MY.UAНовости
ТОП 5 передовых технологий в электрическом Porsche Macan
ТОП 5 передовых технологий в электрическом Porsche Macan

ТОП 5 передовых технологий в электрическом Porsche Macan

Мы встречаем в Украине первый полностью электрический SUV от люксового немецкого бренда. И если может показаться, на первый взгляд, что Macan технологически такой же, как Taycan или Audi e-trone, то это далеко не так.

Відключайте рекламу - підтримуйте ITC!

Чтобы полностью понять и оценить всю работу команды Porsche в Штутгарте, стоит детально разобраться в каждой технологии, которую предлагают в новых представителях люксового бренда со спортивной генетикой. Поэтому обычно во время презентации устраивают технический тренинг или воркшоп, как его называют, для детального ознакомления и понимания каждой технологии, которая была интегрирована. И в таком формате мы встречаем второе поколение самого маленького кроссовера бренда Porsche Macan.

Впервые Porsche Macan появился в 2014 году и с тех пор пережил уже два рестайлинга: в 2018 и в 2021 годах. Пока что электрическая версия будет сосуществовать рядом с прошлым поколением, оснащенным ДВС, но только до конца 2026 года

Не прошло и десяти лет, а нет, таки прошло. Поэтому производитель успел выпустить свежее поколение на десятилетие модели. И это не просто новая машина, это новый подход к созданию автомобилей бренда. Ну и, конечно, доказательство постепенной и неизбежной трансформации Porsche к электрическим технологиям. Ведь в планах компании к 2030 году перевести 80% модельного ряда на батарейки, как бы печально это ни выглядело. Так что сейчас уже пора нам ближе познавать то, в каком виде теперь будет закодировано гоночное ДНК производителя с почти вековой историей.

Содержание

  • 1 Генетический код и шасси
  • 2 Динамика и производительность силовой установки
  • 3 Дальность хода и зарядка и зарядка
  • 4 Комфорт и пространство
  • 5 Дополненная реальность и технологии

Генетический код и шасси

В нашем случае это вообще необычный продукт, который внутри представляет собой интеллектуальный гаджет со всеми способностями достойного представителя немецкого бренда. Porsche Macan Electric выглядит именно так, как и любой Porsche: передовые технологии, тщательно продуманный салон сочетаются с характерным для бренда гибким управлением. Только теперь это дополняется мгновенной мощностью от электродвигателей, что улучшает общее впечатление от динамики. В сочетании с другими дополнительными преимуществами это делает кроссовер одним из лучших универсальных электромобилей на рынке.

Фото Porsche

Конечно, здесь сохранились все черты характерные предыдущему Macan: купеобразный силуэт, безрамное остекление, большие 20 или 22-дюймовые колеса. Как ни странно, но остались и активные воздушные заслонки, регулирующие аэродинамику, а вместе с задним динамическим спойлером, закрытым плоским днищем, сниженным на 140 мм центром тяжести они уменьшают аэродинамическое сопротивление до лучшего показателя коэффициента лобового сопротивления (0,25).

И начнем с того, что это первый и пока единственный SUV, который построен на свежей инновационной электрической платформе концерна Premium (PPE) с 800-вольтовой технологией. Эта платформа разрабатывалась совместно Porsche и Audi и скоро можно ожидать появление Audi Q6 e-tron. Только между ними все же будет разница, как разными технически оказываются и все версии среднеразмерного кроссовера: Porsche Macan, Porsche Macan 4, Porsche Macan S, Porsche Macan Turbo.

Фото Porsche

Да, следуя своему предназначению, штутгарцы оставляют неизменным задний привод Porsche Performance. И на базовой версии Porsche Macan установлен один электродвигатель на задней оси, а оси все остальные версии (Porsche Macan 4, Porsche Macan S, Porsche Macan Turbo) получают фирменный полный привод, только с двумя электродвигателями на обеих осях.

Электродвигатель повернут вокруг поперечной оси автомобиля, поэтому он размещен дальше сзади, что тоже будет отличием именно автомобилей Porsche. Это обеспечивает желаемый баланс веса задней части 48 процентов спереди и 52 процента сзади.

