MY.UAНовости
Тест-драйв Mitsubishi L200: новые правила пикапа
Тест-драйв Mitsubishi L200: новые правила пикапа

Тест-драйв Mitsubishi L200: новые правила пикапа

Брутально-гламурная внешность, обилие хрома и глянца, как никогда комфортабельный салон. Неужели соратник охотников, рыбаков, путешественников и прочих мизантропов превращается в имидж-кар для шоуменов?

Відключайте рекламу - підтримуйте ITC!

Если для нас пандемия была неприятным испытанием, то для Mitsubishi едва не стала причиной эвтаназии. В 2016 году Карлос Гон, глава альянса Renault-Nissan, уличил компанию в занижении расхода топлива для кей-каров, которые Nissan продавал под своим брендом. Приятного мало, только не смертельно? Но нужно знать методы «убийцы расхода», который раздул скандал до вселенского масштаба, обвалив акции «трех бриллиантов». После чего Nissan легко байзедипнул контрольный пакет, присоединив старейшего японского автопроизводителя к альянсу.

Единственным положительным моментом этого аншлюса стал выход RNM на первое место в мире по суммарным продажам — 5,268 млн автомобилей. Через год настала очередь Гона оправдываться из-за хронического занижения доходов и фальсификации биржевых данных. В 2019-м все три бренда отчитались о колоссальных убытках, неизбежности закрытия заводов и увольнении десятков тысяч сотрудников. И что упразднение суббрендов вроде Datsun и более чем 50-процентное секвестирование модельной гаммы — не панацея, а скорее отсрочка.

Пока рано говорить о том, какие из мер по оптимизации расходов позволили альянсу выстоять. Точно известно лишь то, что больше всего от внешних пертурбаций досталось именно Mitsubishi. Точнее, как описал бы ситуацию наш мэр, «сильнее всего «сильнее всего». RNM принял новые правила игры с гильотиной расходов и жестким зонированием. Renault фокусировался на Европе, Nissan — на глобальных рынках Китая, США и Японии. Mitsubishi, кроме частички JDM (Japan Domestic Market), досталась Юго-Восточная Азия, где бриллианты чувствуют себя увереннее всего.

Самый первый пикап Mitsubishi появился в 1946 году. 744-кубовый двигатель воздушного охлаждения выдавал 15 сил и позволял брать на борт одного пассажира и 400 кг груза. Назывался этот плод нелюбви мотоцикла и строительной тачки — Mizushima MVW. Почему не Mitsubishi? Потому что второй по величине дзайбацу Японии в 1941-1945 гг. вовсю работал на императорскую армию. И после победы союзники раздробили империю Mitsubishi на 44 осколка, одним из которых и стала Mizushima. Минутка исторических опусов закончена.

Похожая картина и с модельной сегрегацией. Mitsubishi оставили лишь сегмент пикапов и кроссоверов. А все оставшиеся его легковушки (Colt, Space Star, Mirage, Xpander) отныне будут лишь бейджмаркетинговыми копиями реношных и ниссановских оригиналов. В свою очередь Renault Alaskan и Nissan Navara следующих генераций станут клонами L200 нынешнего, шестого поколения. Что позволило «бриллиантам» сохранить в пикапе максимум фирменных черт. Но все постепенно.

В прошлом году L200 отметил небольшой юбилей. За 45 лет в 150 странах всех пяти континентов было продано более 5,6 млн пикапов. А ведь еще был легион клонов — Fiat Fullback, Ram 1200, Chrysler L200 Express, Dodge D-50, Plymouth Arrow Truck и т.д. Да, некоторые из них, как говорят на Галичине, ушли вместе с бамбетлями. Но другие выпускаются до сих пор.

