![PSSR против "мыла": Digital Foundry проверили Final Fantasy VII Rebirth, запущенную на PS5 Pro](https://thumbor.my.ua/tsu7UERXig6W2pmvK_GBg7VhL6c=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F0800f939ba9328aa9cce4e7460398934.jpg)
PSSR против "мыла": Digital Foundry проверили Final Fantasy VII Rebirth, запущенную на PS5 Pro
Компания Sony предоставила редакции YouTube-канала запиcь c геймплеем Final Fantasy VII Rebirth, которая была запущена на консоли PlayStation 5 Pro. Это позволило сделать предварительные выводы о возможностях консоли по улучшению игр.
Final Fantasy VII Rebirth вышла в феврале 2024 года эксклюзивно на PlayStation 5. Несмотря на ряд достоинств, критике со стороны игроков подвергся выбранный Square Enix способ реконструкции изображения, который сильно портил картинку в режиме "Производительности". Выпущенный разработчиками патч положение спасти не смог.
PlayStation 5 Pro должна обеспечить прирост производительности и качества изображения за счет возросших спецификаций железа и внедрения технологии реконструкции PSRR. Как заявили в DF, на новой консоли заметны улучшения, но есть нюансы.
На PS5 Pro игра работает с пресетом 4K|60 fps, однако итоговое разрешение достигается за счет PSSR. Благодаря этому "мыло" пропало, а детализация изображения возросла, и происходящее очень напоминает режим "Качество", который на PS5 идет в 30 fps. До реконструкции в Rebirth используется динамическое разрешение в диапазоне от 1080p до 1296p.