Разными будут и крепления двигателя. В Macan 4 блок привода установлен на подрамнике шасси, тогда как блок привода в Turbo крепится непосредственно к кузову с помощью четырех точек. Последний также получает впервые опциональное рулевое управление задней осью с максимальным углом поворота в пять градусов. Это обеспечивает компактный радиус поворота 11,1 метр при маневрировании на скорости до 80 км/ч, а также улучшает управление на высоких скоростях, способствуя стабильному и точному поведению при прохождении поворотов.

Подобное реализовано за счет блокировки заднего дифференциала и тщательно выверенного динамического торможения задней оси. На скорости выше 80 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передняя ось. Благодаря этому колесная база значительно удлиняется, что еще больше повышает стабильность вождения, например, при смене полосы движения на автомагистрали.

Фото Porsche

В Porsche Macan Electric такая же конфигурация шасси, как и была: алюминиевая с двойными рычагами с отдельным уровнем рычагов управления впереди, а сзади — многорычажная, но с некоторыми отличиями к тому же в зависимости от версии

Конечно, в любой версии сохраняется пневмоподвеска, а опционально будет доступен электронный контроль амортизации PASM (Porsche Active Suspension Management) с пневмобаллонами и амортизаторами с двухклапанной технологией, что вообще будет отличать представителей Porsche от Audi, ведь у последних будет только одноклапанная технология. Система изменяет поведение шасси в соответствии с состоянием дороги, скорости, продольного ускорения и боковых усилий на поворотах, активации акселератора, введение руля и настройки клиренса автомобиля. Последний может изменяться в диапазоне от 155 до 225 мм (стандартно он имеет клиренс 185 мм).

Фото Porsche

Архитектура на 800-вольт предлагает максимальную эффективность за счет новых силовых агрегатов, более быстрым вычислительным операциям, которые выполняет 5 компьютеров, контролирующих различные функции. Платформа модульная и позволяет изменять размеры колесной базы, ширины колеи, клиренса, емкости батареи, размещения силовых агрегатов в зависимости от типа транспортного средства от компактной машины до микробуса.

Тормозная система также была полностью переработана в соответствии с электрическими особенностями. Обе модели имеют задние тормоза из серого чугуна с дисками 350×30 мм и плавающими суппортами. Спереди в Macan 4 установлены четырёхпоршневые алюминиевые фиксированные суппорты размером 350×34 мм, а Macan Turbo оснащён шестипоршневыми алюминиевыми фиксированными тормозами размером 400×38 мм.

Фото Porsche

Особенностью станет и мощная рекуперация. Macan способен рекуперировать до 240 кВт, в зависимости от нажатия на педаль тормоза, а также от температуры и уровня заряда батареи (SoC). Это позволяет меньше использовать тормоза, сохраняя их долговечность. Ну и конечно добавляет экономичности, накапливая до 98% тормозной энергии во время ежедневного использования.

Динамика и производительность силовой установки

Для нас предлагают четыре силовых варианта под нужды ценителей. Базовая версия, как мы уже говорили оснащена одним электродвигателем на задней оси, который имеет пиковую мощность в 360 л. с. (563 Нм) и разгон до первых 100 км/ч за 5,7 секунды. Такой Macan (стоимость 74 900 евро) будет иметь запас хода в 641 км (WLTP), а значит там реальных будет около 550 км. Но проверить придется уже во время тест-драйва.

Следующая версия Macan 4 (78 100 евро) уже оснащена двумя двигателями и будет выдавать 408 л.с. (650 Нм) с разгоном в 5,2 секунды. Запас хода увеличится до 612 км (WLTP). Версия Macan 4S (84 400 евро) соответственно имеет 516 л. с. (820 Нм) и 4,1 с разгона до 100 км/ч, ну и запас хода до 601 км (WLTP). Самым мощным будет Macan Turbo (106 900 евро) с 639 л. с. (1130Нм) и 3,3 разгона. Такие данные обеспечивают только 590 км запаса хода. По сравнению с топовой Model Y это не лучший показатель, но в совокупности характеристик Porsche все же побеждает.