Содержание

  • 1 Рама приличия
  • 2 Размер имеет значение
  • 3 Козлы, барабаны и цемент
  • 4 Полное оснащение
  • 5 Парень моторный
  • 6 Стрелка правее «двухсот»
  • 7 Врубим рок в этой дыре!
  • 8 Имидж-кары для шоуменов
  • 9 Технические характеристики Mitsubishi L200 2.4 Ultimate AT

Рама приличия

Во-первых, у пикапа новая лонжеронная рама, одновременно больше, прочнее и легче. Например, сечение самих лонжеронов увеличилось сразу на 65%. Благодаря максимальному использованию сверхвысокопрочных сталей ее жесткость на изгиб увеличилась на 40%, а на кручение — на 60%. Новая конфигурация силовой структуры позволила компоновщикам оптимально разместить весь трансмиссионный и шасси «ливер». Одним словом, она подозрительно похожа на наваровскую раму, точнее на ее версию, доработанную мерседесовцами под свой первый и последний пикап X-Class (2017-2020 гг).

Благодаря подвеске с лучшей артикуляцией и более высоким, чем раньше, покрышкам (Yokohama Geolander G94BV 265/60R18 11OH) геометрическая проходимость пикапа снова улучшилась. 23-сантиметровый клиренс, внушительные углы въезда/рампы/съезда (30,4/23,4/22,8 град.), ватерлиния на уровне 60 см, помноженные на магию Super Select 4WD-II, превращают выезд на бездорожье в издевательство над кощунством.

Размер имеет значение

Во-вторых, «елька» почти доросла до габаритов «Навары», которую сбрасывают. Не то чтобы теперь L200 видит Google Map, но всё-таки. Длина увеличилась с 5225 до 5360 мм, ширина — с 1815 до 1930 мм, высота — с 1775 до 1815 мм. Выросла и колесная база (с 3000 до 3130 мм), но это все равно это один из самых низких показателей на рынке — меньше только у Toyota Hilux (3085 мм).

Как и раньше, L200 доступен с тремя исполнениями кабин. Двухместная двухдверная Single Cab, «полуторная» Club Cab с дополнительным пространством за сиденьями и пятиместная четырехдверная Double Cab. На нашем рынке традиционно доминирует последняя из них.

К тому же вся прибавка ушла на кабину: багажный отсек увеличился ровно настолько, что бы в пресс-релизе написать об увеличении габаритов. Но все равно в классе L200 проигрывает даже тесным «китайцам». Отдельная благодарность от моей поясницы за уменьшение (с 865 до 820 мм) грузовой высоты — загружать велосипеды стало немного легче.

Стоит только посмотреть на конкурентов и что именно они предлагают, чтобы понять практичность L200:

Автомобиль Грузоподъемность Масса прицепа
Mitsubishi L200 (2019) 895 кг 3100/750 кг
Mitsubishi L200 (2023) 1 030 кг 3500/750 кг
Peugeot Landtrek 1.9 HDi 1020 кг
Ford Ranger Double Cab 942 кг 3500/ 976 кг
Toyota Hilux 2.4 D-4D AT 750 кг 3500/750 кг
VW Amarok 2.0 TDI 10 AT 849 кг 3500/750 кг
JAC T9 (4х4) 2.0TD 8АТ 1000 3500/750 кг
KGM Musso 2.2D 6МТ 725 2 800/750 кг
KGM Musso Grand 2.2D 6AТ 935 3500/750 кг

Рабочие характеристики среднеразмерных пикапов класса «К4» с двойными кабинами.
*масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов

Традиционно галерка L200 была местом ссылки. Сутулый диван с короткой подушкой и почти вертикальной спинкой, минимум места для коленей и инфраструктурные удобства в виде 12-вольтовой розетки. В шестом поколении появился и USB-вход, и полноценный диван. Но по-прежнему основной функционал заднего ряда — служить запирающимся багажником

Козлы, барабаны и цемент

В-третьих, при прежней архитектуре подвески (пружинная «двухрычажная» впереди и подвешенный на рессорах неразрезной мост сзади) у пикапа множество мелких обновлений. Например, крепления верхних рычагов подняты на 20 мм, что автоматически увеличило ход подвески, листы рессор стали легче, а амортизаторы производительнее.

Долгое время пикапы защищала от одомашнивания броня утилитарности и имидж деревенщины. Но Голливуд сделал свое дело, и сегодня вчерашние пуристы — такая же примета мегаполиса, как электросамокаты.

