MY.UAНовости
Первый ознакомительный тест-драйв Lexus GX 2024: внедорожная брутальность — новый почерк премиума
Первый ознакомительный тест-драйв Lexus GX 2024: внедорожная брутальность — новый почерк премиума

Первый ознакомительный тест-драйв Lexus GX 2024: внедорожная брутальность — новый почерк премиума

Первые 30 лет своей жизни Lexus был одним из самых консервативных премиум-брендов. И по дизайну, и по конструкторской школе, и по модельной линейке. Иногда под этой маркой предлагались более дорогие версии «тойот» для японского рынка. А сегодня Lexus словно пытается наверстать упущенное. Дерзкие рекламные кампании, амбициозные гоночные программы, футуристический дизайн в стиле звездных войн и трансформеров. И новинки, которые одна ярче другой. Тут вам и малолитражка LBX, и бус LM, компенсирующий ее игрушечность, и GX, который переходит в полноценные… внедорожники. Так что кроме совершенно новых продуктов, сыплющихся на поклонников марки, японцы обрабатывают живой водой и уже действующие модели.

Відключайте рекламу - підтримуйте ITC!

Новая внешность, новое позиционирование, новые возможности — GX переродился из клона Prado в мачо.

Всем хорош был GX первого (2002-2009 гг.) поколения. Качественно собранный, долговечный и, что редкость для премиума, практичный. Единственным слабым местом фаворита рейтингов надежности Consumer Reports была невыразительная внешность. Убери логотипы и можно играть в игру «кто здесь?»

Содержание

  • 1 Позиционирование, или поперед Prado в ад
  • 2 Рассчитанные навечно, как мосты Цезаря
  • 3 Интерьер в эклектике
  • 4 Расстояние престижа
  • 5 Цена вопроса или желание?
  • 6 Технические характеристики Lexus GX 2024

Позиционирование, или поперед Prado в ад

Самый первый «Джи-иксер» (заводской код — J120) увидел свет еще в 2002-м, через семь лет появилась его преемница (J150). И оба раза это были клоны Land Cruiser Prado актуальных поколений. Но, несмотря на вторичный дизайн и конструкцию, 150-й продержался на конвейере рекордные по современным меркам 14 лет.

И вот впервые в своей истории «Джи-Иксер» дебютировал раньше Prado. Радикально изменив имидж и позиционирование. Lexus GX выглядит не просто выразительно и убедительно, он разом рвет шаблоны и сжигает мосты с прошлым. Рынок еще лет десять назад требовал от внедорожника большей индивидуализации. В Toyota сокрушались по этому поводу, мол, «теперь и здесь покупают глазами», но надеялись отделаться фейслифтингом, который снизит средний возраст покупателя с 45 до 40 лет. Не случилось, не помог даже демпинг — обновленный GX в «базе» стоит лишь немного дороже флагманского Prado.

Так что пришлось выходить из зоны комфорта — теперь у GX такое количество прямых углов и острых граней, что кажется можно порезаться. Рядом с ним даже Defender и Bronco выглядят домашними любимцами, которых прихорошили перед конкурсом красоты. Кстати, рубленый стиль с практически плоскими панелями скрыл значительный рост габаритов: J250 на 7 см длиннее, на 9,5 см шире J150. Огорчает только цветовая палитра, половину которой составляют оттенки серого.

Даже сойдя со сцены, GX второй итерации (2009-2023 гг.) знает себе цену. Обычно чем дольше модель стоит на конвейере, тем заметнее она дешевеет. «Джиксер» выпускался целых 14 лет, однако на вторичном рынке за него то и дело просят больше, чем за конкурентов-одногодок европейских марок, которые изначально дороже и престижнее. Задуманный, как премиумный LC Prado, он давно перестал гнаться за модой и оглядываться назад, став самим себе и модельером, и моделью.

Такое внимание к внешности характерно скорее для кроссоверов, создаваемых по принципу «не быть, а казаться». И я уделила столько строк дизайну не только потому, что сами разработчики во главе с главным инженером проекта Коджи Цукасаки называют его приоритетным при разработке новейшего внедорожника. Но и потому, что других принципиальных отличий нет. За что большая человеческая благодарность.

