.
Он станет первой игрой, в которой будет использоваться пакет Nvidia ACE на базе генеративного искусственного интеллекта.
Ранее его сфера применения ограничивалась техническими демонстрациями, вроде Covert Protocol.
В Mecha BREAK будет использована языковая модель Nemotron-4 4B, технология распознавания речи Whisper от OpenAI, Audio2Face-3D отвечает за лицевую анимацию, а облачная платформа Eleven.
Labs обеспечит озвучивание персонажа.
В опубликованном ролике продемонстрировали взаимодействие с NPC, который способен отвечать на вопросы, давать советы и распознаёт команды пользователя.
@video=//www
Многопользовательская игра Mecha BREAK про сражения боевых роботов создаётся китайской студией Amazing Seasun Games.
Проект запланирован к релизу в 2025 году, у него уже есть своя страница в Steam.
ПК-версия будет поддерживать технологию Nvidia DLSS 3.
Игра также выйдет на консолях Play.
Station 5 и Xbox Series X/S.