Но, разумеется, ни брыканье, ни прыжки на каждой кочке от этого никуда не исчезли. И только когда загрузишь в кузов четыре-пять мешков с цементом, обретаешь адекватные манеры. Конечно, до пружинной задней подвески Navara далеко, но в один момент стали понятны настройки, подобранные «под загрузку» и стало хватать барабанных тормозов. Получив нужную нагрузку, трилистники заработали в полную силу и перестали «брыкаться». Бесспорно, тряска — такое же врожденное свойство пикапа, как и трудолюбие. Но без нее как-то комфортнее.

Энергоемкость подвески выше критики — чтобы «пробить» ее вне асфальта, нужно постараться. В городе у L200 вам вообще не будет равных, и очень скоро другие участники движения, тормозящие перед трамвайными рельсами и лежачими полицейскими, начнут раздражать не меньше тех, кто их клал и клал.

Полное оснащение

В-четвертых, у L200 новый салон. Именно новый, а не рестайлинговый или фейслифтинговый. Презентабельный интерьер, более мягкий пластик, качественные материалы обивки. Кнопку запуска двигателя зачем-то вернули на законное место, справа от руля, окончательно обрубив связь с Porsche Cayenne.

Основа виртуальной приборной панели — Nissan Connect, но это скорее «плюс», слишком уж «бриллианты» отставали в плане мультимедийки. Но поддержка сервисов Android Auto и Apple CarPlay — только проводная, причем исключительно через Type C…

Порадовала новая архитектура кресел с более плотной набивкой и расширенным диапазоном регулировок. Еще бы немного добавить боковой поддержки, потому что в поворотах материал обивки «не цепляет». Но, судя по конкурентам, это отраслевая профдеформация.

8-дюймовый дисплей с повышенным разрешением — то, что нужно для новой камеры заднего вида с траекторными подсказками. С ее помощью припарковать 5,4-метровый пикап, не глядя в окна и зеркала, сможет даже первокурсница, которая до того ездила на Nissan Note.

А вот военным и широкие кресла, и особенно «прямоугольные» дверные проемы однозначно понравились — мол, можно садиться со всем оснащением — в бронике, с разгрузкой и АКМ через плечо. Особенно им зашел пластик передней панели «с тиснением под кирзу».

Парень моторный

В-пятых, у пикапа новый мотор. Ну как новый… На смену древнему, как японское искусство дезинформации гайдзинов, дизелю 4N15 пришел не менее неновый 4N16, знакомый по микроавтобусу Mitsubishi Fuso Canter Van, суть Nissan NV350 Caravan. Те же 2,4-литровая «четверка», турбина с изменяемой геометрией и фазорегуляторами MIVEC. Мощностные характеристики даже чуть ниже: 150 л.с. и 330 Нм в базовой настройке, 184 л.с. и 430 Нм — в промежуточной и 204 л.с. и 470 Нм — в топовой. Но последняя версия не про нас. Тракторное тарахтение дизеля со скрежещущей кое-как топливной аппаратурой — точь-в-точь как на пятом поколении. Зато это первый L200, у которого вибрация не передается на обод руля и рычаг КП.

Электрический L200? Он по-прежнему значится в планах. На этот раз на 2026 год.

Стрелка правее «двухсот»

Коробки передач L200 достались от предыдущего поколения: 6-ступенчатые автоматическая и механическая (отныне с тросовым приводом). Несмотря на экстерьерно-интерьерный крен в гламур, чего-то более продвинутого и современного L200 не получил. Хотя сами просятся и моторная 8-скоростная Aisin от Pajero Sport, и 7-скоростная Jatco от NP300 Navara.

Бесспорно, в К4 (класс пикапов) дизели с гидротрансформаторами уживаются с трудом, ибо пикапы изначально создаются под грузоперевозки, то есть работу на «ручке». Но у того же Nissan получилось впрячь в одну телегу коня и дрожащую лань. Чтобы там не говорил стихами Иван Степанович Мазепа в поэме «Полтава».