Рассчитанные навечно, как мосты Цезаря

Да-да, GX остался верен внедорожным канонам: кондовая рама и неразрезной мост на пружинах, чтобы там не бубнили кроссоверные диетологи со своими несущими кузовами и независимыми подвесками. Причем теперь это самая большая «тойотовская» платформа TNGA: GA-F, благодаря которой у GX такая же колесная база (2850 мм), как у старших братьев LX и LC 300. Итоговые 5 метров длины и 2,6 тонны собственной гордости — настоящий heavy metal!

Архитектура подвесок так же не изменилась: двойные поперечные рычаги спереди и неразрезной мост — сзади. И опциональная адаптивная регулируемая подвеска AVS. Спасибо и за то, что у GX полноценная внедорожная трансмиссия, с торсеновским межосевым дифференциалом и заниженной передачей вместо всех этих электронных имитаций. Пожалуй, единственный в этой области реверанс в сторону прогресса — раздатка с улучшенным быстродействием. Плюс электрический усилитель руля вместо «гидравлики».

Но назвать конструкцию рудиментарной — значит, обвинить Цукасаки-сана в ретроградстве, конформизме и прочих вредных делах. Потому что работает все это и на асфальте, и особенно там, куда не каждый трактор поедет. И в этом, пожалуй, главная беда Lexus GX — показать свои главные таланты он может только вдали от цивилизации. Например, в Карпатах, где дорог разной степени убитости более чем нужно.

На вершине пирамиды версий Lexus GX — версия Overtrail. Уж насколько обычный GX стал вездеходом, но это прям внедорожный внедорожник. В офф-роудный пакет входят обвес из неокрашенного пластика, алюминиевая «защита» подбрюшья, блокировка заднего дифференциала, подвеска с гидростабилизаторами E-KDSS с улучшенной артикуляцией колес. Плюс с завода идут специально сваренные покрышки Toyo Open Country A/T со «злым» рисунком протектора 265/70R18 (внешний диаметр — 33 дюйма). Overtrail обойдется в 4,143-4,176 млн гривен в зависимости от комплектации. Он уже доступен к заказу.

GX буквально создан для решения подобных задач с одной неизвестной и множеством переменных. Именно здесь, на разбитых жизнью и тяжелой строительной техникой дорогах, уместны и кондовая рама, и 22-сантиметровый клиренс, и межосевой дифференциал с блокировкой. Они позволяют не тушиться на разбитых лесовозами грузовых путях и на сыпучих подъемах к Драгобрату, на раскисшем от многодневных дождей грунтовом полотне и при форсировании многочисленных речушек.

В нашем случае все это преодолевалось даже на гражданской резине Michelin X-Ice Snow 265/50R22. Главное — не бояться вывесить колесо или поцарапать защитный пластик. Еще важнее — разобраться в многообразии внедорожных режимов Multi-Terrain Select. Теперь их шесть — к Auto, Dirt, Sand, Mud и Rock добавился Deep Snow для движения по глубокому снегу.

В зависимости от типа покрытия электроника регулирует подачу топлива, притормаживает и корректирует величину допустимого пробуксовывания. Плюс передняя и задняя камеры, на которые ассистент Multi-terrain Monitor транслирует траекторные подсказки для объезда препятствий. Так что теперь с офф-роадом «справится любая хорошенькая пастушка» — написал бы Playboy. И был бы, по сути, прав.

В базовый пакет активной безопасности Lexus Safety System+ 3.0 вошли адаптивный круиз-контроль и системы соблюдения рядности, распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов и даже животных. Самая крутая фишка — камера заднего обзора в зеркале салона. Передает изображение в высоком качестве, еще и ночью все видишь лучше, чем в зеркале. Ну и, конечно, камера расположена под задним стеклом, а очищает видимость задний стеклоочиститель

Интерьер в эклектике

Хорошо, что у дизайнеров хватило запала (а у руководства — смелости) не только на экстерьер. Внутри GX 550 так же не осталось никаких цитат от предшественника. Передняя панель по компоновке теперь куда ближе к LM, и о тотальной «сенсорной цифровизации» речи не идет. Наоборот, по современным меркам здесь много «физических» клавиш-кнопок-шайб плюс привычный, «для староверов», фиксированный селектор автомата. Даже водительскую виртуальную 12,3-дюймовую панель приборов можно выбрать «под старину» — с аналогово-стрелочными шкалами. Да-да, внедорожник дождался таки виртуальной приборки. А также проекционный HUD-дисплей.

