MY.UAНовости
Тест-драйв Suzuki Swift 2024: просто, удобно и выгодно
Тест-драйв Suzuki Swift 2024: просто, удобно и выгодно

Тест-драйв Suzuki Swift 2024: просто, удобно и выгодно

Зажигалкой этот маленький хэтчбек назвать трудно, как и рассказывать о впечатляющей практичности. На самом деле Suzuki Swift — редкий зверь, который соединил в себе современные технологии со старыми привычками, одновременно сохранив все важные для удобства и практичности вещи.

Відключайте рекламу - підтримуйте ITC!

Узкие улицы и невысокие дома — вот антураж для маленького хэтчбека. Только это далеко не про нашу столицу, где способность прыгать по бордюрам пригодится быстрее, чем умение метко парковаться. Где глубины выбоин напоминают бездну, в которую лучше не заглядывать, а тем более не подъезжать близко на машине, где клиренс ниже 15 сантиметров, а амортизаторы не способны выдержать трехкратную нагрузку.

Однако мир маленьких хэтчбеков продолжает свою жизнь и даже имеет шансы на успех, и не только в больших городах. Компактные размеры, небольшое потребление горючего, удобство в маневрировании на загроможденных запаркованными машинами улочках, низкая стоимость содержания делают их незаменимыми помощниками горожан, а особенно женской половины. Главное для такой маленькой личности — умение выделиться. До сих пор это успешно удалось только MINI, но пытаются почти все. И кажется в Suzuki на этот раз решили попробовать еще раз отхватить значительную долю любителей компактов, ведь ниша почти забыта и есть все шансы поразить потребителя.

Интересный факт: Крестным отцом «Свифта» стал General Motors, крупнейший игрок авторынка ХХ века. Изначально Swift должен был стать всемирным субкомпактом, продающимся на рынках сразу всех пяти континентов. Но уже в процессе разработки американцам стало понятно, что затраты не окупятся. И после нескольких попыток сбыть незавершенный проект M-car на сторону GM обменял его на …5,5% акций Suzuki Motor Corporation. Японцы довели дело до логического завершения и действительно экспортировали Swift во все уголки планеты, в том числе поставляя SKD-комплекты субкомпакта для сборки на заводах… General Motors.

Содержание

  • 1 Прямое попадание
  • 2 Вкрапление современности в Suzuki Swift
  • 3 Пространство в Suzuki Swift
  • 4 Технологии в Suzuki Swift
  • 5 Скрытая бодрость
  • 6 Позиционирование и конкуренты

Прямое попадание

Suzuki Swift впервые появился еще в прошлом столетии — в 1983 году и продавался по всему миру. Но все равно самым успешным считается четвертое поколение субкомакта, которое увидело свет в 2005 году. И до сих пор мы можем встретить на улицах представителей этих годов. Именно тогда Swift предстал с теми фирменными очертаниями, которые теперь сопровождают его сквозь поколения. В 2024 году мы получаем уже седьмое поколение модели. Будет ли оно успешным? Посмотрим.

Дизайнеры Suzuki кажутся немного ленивыми, ведь изменения между шестым и седьмым поколением, на первый взгляд, можно пересчитать по пальцам одной руки. Только на самом деле их значительно больше и они глубже. Чтобы угодить поколению 21-го возраста, необходимо предложить что-то куда ярче чем оригинальная внешность — нужен характер, изюминка. В Swift специй добавляли понемногу, выведя очень неплохой и дерзкий общий образ.

Если откровенно, ни одна из семи интеграций Swift красотой нас не порадовала. Дело тут и в общем консерватизме дизайнерской школы Suzuki, и в ограниченных бюджетах — бренд никогда особо не шиковал. Обычная для «японцев» B-сегмента смесь игрушечности с попытками увеличить вместимость и уменьшить моторный отсек плюс привести все это к обще корпоративному стилю. Иногда даже получалось, как в случае с 4-й генерацией, которую даже «разозлили» до уровня «карманной ракеты» для чемпионата мира по ралли. Swift Super 1600 выглядел вполне взросло на фоне других участников WRC, и гонялся прилично. Видимо, поэтому следующие 17 лет японцы старались не делать резких стилистических движений, лишь играя с уже найденным образом.

