/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2Fc7311d75fc68f02c6de3042a8c73330d.jpg)
mono checkout: monobank запустил новую функцию для онлайн-заказов
monobank запустил новую полезную функцию для украинцев под названием mono checkout. Она позволит сократить время оформления покупки с пяти до одной минуты, заполнив пользователя все данные.
Как передает "Хвиля", об этом сообщил соучредитель monobank Олег Гороховский.
Соучредитель monobank поделился наблюдением, которое, вероятно, знакомо многим пользователям интернет-магазинов. Он выразил недовольство тем, как организован процесс оформления онлайн-заказов на различных сайтах.
Главный источник раздражения, по его мнению, заключается в необходимости постоянно вводить одни и те же данные при каждой покупке. То есть, каждый раз сайты спрашивают имя, номер телефона, электронный адрес, отделение почты.
"Представьте, на покупки онлайн в 2023 году потрачено 182 миллиарда гривен, но клиентский опыт выглядит так, будто в него много не инвестировали. Все делают вид, что это удобно. Это неудобно", - подчеркнул Гороховский.
Поэтому mono разработал новую функцию, mono checkout. Это кнопка заказов на сайте, где нужно только авторизироваться через приложение mono, и он автоматически заполнит все пользовательские данные: имя, номер и отделение почты.
"Такой опыт должен стать новым стандартом в покупках, потому что он улучшает всех. Покупатели быстрее покупают, а продавцы больше продают, потому что покупатели быстрее покупают", - добавил соучредитель monobank.
Напомним, monobank подвергся масштабной DDoS-атаке.