Клиенты "Ощадбанка" жалуются на непоступление льгот за жилищно-коммунальные услуги. В финучреждении заявляют, что виновата организация, назначающая выплату, а органы соцзащиты утверждают, что проблема в банке.
Соответствующая жалоба появилась на официальной странице "Ощада" в социальной сети Facebook.
Украинка заявила, что полгода назад перешла на обслуживание из ПриватБанка в "Ощадбанк" и столкнулась с проблемами при получении льгот по коммунальным платежам. Компенсация ни разу не была начислена.
"Банк, который обворовывает клиентов. Когда начисляли компенсацию за коммунальные услуги по льготным категориям участника ЧАЭС в Приват Банке, приходили на счет средства, а когда перевели в Ощадбанк, то приходит смс, например: Вам начислена льгота 700 грн. К выплате 0,00", - поделилась клиентка.
Украинка отметила, что обращалась в органы соцзащиты, где ей заявили, что выплаты перечисляются в банк, а что с ними происходит дальше - загадка.
Специалисты "Ощада" отреагировали на жалобу и объяснили, что банк не принимает решение о выплате средств и не влияет на сроки зачисления. При этом, если средства не зачисляются, то причины следует уточнять в организации, которая эти выплаты назначила.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Ощадбанк" отказывает в доступе к собственным средствам и отмалчивается: клиенты в панике.
Также наш портал информировал, Ощадбанк задерживает разблокировку арестованных счетов переселенцев: что происходит.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, не нужен банкомат, ни корзина для покупок: ПриватБанк вместе с Varus запустили новую удобную услугу.