Гонки улиток? В истории L200 была целая глава, посвященная спортивным успехам. Благодаря значительной унификации с Pajero и Pajero Sport пикапы так же стали объектом пристального внимания рейдовых гонщиков и команд. L200, подготовленные силами фирменного спортивного отделения Ralliart, а также частными ателье вроде Faster, собрали внушительную коллекцию наград. На одном из таких 400-сильных турбомонстров гонялся в самых престижных ралли-рейдах планеты киевлянин Вадим Нестерчук.

Удивительно другое — с балластом в кузове пикап не потерял в разгонной динамике и не прибавил в расходе, потребляя в трафике все те же 10 л/100 км. В мегаполисе он едет вровень с бюджетными малолитражками, а за городом уверенно обгоняет фуры. Но и не более того — обгоны на скоростях за 130 км/ч даются пикапу с трудом даже в режиме Sport Mode. Плюс в ответ на кикдаун электроника INVECS II не всегда охотно прыгает на две-три передачи вниз.

Ехать быстро тяжело и ему, и мне. Из-за обтекаемости а-ля Geländewagen (лобовое стекло теперь установлено ближе к вертикали), пикап в какой-то момент словно упирается в воображаемую стену, и скорее растет расход, чем разгон. Плюс вой ветра в районе зеркал становится невыносимым.

При Гоне такого не было! Постоянные изменения регламентов плюс хронические финансовые проблемы в самом Mitsubishi привели к сворачиванию гоночных программ и закрытию Ralliart в 2010 году. И все же чудеса случаются. Сейчас, когда над «бриллиантами» дамокловым мечом зависла гильотина секвестирования расходов, Ralliart …возродили. Пусть лишь как суббренд обвесов и деколей для тайских полноприводников. Но выглядит на первый взгляд все отлично: полноценные шноркели, дуги за кабиной, шины с развитыми грунтозацепами на 18-дюймовых колесах, заниженные подвески. А вот пакет «декор» — от лукавого, ибо кроме решетки радиатора, дисков, антенны, корпусов зеркал и дверных ручек собираются зачернять и фары. На первых порах версии от Ralliart будут исключительно заднеприводными и с пятиступенчатой МКП.

Врубим рок в этой дыре!

В-шестых, у L200 более продвинутая трансмиссия со священным для каждого «мицевода» названием Super Select 4WD-II, пришедшая на смену Easy Select. В комплектации «рабочая лошадка» пикап заднеприводный, в срединной — с полным приводом part-time с жестким подключением, а в топе у него полноценный on-demand full-time. Причем переключаться между всеми имеющимися сетапами (2H, 4H, 4HLc и 4LLc) можно на скоростях до 100 км/ч.

Резко возросло и количество внедорожных преднастроек. Теперь у всех полноприводных режимов появились режимы «гравий» и «снег», у 2H — «эко», у 4HLc — «грязь» и «песок», у 4LLc — «рок». И это не саундтрек. Самое приятное, что на нашем рынке все L200 обустроены «суперселектом». Жду не дождусь зимы, чтобы сравнить езду по сугробам на пониженном ряду и в режиме Snow — снегопады зимой для нашего мэра все еще в новинку.

Еще одно ласкающее слух название «мицевода», — система Active Yaw Control, превращавшая Pajero Evo и Lancer Evo в супер управляемые автомобили. Правда, в нашем случае функционал AYC урезан до технологии притормаживания внутреннего управляемого колеса для уменьшения радиуса поворота. Но и этого немало. Так что теперь L200 позволяет получать драйверские эндорфины не только на глубоком бездорожье.

Если появление AYC — приятная неожиданность, то замена гидравлического усилителя руля электрическим — давно назревшая необходимость. Но дело не в недостаточной производительности «гидры» в парковочных режимах, а в доступе к целому ряду ассистансов, включая адаптивный круиз-контроль и систему поддержания рядности. Увы, «электричество» — удел топового исполнения, к нам же из Таиланда будут приплывать исключительные гидроусилительные версии.