Под стать внешности обогатился и внутренний мир. Новых покупателей GX 550 будет привлекать не только благодаря актуальному дизайну, но и весьма нетривиальному салону. Помимо привычной 2-рядной версии будет существовать и 3-трехрядная, но не на европейском рынке. Причем в последнем случае средний диван можно заменить на пару раздельных «капитанских» кресел.

Мультимедийная система с 14-дюймовым тачскрином Link Pro, беспроводными сервисами Apple Carplay и Android Auto. В перечне заказов — медиасистема высшего класса (разумеется, от Mark Levinson) с 21 динамиком, будто прежних 17 кому-то было мало. С характерным сочным басом, но главной бедой всей американской акустики — «холодным» звучанием.

Среди опций фиксированная панорамная крыша с изменяемой прозрачностью и электроприводом порогов, инвертор переменного тока, охлаждаемый подлокотник, передние кресла с массажем, электропривод багажной двери. Которые теперь открываются не в сторону, а вверх. Сохранена лишь фишка с отдельно поднимающимся задним стеклом — незаменимая вещь при перевозке длинномеров. К сожалению, короткорукий дворник так же на своем месте. Хорошо, что у камеры заднего вида теперь нормальное разрешение и цветоделение, а протирает ее именно тот дворник — классная фишка.

Но дюжина подстаканников — это уже скорее кинозал. Да и цветовая гамма здесь соответствующая — бледная. Будем надеяться, что со временем Lexus раскачается и появятся более яркие салоны и цвета кузова. Помните, как круто выглядел он в вишневом цвете?

Расстояние престижа

Всем был хорош 4,6-литровый V8. Очень надежный, с раскатистым урчанием, вполне экономичный и отнюдь не ленивый — 300 л.с. и 438 Нм. И, заметьте, никакого насилия над животными — все «лошадки» свои, атмосферные.

Казалось бы, увеличенный дизайнерами размер капота, что под ним еще более объемный ДВС. Увы, и сюда добрался даунсайзинг. В свое время японцы развели GX и Prado по разным нишам, приписав первым только V8, а вторым — «четверки» и «шестерки». Теперь они избавляются от многоцилиндровой архаики в пользу моторов «с высокой экономичностью и мощностью, обеспечиваемых технологией скоростного сгорания».

Отныне всем руководит битурбированный 3,4-литровый V6 (354 л.с. и 650 Нм), знакомый нам по LX/LC 300. К тому же дефорсированный в угоду субординации на 61 л. с. А индекс «550» на самом деле показывает его положение в модельной линейке.

Дизельной версии традиционно не будет, а со временем появится первый в истории модели мягкий гибрид и никакой электрификации пока не предусмотрено. Но уже понятно, что гибрид адресуется рынкам Восточной Европы и будет состоять из электромотора, 8-ступенчатой АКП и 2,4-литровой «турбочетверки», как у пикапа Toyota Tahoma.

Пневмоподвеска на задней оси нужна GX 550 не столько для преодоления бездорожья, сколько для выравнивания кузова при высокой загрузке. Так, теперь Overtrail может буксировать прицеп с катером полной массой 3,5 т против прежних 2,5 т. Опционная система Trailer Sway Control обучена подавлять раскачку, спровоцированную порывом ветра, дорожными ухабами или резким движением руля. Вот только говорить о тяговых характеристиках в наше время тотального запрета на навигацию по меньшей мере больно.

Вместе с V8 покинула нас и старая добрая 6-ступенчатая гидромеханика, уступив место 10-скоростной АКП. Казалось бы, все правильно — под больший крутящий и тяговый агрегат нужна и более расторопная коробка. Потому что предыдущая особой шустростью не отличалась, хотя и дело свое знала. Новый же «автомат» пока запомнился лишь немного медленной реакцией при разгоне. Но критерий истины — практика. Или, в нашем случае, полноценный тест-драйв с обязательными изменениями покрытий, нагрузок и локаций.