Двигатели полностью новые и имеют высокую эффективность. Это синхронные с постоянными магнитами (PSM) агрегаты, которые используют обмотки из прямоугольного медного провода, чтобы максимизировать коэффициент заполнения медью пазов в статоре. Обмотки расположены в виде U-образных шпилек и, приварены с одной стороны. Только в более мощном двигателе на задней оси Macan Turbo это i-образные шпильки, приваренные с обеих сторон.

Разница в мощности реализована за счет чрезвычайно широкого диапазона оборотов. Так в базовой версии электродвигатель имеет диаметр 210 мм и активную длину 200 мм и может похвастаться мощностью до 280 кВт. А в топовом Macan Turbo имеет более крупный и мощный привод на задней оси с диаметром 230 мм и активной длиной 210 мм. С максимальной мощностью 470 кВт, что обеспечивает особенно высокий крутящий момент и высокую плотность мощности. Поэтому он выдает максимальный КПД до 97 процентов. Передний двигатель имеет стабильные характеристики во всех версиях 210/100.

Фото Porsche

За счет использования таких эффективных двигателей инженерам удалось отказаться от сложной коробки, которая установлена в Taycan и оставить здесь обычный классический одноступенчатый редуктор. Здесь используется легкий дифференциал с цилиндрической передачей, чтобы сохранить компактность коробки передач. В соответствии с мощностью в коробке было изменено передаточное число.

Особенностью Macan также является дополнительная интеграция блокировки дифференциала задней оси с электронным управлением для Porsche Torque Vectoring Plus. Которая, в зависимости от выбранного режима вождения и ситуации на дороге, изменяет крутящий момент, распределяя его в разных процентах между передней и задней осями.

Фото Porsche

Стоит упомянуть и об импульсном инверторе, который преобразует постоянный ток от батареи в трехфазный переменный ток для электродвигателей. Инвертор, который используется на передней оси Macan 4 и Macan Turbo, использует кремний, как полупроводниковый материал. Он проводит к электродвигателю максимум 350 ампер.

На задней оси используется высокоэффективный полупроводниковый материал — карбид кремния (SiC). Что значительно уменьшает потери на переключение в импульсном инверторе и обеспечивает более высокие частоты переключения. Инвертор импульсов задней оси в Macan 4 проводит максимум 480 ампер, а в Macan Turbo эта цифра достигает впечатляющих 900 ампер.

Дальность хода и зарядка и зарядка

А теперь вспомним об основной силе электромобиля — аккумулятор. Это литий-ионная батарея, расположенная внизу и внутри шасси. Особенностью будет то, что она может использовать примерно 95 кВт⋅ч из 100 кВт⋅ч общей энергии, которая заложена в нее.

Фото Porsche

Охлаждение здесь жидкостное и сама пластина интегрирована в корпус аккумулятора. Сама батарея состоит из 12 модулей по 15 последовательных призматических ячеек, которые имеют собственную алюминиевую оболочку. В Porsche заранее позаботились ремонтопригодностью, поэтому каждый модуль можно заменить отдельно, если возникнет такая необходимость.

Интегрированные графитовые аноды, которые принимают электроны в середине и отвечают за зарядку, обеспечивают высокую циклическую и механическую стабильность. Они также демонстрируют незначительное изменение объема во время цикла зарядки и разрядки. Соотношение смешивания никеля, кобальта и марганца составляет 8:1:1. Благодаря такому химическому составу элемента аккумулятор достигает высокой плотности энергии.

Эффективность и практичность электромобиля определяется не только дальностью хода, но и способностью быстро заряжаться. И здесь именно платформа Premium Platform Electric (PPE) играет большую роль. Она состоит из 800-вольтовой архитектуры, которая позволяет заряжаться постоянным током до 270 кВт. Аккумулятор можно зарядить от 10% до 80% (SoC) за 21 минуту на соответствующей станции быстрой зарядки. Обычно Macan EV можно заряжать и от 11 кВт переменного тока и от настенной розетки на три фазы. Время зарядки составит около 13 часов, по данным производителя.