Имидж-кары для шоуменов

И, напоследок, о внешности. Ведь со времен первых пикапов считалось, что экстерьер для такого утилитарного транспорта — дело последнее. Но так было до тех пор, пока пикапы оставались уделом фермеров, охотников, рыбаков, путешественников и прочих мизантропов. Но теперь пришла очередь тех, кто остался без нормальных внедорожников, ну и для фанатов American Style. Именно им в угоду у L200 новая, подчеркнуто брутальная внешность.

Отныне никаких экспериментов с бионикой и пластикой — исключительно массивы архитектурных объемов и квадратно-гнездовой метод. Четко очерченные скулы, большое количество плоскостей и граней. Но скорее неожиданно и необычно, чем безвкусно. Тем не менее дизайнеры одновременно привели внешность «двухсотки» к общему корпоративному знаменателю плюс добились здорового равновесия передней и задней частей. Что для пикапов — редкая редкость. Главное, чтобы со временем все эти дизайнерские изыски не переросли в самоцель. Иначе пикапы ждет судьба внедорожников, которые за каких-то 10 лет превратились из покорителей стихии в городские парткетники.

ПЛЮСЫ: актуальная внешность, комфортный и просторный салон, внедорожные возможности, грузоподъемность.

МИНУСЫ: цена, устаревший двигатель и гидротрансформатор, жесткость подвески, не загруженная, необорудованное дно багажного пространства.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2.4 Ultimate AT

Кузов, тип пикап DublCab
Габариты (ДхШхВ), мм 5320/1865/1795
Колесная база, мм 3 130
Заявленный клиренс, мм 222
Двигатель турбо дизель 2,4 MIVEC (4N16)
Мощность, л.с. 184
Крутящий момент, Нм 430 (2250-2500 об)
Турбонагнетатель турбокомпрессор
КПП Автоматическая, 6 передач
Тип привода многорежимная Super Select 4WD
Подвеска передняя независимая, двухрычажная стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска задняя зависимая (неразрезной мост) на эллиптических рессорах
Снаряженная масса, кг 1 970
Максимальная нагрузка, кг 1 030
Допустимая полная масса, кг 3 000
Максимальная масса прицепа 3500
Длина грузового отсека, мм 1 555
Ширина грузового отсека, мм 1 545
Глубина грузового отскока, мм 525
Динамика 0-100, с
Максимальная скорость, км/ч 177
Потребление топлива, л (смешанный) 8,3
Стоимость, грн 1 683 000
Стоимость тестового авто, грн 1 960 000
Конкуренты VW Amarok
Toyota Hilux
Ford Ranger
Peugeot Landtrack

 

