MY.UAНовости
Составляющие цифрового клиентского опыта современной платформы онлайн страхования
Составляющие цифрового клиентского опыта современной платформы онлайн страхования

Составляющие цифрового клиентского опыта современной платформы онлайн страхования

Согласно исследованиям Deloitte, глобальный рынок страхования имеет положительную динамику развития: например, в 2023 году коммерческое страхование получило прирост примерно на 20,4% (по сравнению с 2001). Данные показатели частично обусловлены инфляцией, однако не последнюю роль в этом развитии сыграли и технологии InsurTech, которые позволили страховым компаниям частично или полностью перенести их услуги в цифровую плоскость.

С другой стороны, важно понимать, что продажа страховых полисов — это сложный сервис. Именно поэтому, чтобы его эффективно продавать онлайн, необходимо обеспечить передовой цифровой опыт пользователя. Собственно, о том, как это сделать, мы расскажем ниже.

WEZOM может разработать платформу онлайн-страхования для вашей компании. Мы выберем лучшие подходы и технологический стек, чтобы обеспечить ее дальнейшее масштабирование и максимизировать жизненный цикл.

Что такое цифровой клиентский опыт (CX)?

Клиентский опыт (Customer Experience или CX) определяется взаимодействием компании/бренда со своими клиентами на всех этапах: от привлечения лидов с помощью маркетинговых методов до продаж и дальнейшего обслуживания. В целом CX можно считать идентификатором общего впечатления клиентов от всех случаев взаимодействия с конкретной компанией/брендом.

Что касается цифрового клиентского опыта, исходя из самого названия этого термина, он определяет весь опыт взаимодействия на общедоступных цифровых платформах, которые имеет компания или бренд. В частности, цифровой опыт платформы страховой компании может быть представлен как через веб-сайт, представляющий услуги определенного страхового агентства, так и через полноценную платформу с функционалом, направленным на оформление и приобретение страховых полисов онлайн.

В чем заключается необходимость качественного CX для страховой платформы?

Давайте попробуем определить необходимость обеспечения качественного цифрового опыта платформы страховой компании.

Вообще, опыт клиентов страховой компании (CX) — это широкое понятие, которое включает значительно больший комплекс мероприятий, чем просто предоставление хорошего обслуживания клиентов. Сюда можно отнести глубинный анализ и понимание поведения клиентов, а также их потребностей, болевых точек и целей. Исходя из этого, ключевой задачей CX можно считать обеспечение индивидуального подхода к каждому отдельному клиенту.

И действительно, вместо того, чтобы конкурировать за нижнюю границу ценового диапазона, страховым бизнесам есть смысл направить свои действия на предоставление клиентам максимально приятного и простого взаимодействия на всех этапах, то есть — на реализацию всеобъемлющей стратегии клиентского опыта, которая как охватывает интерфейс онлайн платформы страхования, так и выходит за ее пределы, касаясь различных офлайн операций. В результате, это может положительно сказаться на таких критически важных показателях, как средняя стоимость заказа (то есть, стоимость страхового полиса) и пожизненная ценность клиента.

Ключевые составляющие платформы страховой компании для предоставления качественного цифрового опыта

Поскольку продуктов и услуг в страховом бизнесе становится все больше, и среди них появляются решения, полностью адаптированные под любые потребительские нужды, клиенты начинают осознавать истинную ценность общего впечатления от общения с компанией или брендом, менее акцентируя свое внимание на отдельных функциях и характеристиках того, что они покупают. Сегодня им важно чувствовать тесную связь с компанией и осознавать, что здесь их понимают и уважают.

В связи с этим, взаимодействие с клиентами можно считать главным конкурентным отличием для любого бизнеса, который желает оставаться на плаву в наше время. В частности, современные страховые компании нуждаются в сложных стратегиях обслуживания, которые обеспечивают персонализированное и комфортное взаимодействие с клиентами и, тем самым, создают накопительный эффект, формируя сильную рыночную позицию. Поэтому, проанализируем, в каких именно аспектах может быть выражена такая стратегия на примере реализации онлайн-платформы для страховой компании.