Новая функция, которая разделяет батарею на два 400-вольтовых блока при подключении к 400-вольтовому зарядному устройству, обеспечивает скорость зарядки до 135 кВт. Macan может быстро заряжаться в очень широком диапазоне состояния заряда (диапазон SoC), причём температура аккумулятора и погодные условия относительно незначительно влияют на время зарядки.

Сам предохранитель, или система управления батареей (BMCe), расположена на крышке аккумулятора. Он управляет и распределяет энергию между электродвигателями и вспомогательными потребителями высокого напряжения и обеспечивает зарядку постоянным током как 800, так и 400 вольт. Среди других его задач: мониторинг напряжения отдельных элементов и всего потока тока высоковольтной системы.

Фото Porsche

Macan стандартно имеет два порта для зарядки на задней панели. зарядка от переменного/постоянного тока находится слева на стороне водителя, а разъем только переменного тока — справа, на стороне пассажира. Открывается он с помощью сенсора от проведения руки или отдельной кнопкой с помощью датчика в двери багажника или через приложение.

Комфорт и пространство

Конечно, новое поколение Porsche Macan подросло в размерах и вообще изменило архитектуру и конфигурацию пространства. По сравнению с предшественником он добавил целых 86 мм в колесной базе (2893 мм), стал длиннее на 58 мм (4784 мм и на 16 мм шире (1938 мм). Это должно положительно повлиять на внутреннее пространство, которое у предшественника не очень впечатляющее. И действительно водитель и передний пассажир теперь сидят на 28 мм ниже, а задние пассажиры — на 15 мм ниже с увеличенным пространством для ног, но эти показатели будут меняться прямо пропорционально от увеличения мощности.

Электрический кроссовер предлагает, в зависимости от версии и установленного оборудования, объем багажного отделения в 540 литров. Что на 136 литров больше, чем в предыдущем поколении. Если сложить спинку заднего сиденья, то объем загрузки увеличивается до 1348 литров. Впереди также появился довольно вместительный багажник на 84 литра. Открывать багажники можно жестами: передний — взмахом руки, а задний — с ноги. Плюс в карму Macan — возможность буксировать до 2 тысяч кг благодаря установленной системе буксирного устройства с электрической разблокировкой.

Оформление интерьера высококачественными материалами оставляет то приятное ощущение высокого класса. Конечно, здесь использовали переработанные материалы, которые не отличить от оригиналов. Сиденья имеют электрические регулировки в 8 направлениях, подогревы, а вентиляцию и массаж — опционально. Macan Turbo будет уже иметь адаптивные спортивные сиденья с регулировкой в 18 направлениях.

Появилось больше ниш и пространства для мелких вещей по салону, а также есть два порта быстрой зарядки USB-C в отделении для вещей на центральной консоли и розетка на 12 вольт. Беспроводная зарядка для смартфона с охлаждением имеет мощность 15 Вт. Задним пассажирам предлагают подогревы только, как опцию и по умолчанию два порта для зарядки гаджетов.

Кроме сенсорного управления функциями предлагают и аналоговые элементы управления — например, на вентиляционных отверстиях и элементах управления кондиционером. Как и обычно здесь фирменные аналоговые часы по центру консоли. Атмосферу создает дополнительные фильтры очистки воздуха, который заходит с улицы, и датчики контроля качества воздуха. Плюс светодиодная световая лента на 56 светодиодов интегрирована в декоративную планку панели и дверей. Освещение имеет не только задачу декорировать интерьер, но и в зависимости от ситуации предоставляет информацию или предупреждения, например, для приветствий, процессов зарядки или в сочетании с системами помощи водителю.

Фото Porsche

Архитектуру в салоне формировали на основе Taycan. И действительно здесь много общего, только в Macan три больших монитора: два 10,9-дюймовых для вывода мультимедиа, и 12,6-дюймовая панель приборов с изогнутым дизайном. На некоторых кроссоверах появится еще один экран, но его заметить на выключенном автомобиле будет трудно. Со временем посмотрим, что именно они нам предложат.

Центральным дисплеем системы Porsche Communication Management (PCM) является 10,9-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения с качеством Full HD. Программное обеспечение основано на Android Automotive OS. Поэтому владелец может устанавливать любимые приложения, предложение которых постоянно расширяется. Есть Apple CarPlay и Android Auto, а также интегрированы и карты, которые способны планировать маршрут в соответствии с зарядными станциями.