Дякуємо за надану автівку "Ем Ем Сі Україна"
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
В сети показали последнее фото умершего от рака комика Маслякова
Comments UA
2024-09-11T20:45:45Z
Соня Евдокименко поддержала сбежавшего из Украины внука Софии Ротару: "Воскресенье с..."
Знай
2024-09-09T17:51:56Z
"С согласия ФСБ": Кондратюк отреагировал на съемки пропагандистской ленты об армии РФ
Фокус
2024-09-08T13:00:33Z
Новое непо-поколение: 5 звездных детей, которых мы теперь будем видеть везде
Marie Claire
2024-09-18T13:31:39Z
Солист Quest Pistols рассказал о брате, который уже два года находится в плену
Фокус
2024-09-19T15:18:34Z
Какой блейзер выбрала Елена Зеленская для поездки во Львов: сколько он стоит/Первая леди отдала предпочтение украинскому бренду
Апостроф
2024-09-19T15:06:26Z
Документальная ложь на TIFF: как роспропаганда промыла мозги Западу
Корреспондент
2024-09-18T15:33:29Z
Украинская супермодель Снежана Онопко разозлила сеть "танцами" под российские песни. Видео
Обозреватель
2024-09-05T17:41:42Z
Кендалл Дженнер вернула в моду легендарную стрижку пикси-шегги: кому подойдет
Обозреватель
2024-09-11T05:10:28Z
Сел на шею: 5 признаков, что вы избаловали своего мужчину
Marie Claire
2024-09-12T12:37:09Z
Деруны по-новому для сытного и бюджетного ужина: самый простой рецепт
Обозреватель
2024-09-11T18:11:56Z
Почему тыква получается невкусной: не допускайте этих ошибок во время приготовления популярного осеннего продукта
Обозреватель
2024-09-09T02:05:21Z
Секреты приготовления классической солянки: подробная инструкция
Comments UA
2024-09-13T08:18:52Z
Sвій Dім 2 и Sвій Dім 3: комфортные и уютные таунхаусы в пригороде столицы от Smart Development
AgroNews
2024-09-19T15:19:30Z
Семья переехала на остров с 200 жителями, на который можно попасть только 2 раза в день
Фокус
2024-09-19T14:57:50Z
Головоломка для гениев: какой стакан наполнится первым
Обозреватель
2024-09-09T02:05:56Z
Антитренды осени и зимы 2024/25: от этих 7 вещей нужно избавиться незамедлительно
Marie Claire
2024-09-09T18:01:51Z
Топ-10 самых опасных аэропортов мира: места, где приземление это настоящее испытание
Comments UA
2024-09-19T14:18:11Z
Запад изменил позицию по ударам вглубь РФ. The Times назвал причину
ГЛАВКОМ NET
2024-09-13T17:27:19Z
"Послам приготовиться?": Безуглая перешла в комитет Рады по внешней политике
Фокус
2024-09-17T20:06:18Z
Астролог назвал дату окончания войны в Украине: ждать осталось недолго
Знай
2024-09-09T01:31:01Z
Зеленский: Путин и ему подобные могут разделить мир и съесть части как пирог
Европейская правда
2024-09-15T19:03:34Z
Румыния попросила Украину сбивать все "шахеды", которые летят в ее направлении, — СМИ
Фокус
2024-09-19T15:42:33Z
Под испуганным крестом: зачем Украина зовет МККК и ООН на Курщину
Корреспондент
2024-09-19T15:33:14Z
Отказ от НАТО и без возврата территорий: соратник Трампа озвучил его “мирный план“
UAToday
2024-09-13T18:03:49Z
Таких санкций ждали давно: ЕС определил новый приоритет для удара по РФ
Comments UA
2024-09-18T14:19:47Z
Россия нарушила воздушное пространство: страны Восточной Европы обратились в НАТО
Comments UA
2024-09-18T18:51:27Z
В Польше объяснили, почему задержали Усика и надели наручники
Известия Киев
2024-09-18T18:15:47Z
Модель с 17-м размером груди сделала предложение по реваншу Усик – Фьюри
Обозреватель
2024-09-07T15:54:26Z
"Либо будет коротким, либо..." Кличко ответил на вопрос о реванше Усик – Фьюри
Обозреватель
2024-09-06T16:36:26Z
Жена голкипера сборной Украины показал себя в откровенном бикини и "разорвала" Instagram. Фото
Обозреватель
2024-09-15T14:01:03Z