Сохраненная платформа Heartect оставила привычную базу размером в 2 450 мм, а вот кузов вырос до 3 860 мм благодаря новым бамперам. Была изменена решетка радиатора, логотип переехал к верху, а капот теперь, словно панамка накрывает двигатель, что добавляет хэтчбеку особого шарма в комбинации с лупоглазыми фарами головного света и удлиненной линией по всему кузову.

Хэтчбек полностью лишили противотуманок в том виде, как мы привыкли видеть — их интегрировали в основной дневной свет. Подправили немного по бокам, добавив более мягкие грани, оптимизировали задние очертания, установили новые диски. В целом все изменения пошли только на пользу, ведь даже аэродинамику удалось улучшить на 4,6%.

Свежий Suzuki Swift выглядит как отреставрированный ретрокар с интегрированными современными элементами. Впечатляет, что он сохранил фирменную форму кузова, где стойки имеют минимальный угол наклона, а форма стекла приближается к параллелограмму. Удобство очень относительное, добавляет шума, когда окна открыты, но в целом света впускает больше. Главное, что исправили остекление в зоне задней двери, просто повернув ручку с задней стойки на ее законное место. Стекла стало больше, хоть открывается только большая часть его, но полностью до низу. Да и двери раскрываются на приличный угол, что позволяет легко садиться в машину, а также устраивать там детей.

Если взглянуть в профиль, особенно заметно, что фамильная «кепка» крыши особо не пострадала, а вот капот «ушел» вниз. Что, учитывая габариты, украшением не стало. Увы, в таких крошечных автомобилях найти гармонию пропорций куда сложнее, чем потерять ее.

В этом поколении предлагают целых девять цветов из них два разработаны именно под Swift: красный и синий. Дизайнеры утверждают, что это «карамельные» цвета, которые имеют более глубокий металлик и приложения перламутра. Каждый цвет, кроме черного, может комбинироваться с черной крышей по желанию и эта опция бесплатная в каждой комплектации, а их всего две и отличаются они лишь незначительными деталями. Интересно, что теперь выделена цветом полностью крыша вместе со стойками, в отличие от предшественника, который имел более причудливые полосы.

Критики седьмого поколения поделились на два примерно равных лагеря. Первым не нравится вообще все, включая более выразительную «талию», вторым — только новая пластика носа. Как сказал нам заправщик на ОККО, «Swift словно морду отъел». Помнится, примерно так же адепты Porsche 911 встретили возмущением flachbau (с нем. — плоский нос), версию с похожей заниженной линией капота и сползшими вниз фарами. Но к такой необычной внешности быстро привыкли. В дальнейшем и как сам Porsche, так и с десяток тюнинг-ателье предлагали flatnose для разных генераций вечного 911

Вкрапление современности в Suzuki Swift

Куда больше свежих и современных деталей можно найти в салоне. Конечно он не приблизился к Citroen с его оригинальными элементами и смелыми интеграциями идей, но в целом это большой шаг вперед для Suzuki. И хотя архитектура почти не изменилась, все же детали освежили интерьер, добавив современности. Даже эти светло-серые вставки выглядят игриво и немного сглаживают впечатление от жесткого пластика повсюду.

Первым на себя обращает внимание новый руль, который теперь тоньше, изгибается в зонах, где нужно держать руки и теперь вообще не хочется лишний раз перехватывать его в другом месте. Обтянутый экокожей он приятен на ощупь и имеет много клавиш для регулировки приборной панели и мультимедиа.

Следующим шагом на себя обращает внимание монитор мультимедиа, который увеличился до 9 дюймов и переехал наверх центральной консоли. Обрамляет его глянцевый пластик. А хотелось бы вообще без него обойтись. Воздушные дефлекторы под ним теперь имеют ту же форму, что и боковые. А мониторчик климатической системы объединили в единое целое и управлять им немного удобнее. Можно даже поблагодарить за эту отдельную панельку с обычными механическими клавишами.

Куда труднее общаться с центральным монитором, поскольку сенсорные клавиши под ним плохо видно, да и работают не очень удобно. Хотя и пользоваться ими будете не часто, ведь большинство управлений будет или сенсором на мониторе, или на руле.

