/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F4ec0875d6d11aaceba80af7b5a74d190.jpg)
Соцсеть X при руководстве Маска потеряла 75% своей стоимости
С тех пор как миллиардер Илон Маск приобрел социальную сеть X два года назад, ее стоимость упала более чем на 75%.
Как говорится в отчете о раскрытии информации для фонда Fidelity's Blue Chip Growth Fund, на июль фонд владел акциями компании X стоимостью 5,5 млн долларов.
Когда Маск приобрел социальную сеть, Fidelity инвестировала в нее 19,66 млн долларов.
В настоящее время в отчете Fidelity общая оценка X составляет 9,4 миллиарда долларов, что меньше четверти от $44 млрд, которые Маск заплатил за соцсеть в октябре 2022 года.
Финансовое состояние X продолжает ухудшаться, компания принимает меры по экономии средств.
Например, переносит свой главный офис из Сан-Франциско, штат Калифорния, в Бастроп, штат Техас.
Отмечается, что стоимость акций X фактически выросла, примерно, на 22% сразу после объявления Маска о приобретении компании, известной тогда как Twitter.
Однако цены на акции снова начали падать после нескольких противоречивых решений Маска: главным из них было решение о ребрендинге Twitter в X, то есть изменение названия и логотипа компании.
Некоторые эксперты тогда выразили обеспокоенность этим решением, утверждая, что бренд Twitter слишком узнаваем, чтобы его менять.
Также Маск полностью обновил систему верификации платформы.
В Twitter некоторые активные пользователи могли быть верифицированы с помощью синей галочки рядом с их именами.
После покупки компании Илон Маск изменил систему верификации, заменив ее подпиской.
Вместо того чтобы выдавать синие галочки проверенным пользователям, их можно получить, оформив X Premium, и оплачивая ежемесячную абонентскую плату.
В прошлом году Apple, Coca-Cola и Disney удалили платную рекламу из X после того, как Маск одобрил антисемитский пост.
Другие компании сняли рекламу из-за беспокойства по языку ненависти и нацистского контента на X, в частности Европейская комиссия, Comcast, IBM и Всемирный банк.
Напомним, ранее Маск заявлял, что Twitter обладает отрицательным денежным потоком в связи с 50% падением доходов от рекламы и большой долговой нагрузкой.
Новини від Корреспондент.
net в Telegram та Whats.
me/korrespondentnet та Whats.