Однозначно можно сказать, что на грунте GX 550 теперь мчится, как никогда раньше. На трассе же держится стабильно как круизный лайнер. Даже в поворотах крены не угрожающие, а переставления не вызывают укачивания. Наконец здесь достаточно легкий руль с четким нулем, можно, конечно, пожаловаться на недостаточно отзывчивую отдачу, но ведь и трансмиссия особая.

Обычно абзац о расходе топлива этой модели больше похож на «шок-контент». Потому что в трафике V8 «ест» 20-25 литров, не поперхнувшись. Проверено на двух семейных «лексусах». Благо, в Закарпатье пробки только на пограничных переходах. Удивительно, но несмотря на все трансформации, которые пережил GX, аппетит его остался неизменным — те же усредненные 12,4 литра на 100 километров пути (смешанный цикл стандарта EPA). Хотя, по определению, в более разряженном горном воздухе цифры должны быть другими.

Цена вопроса или желание?

А вот прайс-лист растет. Теперь он стартует с отметки 4 142 000 гривен. Помниться, 10 лет назад за GX, в зависимости от оснащения, просили 1 177 000 -1 374 000 гривен. Впрочем, немецкий премиум оценивается значительно дороже. Все соответствует завету отца проекта Lexus Эйдзи Тойоды, который вывел девиз «превосходить конкурентов, но при этом быть более доступным».

На этом уровне у Lexus GX нет конкурентов в премиуме. Там все до одного максимум имеют рамный кузов вместо рамы и «честных внедорожных качеств». Более дорогой Mercedes G-class имеет крутые возможности и способен посоревноваться на бездорожье, однако у него хватает своих особенностей с которыми не каждый согласен сосуществовать, особенно с теми, что касаются пространства. Land Rover Defender уже тоже отошел от рамы в сторону рамного кузова. И хоть не потерял свои способности, все же больше доверяет электронике.

Стоит сказать, что Lexus всегда находил своих владельцев и сторонников и в новом виде он точно перехватит внимание, частично даже у Toyota Prado, ведь предлагает совсем другую философию, двигатели и внимание к деталям. И стоит в ближайшее время ожидать кортежи из бронированных «лексусов» на дорогах.

Технические характеристики Lexus GX 2024

Кузов, тип SUV
Габариты (ДхШхВ), мм 4960/1980/1935
Колесная база, мм 2850
Заявленный клиренс, мм 220
Объем багажника, л. 1063/2000
Снаряженная масса, кг 2600
Двигатель 3.5
Рабочий объем, куб. см 3445
Мощность, л.с. 354
Крутящий момент, Нм 650
Тип привода 4х4
Подвеска Двухрычажная независимая/Четырехрычажная с неразрезным мостом
КПП 10АТ
Динамика 0-100, с
Максимальная скорость, км/ч
Потребление топлива, л (смешанный) 12,3
Стоимость, грн 4 142 469
Стоимость тестового авто, грн 4 390 713
Конкуренты
BMW X5 xDrive40i — 3 820 113 грн
Volkswagen Tuareg Silver 3.0 V6 TFSI — 2 640 590 грн
Volvo XC90 — 3 088 230 грн
Toyota Land Cruiser — 3 918 210 грн
Jeep Grand Cherokee 3.6 V6 8AT — 3 484 800 грн

 