Есть здесь и голосовой помощник, который реагирует на команду «Hey Porsche». Система способна распознавать того, кто разговаривает с помощью микрофонов, что визуально отобразит на центральном мониторе, а также с помощью световой последовательности в индикаторе связи. Если водитель разговаривает с пассажиром, то система просто сосредотачивается на том, кто заговорил первым. К тому же теперь помощник понимает на шесть языков больше, чем раньше, что в общей сложности составило до 23 языков.

Дополненная реальность и технологии

Чтобы ещё больше подчеркнуть свою гаджетовость Macan оборудован виртуальным проекционным дисплеем с технологией дополненной реальности (AR). Цветной AR-контент почти бесперебойно проецируется в реальную среду с высокой точностью. Система использует данные об окружающей среде и положении автомобиля. Проекция дублирует скорость, дорожные знаки и символы помощи и навигации, оповещения некоторых систем помощи водителю, таких как активированный адаптивный круиз-контроль, а расстояние до предыдущего авто будет прокладываться на дороге ковром из точек.

Фото Porsche

Изображение проекционного дисплея появляется водителю на расстоянии 10 м, в трехмерном пространстве, и соответствует размеру 87-дюймового дисплея. Это делает проекционный дисплей одним из крупнейших, на сегодня, на рынке.

Porsche Macan EV получил двухуровневые фары: плоский верхний блок с дневными ходовыми огнями на четыре полосы и основной модуль фары с опциональной матричной светодиодной технологией расположен чуть ниже. Сзади — характерная светодиодная линия Porsche flyline, как в Toycan, образует одно целое с плоским задним стеклом.

Фото Porsche

Топовый Macan Turbo получит светодиодные матричные фары с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus). Она использует данные о скорости, камеру и навигацию, чтобы обеспечить идеальное освещение. Общее количество модулей — 84 светодиода на фару. Система может освещать дорогу на расстоянии более 600 м.

Общий перечень технологий безопасности и помощи водителю имеет большое количество позиций и перечислять сейчас, возможно, не имеет смысла. Здесь предложат функцию экстренного торможения, помощник поворота, предупреждение о дистанции, распознавание дорожных знаков, систему поддержки полосы движения, а также опционально и адаптивный круиз, который делает машину полуавтономной, и сможет даже остановить машину, если водитель не реагирует.

Будет присутствовать система кругового обзора, включая систему активной помощи при парковке с ультразвуковыми датчиками, распознает параллельные и перпендикулярные парковочные места. Интеллектуальный ассистент парковки берет на себя управление, ускорение и торможение при парковке и автоматически паркует автомобиль на параллельной парковке.

Все это лишь основная часть технологий в Porsche Macan EV, но в середине спрятано еще больше. Впечатление от того, как это все работает составлять будем уже во время тест-драйва. Сейчас можно сказать лишь, что он составит довольно серьезную конкуренцию не только Tesla Model Y, но и BMW ix3, Mercedes EQC, Genesis Electrified GV70, а также будущему Audi Q6 e-tron.

