/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fe20060b1e785939e408e9605dc9a2a66.jpg)
Кино, телевидение и геймдев — «ненастоящая работа», считает 60% британцев
Почти две трети взрослых в Великобритании не верят, что карьера в индустрии игр, кино, телевидения, анимации и визуальных эффектов является «настоящей работой».
Об этом свидетельствует недавнее исследование, проведенное по заказу Escape Studios, лондонской школы анімации, игр и визуальных эффектов. Компания Censuswide опросила 2008 взрослых с 12 по 14 августа 2024 года.
Опрошенные поставили креативные профессии в конец списка «настоящих занятий». В его начале — юриспруденция (62%), бухгалтерия (58%) и здравоохранение (58%). Почти двое из пяти отметили, что работа с «четким прогрессом» или «четкой лестницей» делает карьеру «настоящей».
Менее половины респондентов считают, что карьера в креативных отраслях является «настоящей работой». Треть (31%) родителей и опекунов сказали, что они не советовали бы своим детям работать в этом секторе. Это связано с опасениями относительно отсутствия гарантий работы (32%), трудностей достижения успеха без контактов с отраслью (25%) и низкой оплаты труда (22%).
Опрос также показал, что почти половина британцев считает, что творческие степени «воспринимаются менее серьезно, чем другие». При этом 61% респондентов вообще не знают об учебных заведениях, специализирующихся на подготовке творческих профессий.
«Мне очень неприятно видеть результаты этого опроса и то, как плохо оценивают творческую отрасль. Нам нужно сделать больше для повышения осведомленности об образовательных возможностях в этих областях, а также для повышения знаний о карьере и ценности, которую этот сектор имеет для Великобритании», — говорит директор Escape Studios Ян Палмер.
Опрос показал, что предубеждения оказались сильнее, чем примеры успеха и больших заработков, которые не удивляют в творческих профессиях. Подавляющее большинство людей выбирает сравнительно небольшой, но постепенный и стабильный рост.
Источник: Games Industry