Понятный интерфейс

Сложность пользовательских интерфейсов на цифровых платформах для страхования во многом обусловлена большим количеством данных, с которыми приходится иметь дело пользователям. По этой причине, улучшение клиентского опыта в этой сфере чаще всего зависит от предоставления клиентам удобных и интуитивно понятных инструментов для работы с этими данными (а именно — их сбором, обработкой, визуализацией и т.д.). Вот основные рекомендации, которые позволят вам или вашей команде разработки воссоздать качественный CX платформы страховой компании в вашем цифровом решении:

  • Используйте цветовые обозначения и выбирайте разные формы и габариты для этих элементов, чтобы продемонстрировать пользователям приоритетный и вторичный функционал (обычно, самые важные элементы выделяются яркими оттенками и имеют наибольший размер по сравнению со вторичными);
  • Создайте иерархию для этих элементов, правильно их сгруппировав по конкретным задачам, которые они решают;
  • Придерживайтесь минимализма — вместо того, чтобы размещать на одном экране десятки кнопок и полей для ввода данных, используйте выпадающие списки или рассредоточьте весь функционал по нескольким экранам;
  • Реализуйте индикаторы, возникающие в ответ на любое взаимодействие пользователя с интерфейсом;
  • Будьте последовательны и не допускайте прерывания пользовательских потоков (user flows) без оповещения.

Также ключом к обеспечению передового CX является сбор обратной связи от пользователей и постоянная оптимизация страховой платформы согласно полученным инсайтам. Это может быть достаточно сложной задачей, потому что настоящие пользователи редко реагируют на контактные формы с запросом на выражение их мнения о преимуществах и недостатках интерфейса. В связи с этим, мы обычно обращаемся к следующим практикам:

  • Проводим всеобъемлющий анализ рынка и целевой аудитории, чтобы выявить общие тренды, почерпнуть ценные инсайты от конкурентов, а также определить истинные потребности и цели потенциальных пользователей;
  • По завершению разработки страхового продукта мы выполняем альфа-тестирование, имитируя взаимодействие с системой силами внутренней команды разработки;
  • Внедряем в интерфейс пользователя передовые аналитические инструменты (например, на основе искусственного интеллекта) для сбора данных и выявления поведенческих паттернов;
  • При наличии согласия владельцев проекта и, в целом, общей целесообразности, мы внедряем искусственный интеллект в некоторый функционал (например, поиск), чтобы обеспечить персонализированный подход к каждому отдельному пользователю.

В результате, даже после первого цикла разработки, страховое решение получает высокие оценки со стороны реальных пользователей в плане удобства, понятности и предсказуемости своего поведения. В дальнейшем, интерфейс страховой платформы все равно должен подвергаться постепенной оптимизации, поскольку по мере того, как с ней будут иметь дело реальные клиенты страховой компании, вы сможете обнаружить еще много мест, требующих улучшения.

Автоматизация

Автоматизацию можно отнести к основным составляющим качественной CX платформы страховой компании, поскольку именно она отвечает за возможности самообслуживания в рамках этой платформы. Хотя дополнительными преимуществами автоматизации также можно считать снижение рабочей нагрузки на вашу команду специалистов, ускорение рабочих процессов, а также повышение их точности и снижение себестоимости (в среднем — это около 30%), вы должны воспринимать этот аспект, прежде всего, как возможность предоставлять вашей целевой аудитории топовый клиентский опыт и, тем самым, оставлять ваших конкурентов далеко позади.

На самом деле подавляющее большинство страховых компаний начали задумываться о внедрении инструментов автоматизации еще во времена пандемии COVID-19. Поскольку многие страховые услуги потеряли свою офлайн доступность, ведущим страховым компаниям, чтобы поддерживать собственную жизнеспособность, пришлось срочно оцифровывать свою деятельность и создавать полноценные порталы клиентского самообслуживания. В результате, их клиенты через считанные месяцы получили удобный функционал для управления своими страховыми полисами, доступа к страховой информации, осуществления онлайн платежей, подачи претензий и так далее — в общем, ко всему тому, что ранее выполнялось с участием живых страховых агентов.

Что касается наиболее трендовых подходов к автоматизации страховых услуг, здесь стоит упомянуть вышеупомянутый искусственный интеллект и машинное обучение. Например, вы можете задействовать их в умных чатботах, используя алгоритмы обработки естественной речи (Natural Language Processing или NLP), которые, при соответствующем запросе пользователей, смогут их перенаправить в нужный раздел вашей цифровой платформы.

Также нередко искусственный интеллект используется в рамках реализации политик Know Your Customer (KYC) с целью оценки страховых рисков по отношению к конкретному клиенту. Однако внедрять их нужно особенно осторожно, чтобы не нарушить общепринятые нормы этического использования ИИ. Так, если выбранная вами обучающая модель использует ограниченную выборку данных о пользователях, без дополнительной ручной оценки специалистами вашей компании, платформа рискует сделать неверный вывод о непригодности конкретного клиента для получения страхового полиса (или наоборот).