Вообще мультимедиа имеет полностью обновленный интерфейс и предлагает много настроек и приложений, а самое приятное, что здесь есть беспроводной Apple CarPlay и Android Auto. Так, достаточно один раз подключить с помощью Bluetooth смартфон и будете наслаждаться быстрыми подключениями постоянно.

Не будет здесь беспроводной зарядки, поэтому стоит запасаться кабелями, ведь телефон будет быстро разряжаться в таком режиме. Еще одна благодарность бренду за оставленный разъем обычного USB, но рядом есть и современные выходы Type-C для быстрой зарядки. Поэтому даже задние пассажиры смогут подключиться, только нужны более длинные кабели.

Наконец-то Swift получил современную приборную панель. Ну как современную — только частично. Мониторчик с показателями теперь интегрирован в единую зону с приборами, которые остались аналоговыми. А вот экран цветной и отображает различные показатели от работы гибридной системы, расход топлива, скорость или работу систем помощи в управлении.

К сожалению, рычаг коробки передач оставили тот же, что и в других моделях бренда. В нашем случае мы имеем фирменный CVT с возможностью работы в мануальном режиме. И этот мануальный режим будет включаться постоянно при переключении в режим Drive. Просто клавишу на рычаге нажимаешь постоянно, а отпустить во время переключения не успеваешь. Это немного выбешивает, но говорят, что можно привыкнуть. Мне так и не удалось.

Новые кресла стали куда приятнее и имеют четко подчеркнутую поддержку по бокам на сидушке и спинке. Поэтому в кресле не болтаешься, а сидишь четко. Под поясницей нет регулировки и поддержки, но кресла в целом не доставляют дискомфорт. Водитель может отрегулировать сиденье по высоте, длине, наклону спинки, а руль регулируется по вылету и по высоте.

Кажется, удобно, но есть один большой эргономический просчет: для меня, как девушки среднего роста, слишком низко расположена полоса крыши впереди, которая заслоняет собой все светофоры. Если нет дублирующего впереди, то каждый раз мне приходилось наклоняться вперед, чтобы видеть цвет света.

Пространство в Suzuki Swift

Это все мелочи, но самое главное, что поражает большинство, кто знакомится с Suzuki Swift — он значительно просторнее в салоне чем казалось снаружи. И это не только благодаря большой зоне остекления, но и организации пространства и высокой крыше. Над головой много пространства даже для высокого человека, а в кресла не надо падать до самого низа.

Даже на заднем диване легко устраивается высокий человек и не бьется о стойки, и не упирается макушкой в крышу. Конечно, трем лицам сзади будет немного тесновато, но уместиться они смогут и даже ехать более или менее удобно. К сожалению, кресла достаточно низко посажены и ноги под передние сиденья не поставишь, но и так не будут затекать.

Детям там вообще будет свободно и просторно. Есть карманы в спинках сидений, карманы в дверях небольшие, но маленькие бутылки можно поставить. Есть даже стеклоподъемники.

Это вообще один из лучших пространств в классе среди тех конкурентов на нашем рынке, которых можно вспомнить, а это Citroen C3, Skoda Fabia, Toyota Yaris. Больше пространства будет только у Honda Jazz, которая всегда была лидером по этим показателям.

А вот с багажным пространством Suzuki Swift проигрывает даже чешскому хэтчбеку, который предлагает 380 литров против 265 литров у японца. Но легко можно вместить коляску, или даже три чемодана. Для шопинга точно хватит без лишних колебаний. Даже если нужно будет перевезти что-то длинное (до 2 метров), то можно сложить спинки кресел. К сожалению, только единого пола не будет, ступенька достаточно большая.

В нише под полом багажника прячется докатка и инструменты необходимые для ее замены, есть карманы и можно крепить различные ограничители и организаторы пространства.

Технологии в Suzuki Swift

Новый Swift предлагает такое количество активных помощников и технологий, как ни один из представителей сегмента, а тем более в стоимости до $20 000. Маленькому хэтчу предоставили все доступные преимущества больших братьев Suzuki. Здесь тебе и адаптивный круиз с удержанием в полосе движения, с удержанием дистанции до предыдущих автомобилей, и система распознавания знаков, и контроль слепых зон и все это уже в стартовой комплектации.