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Голова розвідки Німеччини: РФ зможе атакувати НАТО щонайпізніше до кінця цього десятиліття
Европейская правда
2024-10-14T11:24:26Z
Такого раніше не було: провісником чого може бути оголошення Кадировим кровної помсти
24tv
2024-10-14T11:18:53Z
У глави МЗС Угорщини скаржаться, що роспропаганда перекрутила його слова
Европейская правда
2024-10-14T11:18:33Z
В КСУ знову хочуть поновити скандального ексголову Шевчука
ZN UA
2024-10-14T11:18:32Z
У Берліні підтвердили підготовку до візиту Байдена
УкраинФорм
2024-10-14T11:15:52Z
Столтенберг: Лише Україна має вирішувати, коли настане момент для переговорів з РФ
Европейская правда
2024-10-14T11:15:32Z
Берлін упевнений, що Орбану не вдасться заблокувати кредит для України
УкраинФорм
2024-10-14T11:13:54Z
Вступ КНДР у війну проти України: як може змінитися ситуація на фронті - Дикий
GlavRed
2024-10-14T11:12:44Z
Російський флот уже не може вплинути на перебіг бойових дій - Плетенчук
УкраинФорм
2024-10-14T11:12:17Z
Відвідувачі опери блювали і непритомніли під час вистави зі справжнім сексом на сцені – фото
TSN
2024-10-11T06:58:13Z
Зручно та практично: для чого на Галичині використовували бамбетель
24tv
2024-10-08T18:24:51Z
Це найсмачніша картинка, яка взагалі може бути, - Олег Тістол про різні проєкти українських грошей
Политека
2024-10-08T18:31:34Z
Хотіла заощадити: жінка, яка приїхала на концерт Адель, спала у палатці зі 180 людьми
24tv
2024-10-14T11:18:23Z
"Вистачило на все життя": Джулія Фокс шкодує про стосунки з Каньє Вестом
Фокус
2024-10-14T11:15:32Z
Новий фільм про Джейсона Борна — Метт Деймон повертається до ролі
ITC
2024-10-14T11:10:05Z
Демі Мур на тлі невтішних прогнозів розповіла про стан тяжкохворого 69-річного Брюса Вілліса
TSN
2024-10-14T11:06:08Z
Аарон Тейлор-Джонсон став найкрасивішим чоловіком у світі: який вигляд має його майже ідеальне обличчя
TSN
2024-10-14T11:04:03Z
28-річний бойфренд Лесі Нікітюк вперше показав спільне фото з телеведучою
24tv
2024-10-14T11:03:45Z
Глава УГКЦ зустрівся у Стокгольмі з українською громадою
УкраинФорм
2024-10-14T11:25:54Z
Повернувся з Києва і варить каву: як у Херсоні працює кав’ярня під обстрілами
TSN
2024-10-14T11:21:21Z
"Піди, с*ка, і умри за три тижні": комбат К-2 відверто озвучив, що не так з мобілізацією
TSN
2024-10-14T11:21:20Z
У музеї Кембриджа “заговорять” скелети тварин завдяки ШІ
1News
2024-10-14T11:21:07Z
В УПЦ спростували, що їхній храм у Вінниці перетворили на нічний клуб
Комсомольская правда
2024-10-14T11:18:40Z
У Чехії значно зменшилось число біженців з України, які мешкають в безкоштовному житлі
Европейская правда
2024-10-14T11:16:27Z
Реєстр музейної спадщини знаходиться на тестуванні - МКСК
УкраинФорм
2024-10-14T11:09:35Z
Кількість спроб незаконного перетину кордону зменшилась на 20% - ДПСУ
УкраинФорм
2024-10-14T11:06:26Z
Як змінився рівень довіри українців до Зеленського: опитування
ГЛАВКОМ NET
2024-10-14T11:03:48Z
Уже наступного року: коли в Україні легалізують криптовалюту
24tv
2024-10-14T11:21:08Z
Власник "Київстару" покидає Європу: Veon переїжджає з Амстердама до Дубая
InternetUA
2024-10-14T11:16:45Z
Новий виклик: чому компанії намагатимуться покрити військовий збір зі своїх коштів
24tv
2024-10-14T11:12:29Z
УЗ збирає пропозиції бізнесу щодо проведення аукціонів на відправки у зерновозах
AgroNews
2024-10-14T11:10:13Z
IVECO Bus розпочне випуск електробусів ще на одному заводі
AutoCentre
2024-10-14T11:04:05Z