Наконец, ИИ и машинное обучение помогут вам предотвратить случаи мошенничества, взяв на себя ответственность за анализ каждого отдельного страхового случая и, таким образом, обеспечив справедливое распределение страховых выплат.

Как видим, от автоматизации выигрывают обе стороны: теперь страховые компании могут делегировать ряд рутинных задач машинам (и, таким образом, снизить перечень рабочих задач для своих работников), а клиенты будут получать стабильно положительный опыт взаимодействия с конкретной страховой компанией в рамках их цифровых платформ (а именно, благодаря комфортному и оперативному получению страховых услуг не выходя из дома).

Упрощение пути покупки продукта

В наши дни все больше компаний в страховом бизнесе делает ставку на многоканальное взаимодействие со своими клиентами, не ограничиваясь взаимодействием на одной лишь цифровой платформе. Например, клиент может увидеть объявление вашей компании у себя в соцсетях, нажать на него, чтобы перейти на ваш веб-сайт-визитку, и только после этого попасть на вашу цифровую платформу. Независимо от сложности воронки продаж, они всегда должны получать бесшовный пользовательский опыт.

В то же время составить единый сценарий упрощения подхода к многоканальному взаимодействию невозможно — как минимум, из-за того, что каждый отдельный страховой бизнес может локализоваться на разных цифровых платформах. В связи с этим, универсальной рекомендацией здесь может стать использование передовых инструментов для многоканальной аналитики (например, Rengage или Databox), которые позволят вам собирать ценные инсайты о ваших пользователях в режиме реального времени, где бы они ни находились — в вашем аккаунте в соцсетях, на вашем веб-сайте или на полноценной платформе страхования.

После того, как данные собраны, вы сможете определить потенциальные области для улучшения — в частности, о том, что что-то необходимо оптимизировать, может свидетельствовать преждевременное оставление пользователем одного из мест вашего цифрового присутствия.

Что касается непосредственно вашей цифровой платформы, которая, скорее всего, имеет большой и достаточно сложный функционал, она также может быть подвергнута оптимизации. Кроме трактовки соответствующих аналитических данных, вы сможете определить эту необходимость и самостоятельно: когда для выполнения конкретной задачи в рамках вашей платформы пользователю нужно выполнить более пяти действий, это действие должно быть упрощено. Добиться этого можно следующими способами:

  • Создайте универсальный набор инструментов, которые могут быть применены в разной последовательности для выполнения любого действия и представьте их в виде приборной панели;
  • Разбейте сложные операции на подэтапы и реализуйте для каждого из них отдельную цепочку действий с промежуточными результатами;
  • Используйте всплывающие окна, которые будут оповещать пользователей о том, к каким результатам привели их действия;
  • Создайте обработчик ошибок, который объяснит пользователям, как именно можно исправить их некорректное поведение в пределах платформы с наименьшими ресурсозатратами;
  • Оповещайте пользователей о необратимых операциях, которые они совершают (например, об удалении учетной записи и деактивации профиля).

В конце концов, обеспечение наилучшего цифрового опыта страховой компании всегда лучше доверять специалистам, которые имеют навыки, необходимые для разработки масштабируемых бизнес-решений со сложным функционалом. В частности, вы всегда можете обратиться с этой задачей к команде WEZOM.

Итоги

Если вы планируете кастомную разработку онлайн платформы для вашего страхового бизнеса для оптимизации качества обслуживания и повышения уровня продаж, вам нужно принять во внимание все описанные нами выше практики. Наша команда приобретала каждую из них в процессе работы над индивидуальными проектами для страховой индустрии, поэтому мы уверены в их эффективности на все сто процентов.

И, конечно, если вам хотелось бы, чтобы ваша платформа была реализована командой, в портфолио которой — более десятка успешных CX платформ онлайн-страхования, обращайтесь в WEZOM! Мы проконсультируем вас относительно необходимого функционала и бюджета, а также укомплектуем команду, каждый член которой имеет необходимый опыт и навыки. В результате, вы получите топовый цифровой клиентский опыт платформы онлайн-страхования, который обеспечит вам одну из лидерских позиций на рынке.