Полный набор систем — лучшее предложение, если считать, что здесь и камера заднего обзора довольно прилично передает изображение, и автоматическое переключение дальнего света, и полностью LED-освещение по кругу, кроме салона, конечно.

Если сначала кажется, что хэтчбек достаточно простоват, то стоит просто проехаться на нем, ведь даже освещение работает в нем на высоком уровне. Уже не говорю о работе систем. Даже без лишних камер, радары справляются с ситуацией вокруг, четко определяя окружающую ситуацию. Машинка хорошо держит курс, а оповещения хоть и пугают своей громкостью и мерзким звуком, но не заметить их просто невозможно. И иногда это может спасти от неприятностей.

Мне немного странно, что не подключена передняя камера к системе для полного обзора 360, но и так информации достаточно, а парктроники помогают определиться, если есть сомнения при парковке. Вообще компактные размеры позволяют легко находить места на паркингах и передвигаться в достаточно узком пространстве улиц.

Скрытая бодрость

Новинкой стала и гибридная силовая установка. Так Suzuki Swift 2024 года предлагают исключительно с технологией «мягкого гибрида» (SHVS), который основан на 1,2-литровом атмосферном двигателе (Z12E) мощностью в 83 л.с., со встроенным стартер-генератором ISG и литий-ионной батареей емкостью около 36 Вт*ч.

Фото Suzuki

Такая батарейка не может предоставить достаточно емкости для движения на электротяге. Поэтому система работает так: электродвигатель перезапускает ДВС, а ISG работает как стартер, обеспечивая плавный и тихий запуск двигателя. Батарея здесь пригодится только как бустер для основного пускового аккумулятора и будет работать скорее на систему старт-стоп, чем на экономию топлива.

Питание батареи происходит либо от бензинового двигателя, либо при рекуперации энергии, когда все тот же ISG преобразует кинетическую энергию в электро для подзарядки батареи. Возможно дело именно в такой системе, и за всю историю общения с системами старт-стоп здесь она одна из самых тихих и плавных функций. И впервые у меня не возникло желания ее выключить, хотя иногда в пробках все же раздражает постоянный запуск трехцилиндрового моторчика, который не такой уж и тихий.

На центральном мониторе и на приборной панели яркая мультяшная индикация отображает работу гибридной системы так, как будто это настоящий гибрид. Только все не так. На самом деле сама батарея расположена под креслом водителя, а не так, как изображено на индикации. К тому же на экономию топлива она почти не влияет. И если бы не эта визуализация, вы бы не догадались, что это вообще гибрид.

Если забыть о гибридной технологии, новый Suzuki Swift является очень приятным и легким в обращении автомобилем. Он хорошо держит дорогу, не грозит лишними кренами, но и подвеска не балует комфортом. Чего еще можно ожидать от компакта? Обычное шасси с независимой подвеской Макферсон впереди и торсионной балкой сзади. Здесь даже барабанные тормоза на задних колесах, в то время, когда у более мощных конкурентов устанавливают уже дисковые. Но это только на пользу владельцу, ведь обслуживание такой схемы значительно дешевле, как и в целом уход за трехцилиндровым двигателем.

Фото Suzuki

При проезде мелких выбоин шасси хорошо отрабатывает и глотает неровности, а вот более значительное проседание дорожного покрытия заставит всем телом почувствовать толчок, а амортизатор угрожающе стукнет. Так что стоит быть внимательным и не выбить рычаг на наших дорогах, тогда и зубы останутся целыми.

Такая невпечатляющая статистика, как 11,9 секунды до 100 км/ч, на самом деле отрабатывает в случае с небольшим хэтчбеком на полную, делая из Swift бодрую капсулу, которая легко разгоняется, маневрирует в потоке автомобилей и чутко управляется. Легкий вес в 957 кг позволяет Swift мчаться по городу с ловкостью колибри. Нужно только воспользоваться подрулевыми лепестками или самим рычагом коробки передач, чтобы получить все 111 Нм крутящего момента, которые скрываются за 4 тысячами оборотов, ведь коробка будет спорить с вами, пока вы не отключите ей «мозг».

