Клиент "ПриватБанка" выразил недовольство из-за полученной в одном из отделений банкноты номиналом 100 долларов, которая, по его словам, выглядела изношенно, была бледной и загрязненной краской.
Свою жалобу клиент опубликовал на портале Минфин. Он рассказал, что 12 сентября 2024 года, при заказе 2400 долларов в кассе отделения, одна из купюр вызывала у него сомнения из-за своего плохого состояния.
Клиент пытался заменить эту купюру, однако кассир банка отказал, объяснив, что согласно постановлению Национального банка Украины такая банкнота считается платежным средством и замена не предусмотрена.
Клиент был разочарован отказом и отметил, что ранее в ПриватБанке выдавали новые и качественные доллары, а теперь выдают купюры в плохом или даже ужасном состоянии. Он также предположил, что кассиры могут специально выдавать купюры сомнительного качества, отказывая в их обмене.
В ответ на жалобу ПриватБанк пообещал проверить ситуацию и связаться с клиентом после завершения проверки. Однако позже клиент добавил, что банк, по его мнению, перевел вину на него самого, заявив, что купюра была в "почти идеальном состоянии" и что клиент, мол, сам плохо рассмотрел и неправильно оценил ситуацию.
Однако клиент не уточнил, получил ли он такое объяснение непосредственно в отделении банка или по другим каналам связи. Ситуация вызвала возмущение со стороны клиента, считающего, что банк должен предоставить ему более качественную и прозрачную услугу, особенно при обмене иностранной валюты, имеющей большую ценность для пользователей.
Напомним, ПриватБанк выплатит украинцам от 500 до 25 000 гривен: кто получит
Раньше мы писали о том, что украинцам массово блокируют карточки: как не стать жертвой мошенников
Кроме того, Знай.ua сообщал, ПриватБанк сделал важное объявление держателям карт: с этим лучше не затягивать.