Автор: WEZOM

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Гуляш, которые тает во рту: рецепт сытного блюда
Фокус
2024-09-19T17:21:37Z
Сел на шею: 5 признаков, что вы избаловали своего мужчину
Marie Claire
2024-09-12T12:37:09Z
Деруны по-новому для сытного и бюджетного ужина: самый простой рецепт
Обозреватель
2024-09-11T18:11:56Z
Секреты приготовления классической солянки: подробная инструкция
Comments UA
2024-09-13T08:18:52Z
Мужская ошибка, которая всегда приводит к разрыву отношений — статистика адвоката по разводам
Marie Claire
2024-09-19T16:30:41Z
Sвій Dім 2 и Sвій Dім 3: комфортные и уютные таунхаусы в пригороде столицы от Smart Development
AgroNews
2024-09-19T15:19:30Z
Почему тыква получается невкусной: не допускайте этих ошибок во время приготовления популярного осеннего продукта
Обозреватель
2024-09-09T02:05:21Z
Головоломка для гениев: какой стакан наполнится первым
Обозреватель
2024-09-09T02:05:56Z
Антитренды осени и зимы 2024/25: от этих 7 вещей нужно избавиться незамедлительно
Marie Claire
2024-09-09T18:01:51Z
В сети показали последнее фото умершего от рака комика Маслякова
Comments UA
2024-09-11T20:45:45Z
Соня Евдокименко поддержала сбежавшего из Украины внука Софии Ротару: "Воскресенье с..."
Знай
2024-09-09T17:51:56Z
"С согласия ФСБ": Кондратюк отреагировал на съемки пропагандистской ленты об армии РФ
Фокус
2024-09-08T13:00:33Z
Новое непо-поколение: 5 звездных детей, которых мы теперь будем видеть везде
Marie Claire
2024-09-18T13:31:39Z
Виктору Андриенко - 65: как живет сейчас звезда "Шоу долгоносиков"
Комсомольская правда
2024-09-19T16:14:27Z
Остроумный Оптимус Прайм и свежий сюжет: чем удивили "Трансформеры: Начало"
Фокус
2024-09-19T15:51:40Z
Документальная ложь на TIFF: как роспропаганда промыла мозги Западу
Корреспондент
2024-09-18T15:33:29Z
«Новый сезон-2024»: самые стильные образы российских звезд на фестивале
Marie Claire
2024-09-16T15:25:02Z
Майкл Дуглас призвал поддерживать Украину
Корреспондент
2024-09-13T09:42:09Z
Запад изменил позицию по ударам вглубь РФ. The Times назвал причину
ГЛАВКОМ NET
2024-09-13T17:27:19Z
Астролог назвал дату окончания войны в Украине: ждать осталось недолго
Знай
2024-09-09T01:31:01Z
"Послам приготовиться?": Безуглая перешла в комитет Рады по внешней политике
Фокус
2024-09-17T20:06:18Z
Отказ от НАТО и без возврата территорий: соратник Трампа озвучил его “мирный план“
UAToday
2024-09-13T18:03:49Z
ЕС даст пострадавшим от наводнений странам доступ к 10 млрд евро
Европейская правда
2024-09-19T17:43:27Z
Израиль начал атаку на Ливан
Корреспондент
2024-09-19T17:37:05Z
Зеленский: Путин и ему подобные могут разделить мир и съесть части как пирог
Европейская правда
2024-09-15T19:03:34Z
Таких санкций ждали давно: ЕС определил новый приоритет для удара по РФ
Comments UA
2024-09-18T14:19:47Z
Семья судьи Апелляционного суда Львовщины Михаила Романюка незаконно завладела виллой в центре Львова, - расследование СМИ
Политека
2024-09-10T17:13:06Z
В Польше объяснили, почему задержали Усика и надели наручники
Известия Киев
2024-09-18T18:15:47Z
Чемпионка России разбила цветочный горошок об голову победительницы Кубка Европы. Фотофакт
Обозреватель
2024-09-11T17:04:24Z
Модель с 17-м размером груди сделала предложение по реваншу Усик – Фьюри
Обозреватель
2024-09-07T15:54:26Z
"Либо будет коротким, либо..." Кличко ответил на вопрос о реванше Усик – Фьюри
Обозреватель
2024-09-06T16:36:26Z
Усик и Фьюри будут присутствовать в Лондоне на бое Джошуа – Дюбуа
ZN UA
2024-09-19T17:12:24Z