Теги по теме
электромобили
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Bloomberg: Студия BioWare потеряла более 50% сотрудников
GameMag
2025-02-01T03:10:16Z
Поселение неандертальцев нашли в Чехии
Gazeta UA
2025-01-31T23:39:05Z
Killing Floor 3 выходит 25 марта — представлен трейлер и системные требования к ПК
GameMag
2025-01-31T23:21:50Z
GTA: San Andreas заговорит на русском — GamesVoice собирает 1,2 миллиона рублей на дубляж основного сюжета для ПК
GameMag
2025-01-31T23:21:22Z
Аналитика: Тираж Black Myth: Wukong достиг 25 миллионов экземпляров
GameMag
2025-01-31T23:16:23Z
Создатели Hogwarts Legacy сделали фанам бесплатный подарок: новые подземелья, квесты и персонажи
Знай
2025-01-31T20:51:39Z
Bend Studio избавляется от внештатных сотрудников на фоне отмены своего PlayStation-эксклюзива
GameMag
2025-01-31T19:57:40Z
Еще не все секреты: археологи нашли подземное поселение в Иране
Фокус
2025-01-31T19:27:04Z
Слух: Halo Infinite уже готова к выходу на PlayStation 5 — анонс скоро
GameMag
2025-01-31T19:16:06Z
Самая утонченная укладка Кейт Миддлтон: как повторить собранную прическу принцессы Уэльской
Marie Claire
2025-02-01T03:00:47Z
Как приготовить вкусный одесский форшмак: "МастерШеф" Литвинова дала рецепт
Политека
2025-02-01T01:00:11Z
Как обустроить уютную спальню: пять идей
Gazeta UA
2025-01-31T22:39:26Z
Восстановят древнюю винодельню: что известно об амбициозном проекте турецкого города Перре
Фокус
2025-01-31T20:06:26Z
Гороскоп на 1 февраля 2025 года по картам Таро для всех знаков зодиака
UAToday
2025-01-31T18:39:49Z
Как быстро почистить чеснок с помощью микроволновки: простой лайфхак
TSN
2025-01-31T17:51:41Z
Золотые ворота, Потемкинская лестница и не только: ИИ круто показал выдающиеся украинские достопримечательности в стиле Lego
Telegraf
2025-01-31T17:42:19Z
Как избавиться от сомнений: мудрец назвал способ, не теряющий своей актуальности более 1000 лет
TSN
2025-01-31T17:30:13Z
Гороскоп на субботу 1 февраля 2025 года
UAToday
2025-01-31T17:18:18Z
Удар по Запорожью: появились видео с последствиями
Корреспондент
2025-02-01T03:21:14Z
В США самолет упал на город
Корреспондент
2025-02-01T02:54:42Z
В Запорожье сообщили о массированном ударе
Корреспондент
2025-02-01T02:21:11Z
В Филадельфии разбился самолет медицинской службы
ZN UA
2025-02-01T01:43:32Z
В Киеве прогремели взрывы: столица отбивает атаку российских беспилотников
Telegraf
2025-01-31T23:45:27Z
В РФ похитили семиклассницу, чтобы, вероятно, выдать замуж. ФОТО
Новости Украины
2025-01-31T21:36:32Z
В Киеве водитель в упор выстрелил в курьера доставки. ВИДЕО
Новости Украины
2025-01-31T20:57:48Z
Россия обстреляла Одессу баллистикой: возле элитного отеля образовалась огромная воронка
Фокус
2025-01-31T19:39:25Z
Момент ракетного удара по центру Одессы попал на видео
TSN
2025-01-31T19:36:34Z
Кто бросит вызов Усику: назван фаворит боя Дюбуа - Паркер
Gazeta UA
2025-01-31T18:39:39Z
Украинский ветеран покорил Килиманджаро после 32 операций и без правой руки: "Ампутация – не конец жизни"
Знай
2025-01-31T17:51:18Z
Участие россиян и белорусов в турнирах: Украина обратилась к Международной федерации хоккея
Апостроф
2025-01-31T17:42:00Z
Сборная Украины U-21 проведет два спарринга в рамках подготовки к Евро-2025
Корреспондент
2025-01-31T17:33:32Z
Барселона продлила контракт с молодым талантом
Корреспондент
2025-01-31T16:54:00Z
Вторая допинг-проба отрицательная: Мудрик вернется на поле, — соцсети
Фокус
2025-01-31T16:51:05Z
