При использовании банкоматов ПриватБанка существует риск остаться без денег. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".
Клиент ПриватБанка заявил, что через банкомат пытался пополнить свою карточку и уже внес средства, но устройство перезагрузилось. После банкомат вернул карточку, а деньги не зачислил.
"При пополнении текущей карты наличными банкомат перегрузился с внесенными деньгами, вернул карточку и не засчитал деньги", - поделился украинец.
Клиента не так расстроила ситуация с банкоматом, как реакция сотрудников ПриватБанка. После нескольких обращений в поддержку ему заявили, что никаких сбоев в работе устройства зафиксировано не было. Куда подевались деньги, а главное, как их вернуть, ему не сообщили.
"Обращение 4 раза в чат ПриватБанка и жалоба средствами приват24 эффекта не дали, ответ один: сбоев не обнаружено. Очень досадно и непонятно куда исчезли деньги", - возмутился клиент.
Представители "Привата" отреагировали на публичную жалобу и заявили, что передали информацию в соответствующий отдел и в ситуации уже разбираются профильные специалисты.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк устанавливает ограничения на "Универсальные" карточки: клиенты бьют тревогу.
Также наш портал информировал, проблемы с оплатой коммуналки через ПриватБанк: клиенты жалуются на пропажу платежей.
Кроме того, мы писали, деньги просто "испарились": ПриватБанк разрешил мошенникам списать четверть миллиона грн со счета клиента.