Клиент "Ощадбанка" пожаловался на то, что уже почти месяц финучреждение игнорирует обращение о разблокировании средств на карте.
Мужчина возмущен тем, что банк так пренебрежительно относится к своим клиентам. Об этом он написал на сайте Минфина.
Украинец рассказывает, что 13.07 "Ощадбанк" получил письмо с "Постановлением об определении текущего счета в банке для осуществления расходных операций на сумму двух размеров минимальной заработной платы".
Но, несмотря на то, что с момента получения прошло уже 3 недели, ему так никто и не разблокировал средства на счете.
"В банк было направлено и доставлено письмо к исполнению от частного исполнителя, с Постановлением об определении текущего счета в банке для осуществления расходных операций на сумму двух размеров минимальной заработной платы. Письмо было доставлено 13.07.2023, но до сих пор оно даже не было зарегистрировано в базе" - жалуется украинец.
В контакт-центре "Ощадбанка" ему посоветовали обратиться с проблемой в отделение, однако клиент не смог это сделать, ведь в базе финучреждения нет постановления, которое бы дало работникам право разблокировать карточку.
"В контакт центре советуют обратиться в отделение, и консультант разблокирует 13 400 грн., но в отделении не могут этого сделать так как в базе нет постановления на основе которого они могли бы инициировать заявление на разблокировку. Банк как будто намеренно тянет время!" -прибавляет мужчина.
Он искренне не понимает столь небрежного отношения к своим клиентам. Мужчине нужно кормить детей, платить коммуналку и за что-то жить.