Легендарный игрок "Шахтера" Степаненко официально перешел в турецкий клуб
ZN UA
2025-01-31T16:12:51Z
Футболист сборной Украины продолжит карьеру в Англии: детали рекордного трансфера
Telegraf
2025-01-31T11:57:48Z
Арсенал – Манчестер Сити: где смотреть и ставки букмекеров на матч АПЛ
TSN
2025-01-31T10:36:11Z
Ночью по Украине кружили вражеские беспилотники: где раздались взрывы
TSN
2025-02-01T03:36:08Z
Военный аналитик рассказал, на что россияне делают ставку в Часовом Яру
ZN UA
2025-02-01T03:31:56Z
У лютому зима нарешті повернеться до України: де чекати на снігопади
Telegraf
2025-02-01T03:30:05Z
Сколько россиян уничтожено на главных направлениях фронта за январь: Генштаб назвал цифру
Telegraf
2025-02-01T03:09:15Z
В Запорожье показали последствия массированной дроновой атаки россиян
ZN UA
2025-02-01T03:07:10Z
Почему дома на Троещине в Киеве называли "попугаями" и "голубками"
Telegraf
2025-02-01T03:03:35Z
Проанализировали возможное окружение и судьбу Покровска
Gazeta UA
2025-02-01T02:30:22Z
Полный гороскоп на февраль-2025 для всех знаков Зодиака: решения Водолеев, сила Скорпионов и перегрузка Раков
Знай
2025-02-01T02:30:13Z
РФ обстреляла баллистикой центр Одессы: что известно на сейчас
UAToday
2025-02-01T01:15:49Z
Два гения из крепостных: режиссер напомнил о дружбе Шевченко и Щепкина
Telegraf
2025-01-31T22:30:37Z
"2000 метров до Андреевки": украинский режиссер Чернов получил приз на фестивале "Санденс"/Картина получила награду за лучшую режиссуру
Апостроф
2025-01-31T19:21:59Z
Самый свежий стритстайл: 7 лучших образов гостей недели моды в Копенгагене
Marie Claire
2025-01-31T19:00:53Z
Американская затворница: что известно о Анне Курниковой, которую не видели два года
Фокус
2025-01-31T18:36:15Z
Эксперименты с тканью и топ-модели на подиуме: как прошел кутюрный показ Elie Saab
Marie Claire
2025-01-31T18:01:46Z
Слава Демин рассказал о фобии Елены Зеленской: чего боится первая леди/Блогер раскрыл интересные факты о супруге президента
Апостроф
2025-01-31T17:30:58Z
Трансгендерная актриса, номинированная на "Оскар", попала в скандал из-за удаленных твитов
Фокус
2025-01-31T17:15:57Z
Бывшая блогера Леона раскрыла правду о его отношениях с Анной Тринчер
TSN
2025-01-31T16:36:58Z
Премьеры недели: Тринчер спела о созависимости, а CHEEV о ссорах соседей за стеной
Комсомольская правда
2025-01-31T16:24:10Z
Военнообязанных массово записывают на ВЛК онлайн: уклониться уже не получится
Знай
2025-02-01T03:30:29Z
Показали видео уничтожение российских штурмовиков в полуразрушенном здании
Gazeta UA
2025-02-01T03:21:29Z
Почему нельзя покупать ножи 1 февраля и для чего идти в церковь сегодня: приметы и запреты на Трифона
Знай
2025-02-01T03:03:27Z
Сретение Господне: традиции праздника
ZN UA
2025-02-01T02:33:55Z
Назад в СССР: в JYSK вернулись легендарные "советские рыбки"
Telegraf
2025-02-01T02:33:53Z
Больше заказов на дроны: Зеленский анонсировал новые подходы в комплектовании военных
Фокус
2025-02-01T02:27:20Z
Похитители украинских детей: в базе данных около 500 физических и юридических лиц
Хвиля
2025-02-01T02:09:35Z
Замена паспорта старого образца: когда нужно это сделать
ZN UA
2025-02-01T02:04:20Z
Зафиксирован вылет группы стратегических бомбардировщиков Ту-95мс — мониторинговые каналы
TSN
2025-02-01T01:51:29Z
Как гора с плеч: родителям значительно облегчили жизнь в поликлиниках, какие изменения ввели
Знай
2025-02-01T03:12:38Z
Со врожденными пороками не мобилизуют: кого могут исключить из учета из-за состояния здоровья
