Многим зрителям украинская певица СолоХа запомнилась как эпатажная телеведущая канала М1 и громкими хитами "Булочка", "Ваша мать", "Смайлик-кохайлик". Однако немногие знают, что артистке предлагали быть солисткой "ВИА Гры", она долгое время работала с продюсером Владимиром Бебешко и даже продала свою квартиру в Киеве, чтобы снять новые клипы.
Почему СолоХа критикует солистку KAZKA Александру Зарицкую и alyona alyona из-за фигуры, а Веру Брежневу считает плохой мамой? Сколько денег ей были готовы заплатить россияне за выступления в РФ? Об этом и многом другом – в эксклюзивном интервью для OBOZ.UA.
– СолоХа, ты сегодня работаешь сама или с продюсером?
– Я работаю сегодня без продюсера, но у меня очень крутая молодая команда. Девушки, делающие меня красивой, экстравагантной, верящие в меня. Ну вот как-то так.
– А все же сложнее или комфортнее работать самостоятельно? Твоим продюсером раньше был Владимир Бебешко?
– Да, Вовочка, привет (улыбается).
– На каких условиях вы с ним работали? Стало ли у тебя сейчас больше свободы?
– Во-первых, я хочу поблагодарить Владимира Бебешко за то, что он нашел такое сокровище, как я. Мы были заочно знакомы, но встретились на одной тусовке, скажем так. Я к нему подошла и спросила, не ищет ли он хорошую харизматичную певицу.
Это было восемь лет назад. Я только родила, у меня первая доченька. Приехала из Одессы с ней, с водителем. И она была у меня на руках. Бебешко ответил мне, что действительно ищет классную певицу, надо попробовать нам поработать вместе. Я подумала, что старик прикалывается надо мной, но... Так все и началось.
– У тебя такие теплые воспоминания сейчас. Почему вы разошлись, если все было хорошо?
– Мы работали, кстати, на очень классных условиях. У нас было 50 на 50. Хотя я знаю, что это большая редкость. Я хотела расти, хотела, чтобы со мной работали живые музыканты. А Вова... Он больше деньги считал. Говорил, что музыканты – это надо студию арендовать, людям платить, делиться гонорарами. Я отвечала, что живой бэнд – это другой уровень. Так и начались наши споры. Какие-то песни мне начали не нравиться, которые он мне давал. Но главное, что мы остались в хороших отношениях.
– Ты уходишь от продюсера, начинаешь самостоятельно работать. С какими трудностями столкнулась?
– Мы с Вовой поработали где-то два, два с половиной, до трех лет вместе. У меня была очень большая активность на телевидении. Я постоянно была в хороших ротациях и уже сделала себе определенное имя. Мне было легче, потому что я уже трудилась. Я не остановилась и сразу сняла клип "Звезда Инстаграма". Кстати, для того чтобы его снять, я продала свою квартиру в Киеве.
– Серьезно?
– Да, это правда. Я жила уже в Одессе со своим мужем-одесситом. У меня стояла квартира в Киеве. Мне не хватало на клип денег. Муж как-то не очень верил в меня как в артистку.
– Как ты думаешь, почему он не верил?
– Бывший муж постоянно говорил, что это какие-то мои прихоти, это и есть шоу-бизнес. Сколько купил, сколько продал, сколько получил. Но в шоубизе не угадаешь, сколько заработаешь в следующем месяце или через полгода. Но я все равно планировала и верила. Мне пришлось продать квартиру для того, чтобы вложить в несколько клипов.
– Не жалеешь?
– Я не жалею.
– Тебе поступали предложения о сотрудничестве от россиян?
– Я была в России проездом, когда была студенткой, еще до карьеры певицы. Я туда не ездила, как началась война на Донбассе в 2014 году. И когда мы с Владимиром Бебешко начали работать, он сразу говорил, что я буду петь все украинские песни, буду общаться исключительно на украинском языке, потому что у нас началась война, мы не можем делать продукт на русском. У меня были предложения поехать туда на а-ля корпоратив.
– Какие суммы предлагали? Больше, чем у нас?
– Там другие деньги. Если к тому времени я работала на концерте за 3-4 тысячи долларов, то там это могло быть 8-10...
– Ты активно занимаешься спортом. Как относишься к бодипозитиву?
– Никак. Очень плохо. Потому что, по моему мнению, это пропаганда нездорового образа жизни, это пропаганда лени. И я за то, чтобы у нас были здоровые люди, а в теле, где лишних 50, 70, а то и 100 килограммов, не может быть здоровье.
Что бы солистка KAZKA и alyona alyona ни говорили, что им комфортно в этом теле, хорошие анализы, я уверена, что они не хорошие. И я как самая спортивная певица Украины еще раз хочу подчеркнуть: я снимаю свои тренировки с тренером, мы показываем, как это делать, не обязательно в зале, даже если нет возможности купить абонемент, я расскажу, что делать.
Похудение хотя бы на 3-4 килограмма поможет легче жить, легче ходить, легче танцевать, легче дышать, любовью заниматься легче, наконец! Как минимум...
– Кстати, недавно был громкий резонанс. Младшая дочь Веры Брежневой сообщила об отношениях с парнем, который на 7 лет старше ее. Девушке, напомню, 14. Их отношения начались, когда ей было 11.
– Да вы что?
– Как мама, что ты можешь об этом сказать?
– Ну, во-первых, Вера, как мама, должна была прийти в полицию, сказать, что какой-то педофил встречается с ее дочерью, дружит, это ненормально. Там нет нравственности. Значит, мама так привыкла, должно быть, в ее детстве так было. Хотя это же "ВИА Гра" – бани, сауны...
– А у тебя никогда не было предложения или желания пойти в "ВИА Гру"?
– Мне же предлагали. Это был один из кастингов – раз в год или раз в полгода проводили отбор девушек. Как правило, хочешь удачно выйти замуж – иди в "ВИА Гру". У меня тогда спрашивали, готова ли я буду работать не на сценах, а где-то а-ля в сауне. И готова ли я принимать внимание мужчин. То есть это было прямым текстом, завуалированным на очень конкретно поставленные вопросы. Мне было 18-19 лет. Что я могла сказать, если я только женщиной стала в 18? Для меня – один человек и на всю жизнь. Такие мысли тогда были.
– Это было предложение от одного из продюсеров группы Дмитрия Костюка?
– Я тогда с ним и общалась...
Читайте на OBOZ.UA интервью с El Кравчуком – о работе в стриптиз-баре, лжи Козловского и о том, как Кузьма спас его от Азарова.
Также на OBOZ.UA разговор с бывшим шеф-редактором ТВ Лелей Боравлевой – "Экстрасенсы – это шарлатаны-миллионеры".