/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F20%2F3a486ac2d3bcda5d32df090710559608.jpg)
Alan Wake 2 и Assassin's Creed Shadows будут работать в разрешении 846p на PlayStation 5 Pro
На днях компания Sony анонсировала обновленную версию игровой консоли Play.
Station 5 Pro, которая получила усиленный GPU и значительно нарастила производительность в трассировке лучей.
Пользователи новой консоли должны получить визуальные улучшения и повышение производительности в играх даже без специальных патчей под ранее вышедшие проекты.
Эксперты Digital Foundry провели детальный анализ видеопрезентации и разобрали, как работают игры на Play.
Station 5 Pro.
Своим мнением они поделились в подкасте для подписчиков Patreon.
Основной выигрыш получают игры от самой Sony.
Так, The Last of Us Part 2 и Ratchet & Clank: Rift Apart демонстрируют серьезное улучшение в качестве картинки и более стабильную частоту кадров.
The Last of Us Part 2 работает при нативном разрешении 1440p с масштабированием до 4K с помощью технологии Play.
Station Spectral Super Resolution (PSSR), что соответствует режиму производительности на Play.
Station 5, но теперь с более качественной графикой.
Ratchet & Clank: Rift Apart работает в нативном формате 1440p и 1800p с PSSR и частотой до 60 кадров.
Разрешение в Horizon Forbidden West не похоже на 4K, но детализация явно стала лучше.
Заметные улучшения в качестве графики и особенно в отражениях с трассировкой получила Hogwarts Legacy.
Игра вроде бы идет при 30 кадрах в секунду, но должен быть режим при 60 кадрах.
Alan Wake 2 получит два режима — 846p при 60 fps и 1260p при 30 fps, предположительно вместо FSR теперь используется PSSR.
Также невысоким разрешением «порадовали» Dragon's Dogma 2 и Assassin's Creed Shadows — похоже, в режиме 60 fps их нативное разрешение тоже 846p.
@video=//www
Но в целом Play.
Station 5 Pro пока не демонстрирует техническую революцию.
Из-за повышения качества картинки и трассировки все равно приходится использовать небольшое входное разрешение.
Главным преимуществом должен стать новый метод масштабирования PSSR с использованием ИИ, который и обеспечит картинку в 4K.