На презентации нового поколения i.
Phone было заявлено, что теперь все смартфоны предложат выдающуюся игровую производительность, и пользователи смогут играть в игры AAA-класса даже на базовой версии i.
Phone 16.
Начиная с прошлого поколения, компания Apple начала активно продвигать гейминг на своих устройствах, но тогда это касалось только флагманских моделей i.
Phone 15 Pro.
Специально для них были выпущены адаптированные версии хитов Assassin's Creed Mirage и Resident Evil 4 Remake.
По слухам эти игры имели минимальный успех на новой платформе, но Apple продолжает развивать сотрудничество с игровыми компаниями.
Новое поколение i.
Phone 16 использует 3-нм чип Apple A18, который в среднем на 30% быстрее прошлого Apple A16, что достигается за счет многочисленных улучшений и оптимизаций.
В частности, сильно прокачали GPU с шестью вычислительными блоками.
Графический ускоритель в среднем нарастил производительность на 20% относительно графики в i.
Phone 15 Pro и в два раза лучше справляться с аппаратной трассировкой лучей.
Базовая версия i.
Phone 16 получит пять активных блоков в GPU, а i.
Phone 16 Pro будет работать с шестью активными блоками.
При сравнении базовых вариантов i.
Phone 16 и i.
Phone 15 рост производительности GPU должен составить 40%.
В компании отмечают, что по уровню быстродействия такая графика сопоставима с десктопными решениями.
Теперь даже базовая версия i.
Phone 16 позволяет играть в игры, ранее доступные только для i.
Phone 15 Pro.
Одновременно был представлен слайд, на котором засветилось много новых проектов, которые вскоре будут адаптированы для i.
Phone — это Resident Evil 2 Remake, Resident Evil 4, Resident Evil: Village, Sniper Elite 4 и многопользовательская ролевая игра Honor of Kings: World.
@video=//www