Для тех, кто любит полностью контролировать поведение автомобиля предлагают стартовую версию с пятиступенчатой трансмиссией, а для комфорта есть и фирменный вариатор CVT от Aisin. Конечно, эта коробка работает отлично на любой модели бренда и давно знакома, поэтому сюрпризов от нее ожидать не будешь. И здесь она в целом работает плавно, но может медленно реагировать на требование водителя увеличить мощность, или немного заторможенно реагировать на снижение мощности.

В Suzuki Swift есть ручное переключение передач с симулированными передаточными числами на семь ступеней, которые контролируются лепестками на руле или самим рычагом. Только, как выше указывала, следите за его положением, потому что очень легко пропустить D, нажать M и заблокировать автомобиль на первой передаче после попытки быстрого старта или наоборот выскочить из мануального режима.

Фото Suzuki

По словам производителя, новый Suzuki Swift Hybrid 2024 года способен сэкономить минимум на 17 процентов меньше бензина, одновременно на 20% уменьшая выбросы CO2. Только мне так и не удалось снизиться до 4 литров на 100 км, а самый низкий показатель составлял 5,8 литров, что по сравнению с другими гибридами не так мало, но в целом, относительно других бензиновых авто довольно прилично.

Позиционирование и конкуренты

В Suzuki проделали большую и тщательную работу по доработке Swift четвертого поколения. Главным образом к этому приложил руку главный инженер Масао Кобори и его команда. Хэтчбек значительно улучшился, стал более совершенным и теперь он ведет себя более равномерно, последовательно, меньше пропускает шума чем раньше. Частично на это работают дополнительные звукопоглощающие материалы, частично новая настройка подвески.

Если вам и раньше нравился Suzuki Swift, то новый вы оцените сполна. Возможно именно для вас пришло время обновить любимое авто. Могу сказать точно, что хэтчбек не отказался от своего простого шарма и экономичности, сделав скачок вперед в плане технологичности.

Однако конкуренты сегодня могут предложить куда больше комфорта, роскоши и динамики, но и ценник уже будет приближаться к $30 000, если брать такую же насыщенность комплектаций. В то время как за Suzuki Swift просят от $17 535 (720 000 гривен), что на самом деле сейчас самое выгодное предложение на рынке.

Новый Suzuki Swift заслуживает внимания в стремительно сокращающейся категории городских автомобилей B-класса, и если вы цените удобство, практичность и в основном любите простые и легкие авто, он может однозначно вам понравится.

ПЛЮСЫ: просторный салон, насыщенность комплектаций, легкость в управлении, цена/качество, практичность, компактность.

МИНУСЫ: посредственный комфорт шасси, очень малая польза от гибридной системы, динамика.

Кузов, тип SUV
Габариты (ДхШхВ), мм 3860/1735/1495
Колесная база, мм 2450
Заявленный клиренс, мм 115
Объем багажника, л. 265/589
Снаряженная масса, кг 957
Двигатель 1.2л SHVS (12V-ISG, 3Ah)
Мощность, л.с. 83
Крутящий момент, Нм 111,8
Тип гибридной установки SHVS
Мощность электромотора, кВт
Тип привода передний
Подвеска независимая Макферсон/ торсионная балка
Трансмиссия CVT
Динамика 0-100, с 11,9
Максимальная скорость, км/ч 170
Потребление топлива, л (смешанный) 4,7-4,9
Стоимость, грн от 720 000
Стоимость тестового авто, грн 859 000
Конкуренты Toyota Yaris
Skoda Fabia
Citroen C3
Honda Jazz

 

Благодарим представительство Suzuki в Україні «Авто Інтернешнл» за предосвтавленный автомобиль