Невеста Криштиану Роналду показала всех его детей
Фокус
2024-09-19T15:06:19Z
"Вот почему это происходит". Ребров не сдержался в эфире после поражения сборной Украины от Албании. Видео
Обозреватель
2024-09-08T06:52:52Z
Украина – Албания: онлайн-трансляция матча Лиги наций
ZN UA
2024-09-06T16:59:33Z
В ДТП погиб тренер немецкого Айнтрахта
Корреспондент
2024-09-06T14:33:22Z
"Уже через неделю были понятны причины", - эксперт о катастрофе F-16
Новости Украины
2024-09-08T19:27:45Z
В России заявили о крупнейшем в истории техногенном пожаре на нефтебазе в Ростовской области
Новости Украины
2024-09-06T13:15:42Z
На территории Сербии и Венгрии из дунайских вод показались обломки нацистских кораблей времен Второй мировой
ZN UA
2024-09-11T15:38:58Z
Грозит восемь лет заключения: полиция Киева задержала поджигателей авто ВСУ
Апостроф
2024-09-06T16:16:08Z
Требовал $500 тыс. взятки: экс-чиновника Минэнерго Хейло оставили под стражей
Апостроф
2024-09-19T16:42:23Z
В психоневрологическом интернате сотрудница избила подопечную
Comments UA
2024-09-19T16:30:43Z
Россияне ударили по Харькову управляемыми авиабомбами, в городе загорелся пожар - Терехов
ZN UA
2024-09-09T04:25:08Z
Выполнил пуск ракет по Одесщине и пропал с радаров: в сети сообщают об "аварии" российского Су-30СМ над Черным морем
Обозреватель
2024-09-11T15:08:56Z
Пытался убить владельца овощной базы: в Киеве суд вынес приговор фигуранту резонансного дела. Фото
Обозреватель
2024-09-18T17:30:46Z
"Вытаскивать нужно вовремя": Жан Беленюк с огромным аппаратом предлагает украинкам помощь
Знай
2024-09-08T16:51:42Z
В Украине изменится процесс вручения повесток: что известно
Comments UA
2024-09-16T14:06:51Z
Гороскоп на 14 сентября 2024 года по картам Таро для всех знаков зодиака
UAToday
2024-09-13T18:03:06Z
Подписан Закон об отсрочке для братьев и сестер погибших на фронте
Корреспондент
2024-09-12T18:38:53Z
Стало известно, сколько военных Россия перебросила на Курщину
Корреспондент
2024-09-19T17:38:15Z
В Конгрессе заявили, что Украина внедряет военные инновации быстрее чем США
Фокус
2024-09-19T17:36:35Z
Патриарх Кирилл сделал заявление о случившемся на Олимпиаде-2024 и был высмеян
Обозреватель
2024-09-11T17:59:37Z
На фронте погиб сын Главного раввина Украины
Comments UA
2024-09-11T16:03:25Z
День ангела 10 сентября: кого и как поздравлять с именинами
TSN
2024-09-09T21:24:50Z
Пожиратели энергии: 4 популярных продукта, которые отнимают у организма много сил
Фокус
2024-09-18T16:15:38Z
Как не просыпаться посреди ночи: рекомендации от специалиста
Обозреватель
2024-09-06T17:09:54Z
Пикантные баклажаны по-корейски: как приготовить вкусную сезонную закуску
Обозреватель
2024-09-05T19:07:29Z
Три способа обеззараживания: как сделать воду безопасной для питья
Знай
2024-09-08T17:21:08Z
Сезон гриппа и простуд приближается: что нужно есть, чтобы меньше болеть
Знай
2024-09-19T16:21:51Z
Способы уменьшения отеков и выведения излишней жидкости из организма
Comments UA
2024-09-19T15:15:52Z
Повод изменить рацион: какие болезни могут развиться, если часто есть рис и макароны
Знай
2024-09-19T14:51:51Z
Назван возраст, в котором люди резко стареют
Comments UA
2024-09-19T14:30:43Z
Операция длилась 14 часов: врачи разъединили сиамских близнецов "с одной головой"
Фокус
2024-09-19T13:51:37Z
Стерненко показал документы относительно российского гражданства Труханова
Апостроф
2024-09-17T17:03:42Z
Гороскоп на субботу 14 сентября 2024 года
UAToday
2024-09-13T18:03:26Z
Россияне ударили УАБами по Харькову
Корреспондент
2024-09-15T16:13:46Z