Telegraf
2025-02-01T00:03:43Z
Подвигу Балто 100 лет. Как ездовые собаки спасли городок на Аляске от дифтерии
Telegraf
2025-01-31T19:42:14Z
Минобороны планирует облегчить походы в ТЦК и ВВК: что предлагают
UAToday
2025-01-31T19:06:02Z
Магнитные бури в феврале 2025 года: чего ожидать
Comments UA
2025-01-31T17:06:21Z
Бег может стать спасителем для здоровья или искалечить: что важно делать
Знай
2025-01-31T15:51:13Z
Добавьте в свой рацион этот орех, если не хотите стареть: исследования показали – он очень эффективен
TSN
2025-01-31T15:39:17Z
Кровотечение из носа: когда это может быть сигналом серьезной болезни
Comments UA
2025-01-31T14:30:19Z
Три минуты спасут жизнь: ученые рассказали, как просто снизить риск инсульта на 44%
Фокус
2025-01-31T13:36:58Z
Ограничение карточных переводов: что может измениться с 1 февраля
ZN UA
2025-02-01T03:34:13Z
Единый налог: сколько должно платить ФЛП третьей группы
ZN UA
2025-02-01T03:04:14Z
Курс биткоина к доллару снова упал после объявления повышения тарифов Трампом
Украина Криминальная
2025-02-01T02:36:27Z
Сумма точно выше минимума. Какой будет пенсия в 2025, если имеешь 32 года стажа
Telegraf
2025-02-01T01:30:33Z
Кабмин потратит почти 130 тыс. грн на баннер
Gazeta UA
2025-01-31T23:51:59Z
Еврозона неожиданно стагнирует – данные Евростата
Хвиля
2025-01-31T23:10:12Z
SoftBank планирует инвестировать до $25 млрд в OpenAI - СМИ
Хвиля
2025-01-31T22:12:28Z
Коллекционеры раскупают старые украинские монеты, как горячие пирожки: платят сумасшедшие суммы
Знай
2025-01-31T21:51:56Z
Субсидия в 2025 году: в ПФУ объяснили, может ли семья с доходом 20 тысяч гривен рассчитывать на выплату
Политека
2025-01-31T20:27:49Z
Инженер превратил старый мотоцикл в самый быстрый в мире пенни-фартинг – фото
TSN
2025-01-31T19:36:08Z
Водитель на год бросил авто в аэропорту: какую шокирующую сумму он должен заплатить за парковку
TSN
2025-01-31T14:42:53Z
Гость из 2000-х: обнаружен культовый американский спорткар в заводской упаковке
Фокус
2025-01-31T13:12:14Z
800-сильный монстр: тюнеры скрестили старый универсал Mercedes W123 и Toyota Supra
Фокус
2025-01-31T12:12:55Z
Доступная роскошь: лучшие подержанные авто премиум-класса
Фокус
2025-01-31T09:51:20Z
Нетипичный раритет: созданный украинцем автобус 1937 года продают за $500 000
Фокус
2025-01-31T08:21:36Z
Машина из Китая за 30 тысяч: выгода или головная боль через несколько лет
Знай
2025-01-30T21:51:38Z
Некоторым водителям запретили управлять авто: с какого возраста нельзя за руль
Хвиля
2025-01-30T20:45:37Z
Tesla без водителя: когда компания запустит автономные такси
Comments UA
2025-01-30T19:06:54Z
"Возможно, сделаем что-нибудь": Трамп анонсировал переговоры с Путиным и сделал тревожное заявление
Telegraf
2025-02-01T03:48:53Z
Депортацию поддерживают 83% американцев – Белый дом
Корреспондент
2025-02-01T01:27:02Z
Трамп отложил введение тарифов против Канады и Мексики - Reuters
UAToday
2025-02-01T01:15:56Z
Трамп планирует ввести пошлины на товары из ЕС
Корреспондент
2025-02-01T01:15:44Z
Трамп не исключает введения пошлины против Европейского Союза
TSN
2025-02-01T00:03:50Z
Трюдо заявил, что Канада отреагирует на пошлины и предупредил о "трудных временах"
Лига
2025-01-31T23:10:48Z
Трамп анонсировал разговор с Путиным
Корреспондент
2025-01-31T22:51:04Z
Бундестаг отклонил предложение об ужесточении иммиграционного законодательства
ZN UA
2025-01-31T22:42:21Z
Сообщили детали об окончательном решении по делу МН17
Gazeta UA
2025-01-31T21:54:26Z