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
В Польше объяснили, почему задержали Усика и надели наручники
Известия Киев
2024-09-18T15:27:07Z
Александра Усика арестовали в аэропорту Кракова
UAToday
2024-09-18T03:24:18Z
Модель с 17-м размером груди сделала предложение по реваншу Усик – Фьюри
Обозреватель
2024-09-07T15:54:26Z
Жена голкипера сборной Украины показал себя в откровенном бикини и "разорвала" Instagram. Фото
Обозреватель
2024-09-15T14:01:03Z
Динамо Київ із дебютним голом Себальйоса переграло Ворсклу
Football.ua
2024-09-18T17:03:25Z
"Было справедливо отказано". Ryanair сделала заявление, назвав причину ареста Усика в Польше
Обозреватель
2024-09-18T16:26:52Z
Российские дроны "взорвали" дачу Ломаченко под Одессой. Фото
Обозреватель
2024-09-14T16:19:39Z
"Вот почему это происходит". Ребров не сдержался в эфире после поражения сборной Украины от Албании. Видео
Обозреватель
2024-09-08T06:52:52Z
Форвард Артем Довбик получил номинацию на награду Золотой мяч
Известия Киев
2024-09-05T10:36:26Z
Документальная ложь на TIFF: как роспропаганда промыла мозги Западу
Корреспондент
2024-09-18T15:33:29Z
Новое непо-поколение: 5 звездных детей, которых мы теперь будем видеть везде
Marie Claire
2024-09-18T13:31:39Z
В сети показали последнее фото умершего от рака комика Маслякова
Comments UA
2024-09-11T20:45:45Z
Соня Евдокименко поддержала сбежавшего из Украины внука Софии Ротару: "Воскресенье с..."
Знай
2024-09-09T17:51:56Z
Джамала рассказала о трудностях с третьим сыном
GlavRed
2024-09-18T17:39:58Z
Принцесса Нидерландов Алексия надела платье своей матери 20-летней давности
Фокус
2024-09-18T15:27:26Z
Украинская супермодель Снежана Онопко разозлила сеть "танцами" под российские песни. Видео
Обозреватель
2024-09-05T17:41:42Z
Известная российская певица после развода рассказала, как ее дети отреагировали на измены отца
Comments UA
2024-09-04T19:51:34Z
Кендалл Дженнер вернула в моду легендарную стрижку пикси-шегги: кому подойдет
Обозреватель
2024-09-11T05:10:28Z
Столтенберг не верит в красные линии Путина в случае дальнобойных ударов по России
Европейская правда
2024-09-18T17:27:01Z
Запад изменил позицию по ударам вглубь РФ. The Times назвал причину
ГЛАВКОМ NET
2024-09-13T17:27:19Z
"Послам приготовиться?": Безуглая перешла в комитет Рады по внешней политике
Фокус
2024-09-17T20:06:18Z
Астролог назвал дату окончания войны в Украине: ждать осталось недолго
Знай
2024-09-09T01:31:01Z
США говорят, что вызовы, которые бросает Китай, превышают те, что были во времена холодной войны
Европейская правда
2024-09-18T17:41:41Z
Глава МИД Словакии: Членство Украины в НАТО "создаст больше конфликтов"
Европейская правда
2024-09-18T17:41:38Z
Зеленский: Путин и ему подобные могут разделить мир и съесть части как пирог
Европейская правда
2024-09-15T19:03:34Z
Укрытие, построение, турникеты: Безуглая рассказала об ударе по Полтаве с закрытого заседания Рады
Фокус
2024-09-05T19:42:32Z
Отказ от НАТО и без возврата территорий: соратник Трампа озвучил его “мирный план“
UAToday
2024-09-13T18:03:49Z
Сел на шею: 5 признаков, что вы избаловали своего мужчину
Marie Claire
2024-09-12T12:37:09Z
Деруны по-новому для сытного и бюджетного ужина: самый простой рецепт
Обозреватель
2024-09-11T18:11:56Z
Почему тыква получается невкусной: не допускайте этих ошибок во время приготовления популярного осеннего продукта
Обозреватель
2024-09-09T02:05:21Z
Секреты приготовления классической солянки: подробная инструкция
Comments UA
2024-09-13T08:18:52Z
Вы еще не знаете, но купите этот продукт: как упаковки навязывают вам решение
Знай
