Современные ААА-игры не в состоянии удовлетворить ожидания аудитории, что негативно сказывается на продажах. Об этом заявил глава Epic Games Тим Суини.
Сегодня пользователи тяготеют к большим проектам, в которые можно играть в компании друзей. Fortnite смогла уловить эту тенденцию к смене поколений, благодаря чему аудитория игры превысила отметку в 110 миллионов человек.
Он считает, что ценность проекта растет пропорционально количеству друзей, к которым можно подключиться. Речь идет о голосовом общении, совместных концертах и других активностях.
Многие называют подобное явления метавселенной. Сам Суини считает термин не самым удачным, ибо он приобрел негативный окрас в обществе, что частично связано с деятельностью компании Meta*.
Успеху Fortnite поспособствовали развивающаяся история и регулярные обновления контента в реальном времени. Но также в Epic Games приписывают заслугу участию мировых брендов в создании развлекательного контента.
"Именно в этом, по нашему мнению, заключается будущее игр", - утверждает глава Epic Games
*Компания Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России