«Існують ризики для обороноздатності». Промисловці закликали президента розібратися з «Укрзалізницею»
ГЛАВКОМ NET
2024-10-14T11:03:07Z
Валютний ринок у другій половині жовтня: чи варто купувати долар зараз
24tv
2024-10-14T11:03:01Z
Ухвалення закону про підвищення податків змусить бізнес піти в тінь
AgroPortal
2024-10-14T11:00:14Z
Підвищення податків в Україні: експерт розповів, хто постраждає найсильніше
Политека
2024-10-14T10:46:04Z
Місто без голови. Керівник ОВА пояснив, як Житомир житиме без мера
ГЛАВКОМ NET
2024-10-14T11:24:02Z
В Україні пригріє до +20: де і коли буде сонячна погода
24tv
2024-10-14T11:21:43Z
Окупанти атакували припортову інфраструктуру Одеси: є загиблі та поранені
ГЛАВКОМ NET
2024-10-14T11:21:26Z
У Маріуполі зафіксували перекидання двох колон з військовими РФ у бік Запорізької області
УкраинФорм
2024-10-14T11:13:39Z
“Ми все одно повернемось до війни з Росією”: військовий різко висловився про перемовини
TSN
2024-10-14T11:06:55Z
Переломний момент мого життя, – прикордонник поділився жахливими спогадами про російський полон
24tv
2024-10-14T11:03:59Z
Неначе справжня зима: у Карпатах випав сніг і були заморозки до -3 градусів
24tv
2024-10-14T11:03:58Z
Нардеп розповів, скільки відсотків мобілізованих потрапляють на передову
ГЛАВКОМ NET
2024-10-14T11:03:53Z
“Не можемо використовувати свою перевагу”: військовий розповів про особливість війни на Курщині
TSN
2024-10-14T11:03:44Z
Вражає мозок: виявили новий небезпечний вірус, який переносять кліщі
24tv
2024-10-14T11:21:42Z
Названо 3 основні симптоми раку, які проявляються лише вранці
TSN
2024-10-14T11:03:41Z
Догляд за людиною з інвалідністю: хто може оформити, які документи потрібні, чи можуть відмовити
24tv
2024-10-14T10:57:13Z
МОЗ опрацював 19 тисяч підозрілих «інвалідних» справ МСЕК
Украина Криминальная
2024-10-14T10:33:22Z
Як зігрітися восени: абсолютно новий рецепт глінтвейну
GlavRed
2024-10-14T10:27:52Z
Поширена в Україні. Названо рослину, яка здатна підвищити імунітет
ГЛАВКОМ NET
2024-10-14T10:24:23Z
Вчені визначили місто, у якому люди мають найвищі шанси дожити до 100 років
24tv
2024-10-14T09:15:33Z
Медичні поради Copilot можуть становити серйозні ризики і навіть привести до смерті
24tv
2024-10-14T09:06:00Z
В Україні від початку повномасштабної війни відновили 887 об’єктів медичних закладів
УкраинФорм
2024-10-14T09:04:28Z
Росіяни вгатили балістикою по Одесі: є загиблі
TSN
2024-10-14T11:21:57Z
У Німеччині розповіли, як дивом уникли авіакатастрофи через ймовірну диверсію Росії
Европейская правда
2024-10-14T11:21:21Z
На Херсонщині росіяни атакували з дрона автомобіль - загинули двоє жінок
УкраинФорм
2024-10-14T11:13:33Z
На Чернігівщині затримали неповнолітніх диверсантів-паліїв
1News
2024-10-14T11:06:59Z
Фінансовий аферист заволодів ₴25 млн. бізнес-компаньйона під виглядом інвестицій
Украина Криминальная
2024-10-14T11:03:59Z
Вбили людину, є постраждалі, пошкоджено судна: невідомі деталі удару балістикою по Одесі
24tv
2024-10-14T11:03:46Z
Килим із доларів: на Хмельниччині викрито двох медиків, які допомагали отримати інвалідність
ГЛАВКОМ NET
2024-10-14T11:03:31Z
За тиждень на Харківщині було знищено 571 ворожий боєприпас
Мій Харків
2024-10-14T10:55:11Z
На Київщині маршрутка врізалася в припаркований ГАЗ: є загиблі
ГЛАВКОМ NET
2024-10-14T10:42:29Z
Названо лауреатів Нобелівської премії-2024 з економіки
ГЛАВКОМ NET
2024-10-14T11:22:13Z
Нова планета допомагає розкрити секрет найпоширеніших зірок у Чумацькому Шляху
Фокус
2024-10-14T11:12:18Z