2024-09-18T17:21:48Z
В Афинах ввели новые ограничения: что нужно знать туристам
Comments UA
2024-09-18T17:00:59Z
Головоломка для гениев: какой стакан наполнится первым
Обозреватель
2024-09-09T02:05:56Z
Антитренды осени и зимы 2024/25: от этих 7 вещей нужно избавиться незамедлительно
Marie Claire
2024-09-09T18:01:51Z
Лайфхаки из кино, которые действительно работают: ТОП-5 советов
Comments UA
2024-09-18T16:06:13Z
"Вытаскивать нужно вовремя": Жан Беленюк с огромным аппаратом предлагает украинкам помощь
Знай
2024-09-08T16:51:42Z
В Украине изменится процесс вручения повесток: что известно
Comments UA
2024-09-16T14:06:51Z
Какой праздник отмечают 9 сентября: каким был день в истории
Обозреватель
2024-09-09T01:05:07Z
Немецкие истребители сопровождали российские самолеты возле Латвии
Европейская правда
2024-09-13T19:37:07Z
В ГУР предупредили украинцев о фейковых чатах, имитирующих бота разведки
Комсомольская правда
2024-09-18T17:41:35Z
Украинцев лишают отсрочки – что нужно сделать немедленно
Знай
2024-09-18T17:36:33Z
Минобразования отреагировало на фото с формой армии РФ в учебнике
Корреспондент
2024-09-13T17:39:33Z
Принц Джордж совершил свой первый полет
Корреспондент
2024-09-13T12:24:46Z
США продадут Израилю оружие на 165 млн долларов
Корреспондент
2024-09-13T11:06:56Z
"Уже через неделю были понятны причины", - эксперт о катастрофе F-16
Новости Украины
2024-09-08T19:27:45Z
Пытался убить владельца овощной базы: в Киеве суд вынес приговор фигуранту резонансного дела. Фото
Обозреватель
2024-09-18T17:30:46Z
В России заявили о крупнейшем в истории техногенном пожаре на нефтебазе в Ростовской области
Новости Украины
2024-09-06T13:15:42Z
На территории Сербии и Венгрии из дунайских вод показались обломки нацистских кораблей времен Второй мировой
ZN UA
2024-09-11T15:38:58Z
Россияне разбили учебное заведение на Харьковщине
Апостроф
2024-09-18T16:33:47Z
В Тверской области РФ заявили о госпитализации 13 человек после атаки БПЛА
Корреспондент
2024-09-18T16:25:02Z
Грозит восемь лет заключения: полиция Киева задержала поджигателей авто ВСУ
Апостроф
2024-09-06T16:16:08Z
Выполнил пуск ракет по Одесщине и пропал с радаров: в сети сообщают об "аварии" российского Су-30СМ над Черным морем
Обозреватель
2024-09-11T15:08:56Z
Россияне ударили по Харькову управляемыми авиабомбами, в городе загорелся пожар - Терехов
ZN UA
2024-09-09T04:25:08Z
Стерненко показал документы относительно российского гражданства Труханова
Апостроф
2024-09-17T17:03:42Z
Россияне ударили УАБами по Харькову
Корреспондент
2024-09-15T16:13:46Z
Гороскоп на субботу 14 сентября 2024 года
UAToday
2024-09-13T18:03:26Z
Стало известно, сколько людей сейчас проживает в Харькове
Корреспондент
2024-09-13T11:30:36Z
Большая часть работников ТЦК не были на фронте: украинский военный разнес военкомов, которые "бусифицируют" мужчин. Видео
Обозреватель
2024-09-18T17:06:06Z
"Передайте нашим…" – российские солдаты рассказали о потерях и молят губернатора о помощи. ВИДЕО
Новости Украины
2024-09-18T16:57:07Z
ВСУ переломили ситуацию под Покровском, - NYT
Хвиля
2024-09-08T20:15:34Z
Российские захватчики атакуют Украину ударными БпЛА: карта тревог
TSN
2024-09-07T21:51:53Z
Сотрудники ТЦК избили мужчину в Харькове: омбудсмен ждет объяснений
Апостроф
2024-09-06T19:33:15Z
Украинским водителям придется заплатить более 50 тысяч гривен: за какое нарушение грозит жесткое наказание
Обозреватель
2024-09-15T16:21:46Z
На аукцион выставили заброшенную коллекцию культовых американских спорткаров
Фокус
2024-09-17T16:42:11Z
Ford снова будет производить авомобили в Индии
Корреспондент