Усик и Фьюри будут присутствовать в Лондоне на бое Джошуа – Дюбуа
ZN UA
2024-09-19T15:42:56Z
Невеста Криштиану Роналду показала всех его детей
Фокус
2024-09-19T15:06:19Z
Российские дроны "взорвали" дачу Ломаченко под Одессой. Фото
Обозреватель
2024-09-14T16:19:39Z
Чемпионка России разбила цветочный горошок об голову победительницы Кубка Европы. Фотофакт
Обозреватель
2024-09-11T17:04:24Z
Свитолина досрочно завершила теннисный сезон
ZN UA
2024-09-11T16:27:06Z
"Уже через неделю были понятны причины", - эксперт о катастрофе F-16
Новости Украины
2024-09-08T19:27:45Z
В России заявили о крупнейшем в истории техногенном пожаре на нефтебазе в Ростовской области
Новости Украины
2024-09-06T13:15:42Z
На территории Сербии и Венгрии из дунайских вод показались обломки нацистских кораблей времен Второй мировой
ZN UA
2024-09-11T15:38:58Z
Грозит восемь лет заключения: полиция Киева задержала поджигателей авто ВСУ
Апостроф
2024-09-06T16:16:08Z
В Тбилиси жестоко убита известная модель Кесария Абрамидзе
Comments UA
2024-09-19T15:42:09Z
В Сумах раздались взрывы: что известно
TSN
2024-09-19T15:19:56Z
Россияне ударили по Харькову управляемыми авиабомбами, в городе загорелся пожар - Терехов
ZN UA
2024-09-09T04:25:08Z
Выполнил пуск ракет по Одесщине и пропал с радаров: в сети сообщают об "аварии" российского Су-30СМ над Черным морем
Обозреватель
2024-09-11T15:08:56Z
Пытался убить владельца овощной базы: в Киеве суд вынес приговор фигуранту резонансного дела. Фото
Обозреватель
2024-09-18T17:30:46Z
"Вытаскивать нужно вовремя": Жан Беленюк с огромным аппаратом предлагает украинкам помощь
Знай
2024-09-08T16:51:42Z
В Украине изменится процесс вручения повесток: что известно
Comments UA
2024-09-16T14:06:51Z
В Латвии придумали способ обеспечить ВСУ автомобилями: подробности
Хвиля
2024-09-08T14:45:29Z
Вторая годовщина смерти Елизаветы ІІ: пять интересных фактов о покойной королеве
Фокус
2024-09-08T08:06:29Z
Россияне заминировали дамбы в Белгородской области: в ВСУ предоставили версии, зачем они это сделали
Апостроф
2024-09-19T15:36:21Z
В Конгрессе заявили, что Украина внедряет военные инновации быстрее чем США
Фокус
2024-09-19T15:27:03Z
На фронте погиб сын Главного раввина Украины
Comments UA
2024-09-11T16:03:25Z
Почему нельзя переезжать 9 сентября и кому запрещено шить сегодня: приметы и запреты на Анны
Знай
2024-09-09T02:04:14Z
Какой праздник отмечают 9 сентября: каким был день в истории
Обозреватель
2024-09-09T01:05:07Z
Пожиратели энергии: 4 популярных продукта, которые отнимают у организма много сил
Фокус
2024-09-18T16:15:38Z
Как не просыпаться посреди ночи: рекомендации от специалиста
Обозреватель
2024-09-06T17:09:54Z
Пикантные баклажаны по-корейски: как приготовить вкусную сезонную закуску
Обозреватель
2024-09-05T19:07:29Z
Три способа обеззараживания: как сделать воду безопасной для питья
Знай
2024-09-08T17:21:08Z
Способы уменьшения отеков и выведения излишней жидкости из организма
Comments UA
2024-09-19T15:15:52Z
Повод изменить рацион: какие болезни могут развиться, если часто есть рис и макароны
Знай
2024-09-19T14:51:51Z
Назван возраст, в котором люди резко стареют
Comments UA
2024-09-19T14:30:43Z
Операция длилась 14 часов: врачи разъединили сиамских близнецов "с одной головой"
Фокус
2024-09-19T13:51:37Z
Можно ли беременным пить кофе: исследование американских ученых
Comments UA
2024-09-19T12:51:23Z
Стерненко показал документы относительно российского гражданства Труханова
Апостроф
2024-09-17T17:03:42Z
Гороскоп на субботу 14 сентября 2024 года
UAToday
2024-09-13T18:03:26Z
Россияне ударили УАБами по Харькову
Корреспондент
2024-09-15T16:13:46Z