Розумні окуляри і AirPods з камерами: які гаджети випустить Apple найближчими роками
InternetUA
2024-10-14T11:06:46Z
ТОП 7 кондиціонерів для обігріву у 2024 році
ITC
2024-10-14T11:06:40Z
Комета ATLAS наблизилася до Землі на мінімальну відстань – як і коли її можна спостерігати на небосхилі
ITC
2024-10-14T11:01:44Z
Повстання роботів: хакнуті пилососи Ecovacs лаялися, переслідували тварин та шпигували за власниками
ITC
2024-10-14T11:01:25Z
Як домашні тварини впливають на розвиток дітей
24tv
2024-10-14T10:45:11Z
У даркнеті знайшли секретний сайт, де розміщують запити на вбивства і «списки вбитих»
InternetUA
2024-10-14T10:42:56Z
Дослідники знайшли місце поховання Христофора Колумба завдяки ДНК-тесту
24tv
2024-10-14T10:36:10Z
Натякає на серійну модель: електричний кросовер Alpine A390 отримав ефектну зовнішність
AutoGeek
2024-10-14T11:03:21Z
Від $64 000: купеподібний електричний кросовер Audi Q6 e-tron показали офіційно
AutoGeek
2024-10-14T10:33:09Z
Простояв 40 років у гаражі: виявлено спортивний Chevrolet 60-х у новому стані
Фокус
2024-10-14T10:27:19Z
Потужністю 965 сил: BYD вперше показав повнорозмірний електричний позашляховик Denza N9
AutoGeek
2024-10-14T10:03:25Z
Renault 4 повертається після 30-річної перерви
Portaltele
2024-10-14T09:52:32Z
Виразний дизайн і електрична версія: Citroen показали новий сімейний кросовер
Фокус
2024-10-14T09:36:11Z
У кузові ретромобіля: електричний суперкар Plymouth Belvedere показали на першому фото
AutoGeek
2024-10-14T09:28:29Z
Названо ТОП-10 найпопулярніших кросоверів світу у 2024 році
ЗаРулем
2024-10-14T09:16:26Z
Lynk & Co анонсував недорогий компактний електрокрос для Європи
AutoCentre
2024-10-14T09:09:50Z
Що приготувати замість шарлотки: ще один рецепт неймовірно смачного яблучного пирога
24tv
2024-10-14T11:21:24Z
Як захистити взуття від бруду та води: 3 засоби, які врятують
GlavRed
2024-10-14T11:15:32Z
Як зварити найсмачнішу розсипчасту гречку: круті лайфгаки для українських господинь
TSN
2024-10-14T11:04:01Z
Ви могли цього не знати: як сказати українською "творог"
TSN
2024-10-14T11:03:33Z
Як розрахувати, скільки потрібно дров, щоб пережити зиму: все дуже просто
TSN
2024-10-14T11:03:26Z
Коли та як садити троянди восени: основні правила, яких потрібно дотримуватися
TSN
2024-10-14T11:03:17Z
Домашні глазуровані сирки: корисна альтернатива магазинним солодощам
Политека
2024-10-14T11:00:15Z
Які 3 помилки є на картинці: мало хто зможе дати відповідь за 10 секунд
GlavRed
2024-10-14T10:27:06Z
"Одна калина у пиріжку": Клопотенко знову дивує незвичним поєднанням
24tv
2024-10-14T10:21:14Z
Україна — Чехія: прогноз букмекерів на матч Ліги націй
Football.ua
2024-10-14T11:24:59Z
Дешам: Нам доведеться зустрітися з дуже мотивованою Бельгією
Football.ua
2024-10-14T11:18:41Z
"Однозначно поступатимемося": тренер клубу УПЛ дав прогноз на матч збірної України в Лізі націй
24tv
2024-10-14T11:12:17Z
Петракова звільнили з посади головного тренера збірної Вірменії
TSN
2024-10-14T11:04:30Z
Президент Сербії Вучич з прапором Росії вболівав за збірну своєї країни у Лізі націй
ГЛАВКОМ NET
2024-10-14T10:51:35Z
Українці виграли 29 медалей на ЧС зі спортивного та бойового самбо
УкраинФорм
2024-10-14T10:48:31Z
Надихнула на гол: дівчинка тепло обійняла Мудрика перед матчем Ліги націй – миле відео
24tv
2024-10-14T10:45:50Z
Каратисти збірної України вибороли п'ять нагород на ЧС в Італії
УкраинФорм
2024-10-14T10:30:57Z
Екстренер Шахтаря хоче врятувати Мудрика з полону в Челсі: де може опинитись Михайло
24tv
2024-10-14T10:21:54Z