2024-09-14T03:36:24Z
В Украине утвердили возрастные лимиты для водителей: кому нельзя управлять автомобилем
Хвиля
2024-09-09T10:03:40Z
Самый дешевый кроссовер Tesla опять показали до премьеры
Обозреватель
2024-09-18T16:43:33Z
Капсула времени из 2000-х: обнаружен 18-летний суперкар Ford в заводской упаковке
Фокус
2024-09-18T15:51:14Z
Стало известно, какая марка авто пользуется в Украине наибольшим спросом
Comments UA
2024-09-18T15:18:13Z
Rolls-Royce, Bentley и Lamborghini: какие элитные авто покупают украинцы в 2024 году
Фокус
2024-09-18T14:12:29Z
Toyota выпустит экстремальный спорткар с мощным 600-сильным V8
Фокус
2024-09-18T13:00:30Z
Как не просыпаться посреди ночи: рекомендации от специалиста
Обозреватель
2024-09-06T17:09:54Z
Пикантные баклажаны по-корейски: как приготовить вкусную сезонную закуску
Обозреватель
2024-09-05T19:07:29Z
Три способа обеззараживания: как сделать воду безопасной для питья
Знай
2024-09-08T17:21:08Z
Пожиратели энергии: 4 популярных продукта, которые отнимают у организма много сил
Фокус
2024-09-18T16:15:38Z
Три способа быстро уснуть и улучшить качество сна
Comments UA
2024-09-18T16:12:49Z
Что взять с собой в дорогу из еды: лайфхаки
Comments UA
2024-09-18T15:36:48Z
Тренировки осенью: как заниматься спортом с пользой для здоровья
Comments UA
2024-09-18T14:39:09Z
Быстро и надолго: 7 советов, которые помогут похудеть без срывов
Фокус
2024-09-18T13:15:15Z
Три маринада для курицы, которые сделают ее нереально вкусной: рецепты
Обозреватель
2024-09-18T13:01:31Z
"Будут сидеть без света по 16 часов в сутки": эксперт ответил, в каких городах зимой ситуация будет самой тяжелой
TSN
2024-09-08T10:54:08Z
Одна из стран ЕС легализовала производство самогона, есть интересный нюанс
ГЛАВКОМ NET
2024-09-13T18:30:54Z
Во вторник отключать свет по графикам не будут, но электричество нужно экономить, - ДТЭК
Комсомольская правда
2024-09-16T15:16:51Z
Аграрии сообщили о темпах сбора урожая
Корреспондент
2024-09-14T03:03:16Z
Украина не обращает внимания на Россию и кормит страны по всему миру: Зеленский рассказал, как работает морской зерновой коридор
Обозреватель
2024-09-18T17:41:10Z
До 500 грн зачислится на карточку: ПриватБанк порадовал клиентов
Знай
2024-09-18T17:06:20Z
Война россиянам обходится все дороже - The Moscow Times
Корреспондент
2024-09-14T02:09:35Z
Международные резервы Украины выросли
Корреспондент
2024-09-13T11:51:04Z
Р2Р-трейдинг криптовалют: что нужно знать о нем
Comments UA
2024-09-13T11:23:28Z
Восторг и положительные впечатления: Вышел трейлер Warhammer 40,000: Space Marine 2 с реакциями журналистов
GameMag
2024-09-18T17:40:08Z
Растения "разговаривают" друг с другом, и мы сможем вскоре выучить их язык - ученые
Знай
2024-09-18T16:51:15Z
Обновление iOS 18 на Apple: топ важнейших функций и нововведений, которых все ждали
TSN
2024-09-18T15:37:11Z
Гостья из другой системы: ученые объяснили появление странных спутников Юпитера и Сатурна
ZN UA
2024-09-18T15:24:35Z
ТОП-8 солнечных генераторов 2024 года от Jackery, Bluetti, Ecoflow: характеристики
Фокус
2024-09-18T14:06:53Z
Новое слово в технике: в Китае создали крупнейший в мире накопитель энергии "маховик"
Фокус
2024-09-18T14:00:43Z
Можно ли взорвать смартфоны так же, как пейджеры в Ливане: эксперты дали ответ
Фокус
2024-09-18T13:45:39Z
Археологи раскрыли 3000-летнюю тайну создания Вселенной и монстров после расшифровки древнейшей карты мира
Обозреватель
2024-09-18T13:45:06Z
В сети появились предполагаемые рендеры и характеристики Nintendo Switch 2 — правдивость «утечки» пока не доказана
GameMag
2024-09-18T13:34:37Z