Стало известно, сколько людей сейчас проживает в Харькове
Корреспондент
2024-09-13T11:30:36Z
Румыния просит украинскую сторону сбивать вражеские БПЛА
Корреспондент
2024-09-19T15:36:02Z
Заплатить придется много: газовики предупредили любителей "сэкономить" на коммуналке
Знай
2024-09-19T15:21:39Z
Украинцев призвали запасать еду и воду: как готовиться к возможным масштабным отключениям электроэнергии
Обозреватель
2024-09-08T22:46:35Z
Российские захватчики атакуют Украину ударными БпЛА: карта тревог
TSN
2024-09-07T21:51:53Z
Сотрудники ТЦК избили мужчину в Харькове: омбудсмен ждет объяснений
Апостроф
2024-09-06T19:33:15Z
Украинским водителям придется заплатить более 50 тысяч гривен: за какое нарушение грозит жесткое наказание
Обозреватель
2024-09-15T16:21:46Z
На аукцион выставили заброшенную коллекцию культовых американских спорткаров
Фокус
2024-09-17T16:42:11Z
Ford снова будет производить авомобили в Индии
Корреспондент
2024-09-14T03:36:24Z
В Украине утвердили возрастные лимиты для водителей: кому нельзя управлять автомобилем
Хвиля
2024-09-09T10:03:40Z
Миниатюрную городскую Honda превратили во внедорожный автодом за $13 000
Фокус
2024-09-19T14:12:02Z
Городской малыш: тест-драйв нового Suzuki Swift
Фокус
2024-09-19T13:51:38Z
Подавляющее большинство аккумуляторов электрокаров прослужат дольше самого авто
Фокус
2024-09-19T13:51:24Z
Эксклюзив за $350 000: культовый американский спорткар простоял 47 лет в гараже
Фокус
2024-09-19T09:30:55Z
Почему аккумуляторы электромобилей загораются: как избежать несчастных случаев с авто
Фокус
2024-09-19T09:27:28Z
Украина не обращает внимания на Россию и кормит страны по всему миру: Зеленский рассказал, как работает морской зерновой коридор
Обозреватель
2024-09-18T17:41:10Z
"Будут сидеть без света по 16 часов в сутки": эксперт ответил, в каких городах зимой ситуация будет самой тяжелой
TSN
2024-09-08T10:54:08Z
Одна из стран ЕС легализовала производство самогона, есть интересный нюанс
ГЛАВКОМ NET
2024-09-13T18:30:54Z
Во вторник отключать свет по графикам не будут, но электричество нужно экономить, - ДТЭК
Комсомольская правда
2024-09-16T15:16:51Z
PayPal будет брать комиссию с россиян за обслуживание неактивных счетов
Корреспондент
2024-09-19T15:36:28Z
Солнечная энергия "под землей": энергетики сделали крупнейшее открытие в истории
Фокус
2024-09-19T15:22:39Z
Международные резервы Украины выросли
Корреспондент
2024-09-13T11:51:04Z
Р2Р-трейдинг криптовалют: что нужно знать о нем
Comments UA
2024-09-13T11:23:28Z
Аграрии сообщили о темпах сбора урожая
Корреспондент
2024-09-14T03:03:16Z
Хоррор Retrieval получит поддержку PlayStation 5 Pro — первый взгляд на версию игры для мощной консоли
GameMag
2024-09-19T03:02:11Z
Появилось изображение коробки PlayStation 5 Pro — без упоминания поддержки 8K
GameMag
2024-09-19T01:32:18Z
WSJ: Microsoft проиграла консольную войну — продажи Xbox Series X|S в два раза ниже PlayStation 5
GameMag
2024-09-19T15:42:03Z
Samsung Odyssey OLED G8: дисплей, который перенесёт вас в будущее игр
GameMag
2024-09-19T15:30:56Z
Ветряная турбина мощностью 50 Вт зарядит гаджеты и поместится в рюкзак
Фокус
2024-09-19T15:27:52Z
Механика раскрыта. Ученые поняли, почему поглаживание кошки создает статическое электричество
Фокус
2024-09-19T15:01:17Z
Новое органическое устройство может добывать энергию просто "из воздуха": как оно работает
Фокус
2024-09-19T14:46:00Z
"Вечные" кристаллы 5D-памяти сохранят информацию на миллиарды лет: как их используют
Фокус
2024-09-19T13:42:03Z
Появилась первая фотография батискафа "Титан" после трагической аварии
Comments UA
2024-09-19T13:39:50Z