В начале ХХ века киевляне и гости столицы пользовались услугами Дарницкого железнодорожного вокзала, который располагался в живописном сосновом бору.
Историческое фото опубликовали в сообществе "Спрага: в Києві цікаво" в Facebook.
"Было время, когда Дарницкий железнодорожный вокзал выглядел, как сказочный дом в диком лесу. Открытка начала ХХ века", - так подписали фотографию в сети.
Железнодорожная станция была открыта в 1899 году в ходе строительства железнодорожной линии Киев – Полтава, а на месте бывшей улицы Лесной (ныне – Гродненской) поселились рабочие-железнодорожники. С другой стороны железнодорожных путей в 1896 году возникло дачное поселение, которое получило название Новая Дарница.
В 1957 году станция была электрифицирована постоянным током в составе линии Киев-Пассажирский — Бровары, а в 1967 году линию перевели на переменный ток. В 1972 году открыт электрифицированный участок Дарница - Яготин.
В 2004 году началось строительство второго железнодорожного вокзала в Киеве, так и оставшегося долгостроем. По планам архитекторов он вмещал бы более 4 тысяч пассажиров и мог бы принимать 45 поездов дальнего и пригородного сообщения, став одним из крупнейших в Европе.