Стало известно, сколько людей сейчас проживает в Харькове
Корреспондент
2024-09-13T11:30:36Z
В Польше сделали заявление о передаче Крыма: подробности
Известия Киев
2024-09-19T17:04:23Z
Бойцы ВСУ без единого выстрела захватили село в Курской области: подробности
Фокус
2024-09-19T16:51:53Z
Сотрудники ТЦК избили мужчину в Харькове: омбудсмен ждет объяснений
Апостроф
2024-09-06T19:33:15Z
Сырский заявил, что ВСУ остановили продвижение РФ в сторону Покровска
Comments UA
2024-09-05T20:55:53Z
"Нетипичные меры": мэр Ивано-Франковска рассказал, кого из нарушителей будут мобилизовать в первую очередь. ВИДЕО
Новости Украины
2024-09-05T19:21:48Z
Украинским водителям придется заплатить более 50 тысяч гривен: за какое нарушение грозит жесткое наказание
Обозреватель
2024-09-15T16:21:46Z
На аукцион выставили заброшенную коллекцию культовых американских спорткаров
Фокус
2024-09-17T16:42:11Z
Ford снова будет производить авомобили в Индии
Корреспондент
2024-09-14T03:36:24Z
В Украине утвердили возрастные лимиты для водителей: кому нельзя управлять автомобилем
Хвиля
2024-09-09T10:03:40Z
Водителям дали всего 10 дней: как избежать неожиданных штрафов
Знай
2024-09-19T17:36:08Z
Миниатюрную городскую Honda превратили во внедорожный автодом за $13 000
Фокус
2024-09-19T14:12:02Z
Городской малыш: тест-драйв нового Suzuki Swift
Фокус
2024-09-19T13:51:38Z
Подавляющее большинство аккумуляторов электрокаров прослужат дольше самого авто
Фокус
2024-09-19T13:51:24Z
Эксклюзив за $350 000: культовый американский спорткар простоял 47 лет в гараже
Фокус
2024-09-19T09:30:55Z
Украина не обращает внимания на Россию и кормит страны по всему миру: Зеленский рассказал, как работает морской зерновой коридор
Обозреватель
2024-09-18T17:41:10Z
"Будут сидеть без света по 16 часов в сутки": эксперт ответил, в каких городах зимой ситуация будет самой тяжелой
TSN
2024-09-08T10:54:08Z
Одна из стран ЕС легализовала производство самогона, есть интересный нюанс
ГЛАВКОМ NET
2024-09-13T18:30:54Z
Во вторник отключать свет по графикам не будут, но электричество нужно экономить, - ДТЭК
Комсомольская правда
2024-09-16T15:16:51Z
Германия запустила завод по переработке лития для электромобилей
Корреспондент
2024-09-19T17:36:50Z
Украина - Польша: удастся ли закончить торговую войну и наладить отношения с соседом?
Comments UA
2024-09-19T17:15:32Z
Аграрии сообщили о темпах сбора урожая
Корреспондент
2024-09-14T03:03:16Z
Война россиянам обходится все дороже - The Moscow Times
Корреспондент
2024-09-14T02:09:35Z
Международные резервы Украины выросли
Корреспондент
2024-09-13T11:51:04Z
Хоррор Retrieval получит поддержку PlayStation 5 Pro — первый взгляд на версию игры для мощной консоли
GameMag
2024-09-19T03:02:11Z
Появилось изображение коробки PlayStation 5 Pro — без упоминания поддержки 8K
GameMag
2024-09-19T01:32:18Z
В Украине создали социальную сеть для усопших
Знай
2024-09-19T17:21:19Z
Выйдет недорогой китайский смартфон с батареей на 6000 мАч: Meizu Lucky 08
Фокус
2024-09-19T17:00:53Z
Назван рейтинг украинских футболистов в EA FC 25: кто в топе, и куда делся Мудрик
Знай
2024-09-19T16:51:21Z
"Вечные" кристаллы 5D-памяти сохранят информацию на миллиарды лет: как их используют
Фокус
2024-09-19T16:02:16Z
"Сбой в матрице": люди заметили странную деталь на снимке заката
Фокус
2024-09-19T16:00:03Z
WSJ: Microsoft проиграла консольную войну — продажи Xbox Series X|S в два раза ниже PlayStation 5
GameMag
2024-09-19T15:42:03Z
Samsung Odyssey OLED G8: дисплей, который перенесёт вас в будущее игр
GameMag
2024-09-19T15:30:56Z