Отныне скрыть рекламу в YouTube будет гораздо труднее, поскольку кнопку для пропуска трудно заметить сразу.
Еще с прошлой недели некоторые пользователи заметили, что в настольной программе YouTube исчез таймер обратного отсчета для кнопки «пропустить рекламу» — вернее его временно скрыл серый прямоугольник, который мешает ее нажать.
Изначально Android Police предполагал, что это ограниченный тест от YouTube, однако жалоб на «новинку» стало больше — и теперь ее можно заметить и на мобильных устройствах, но без серого прямоугольника и самого таймера.
«Похоже, это намеренный шаг, который заставит пользователей подумать, что рекламу невозможно пропустить, пока кнопка в конце концов не появится снова», — отмечают на сайте.
Пока YouTube не делал никаких официальных объявлений, но, учитывая распространенное тестирование, изменение может стать стандартной функцией в будущем, которая будет побуждать пользователей оформить подписку.
Напомним, что ранее YouTube начал внедрять показ рекламы на паузе и регулярно усиливает борьбу с блокировщиками рекламы: с замедлением работы приложения, ограничением количества просмотров видео и огромными рекламными плакатами
Сама стоимость подписки вскоре вырастет в отдельных странах Европы. В Бельгии, Италии, Ирландии и Нидерландах цена на семейную подписку YouTube повышается с 17,99 до 25,99 евро в месяц, тогда как стоимость годовой достигнет заоблачной цифры в 311, 88 евро (индивидуальный тариф вырастет с 12 до 14 евро во всех перечисленных регионах).
Для Украины изменения цены на Premium пока не анонсировали.