Официально маркетплейс
Изначально маркетплейс от mono представит три категории товаров: гаджеты, смарт-электроника и компьютерная техника (всего около 20 тысяч товаров). Среди партнеров — Moyo, КТС и Click, и в будущем другие поставщики, которым обещают «беспрецедентные тарифы от 3 до 5 раз ниже, чем у конкурентов» и «сервис без мозгоебли и лишних коммуникаций».
«Мы хотим дать клиентам то, что они ожидают от сервиса — простоту, уверенность, экономию времени и хорошее отношение к себе».
Клиентам обещают, что товары в маркетплейсе можно приобрести «без переплат и скрытых тарифов» — опция «покупка частями» также доступна.
Ранее в сети появились скриншоты с интерфейсом сервиса, которые обнародовал финтех-журналист, тестировщик и маркетолог Артем Бобок (и на которые первым обратило внимание издание Межа.Медиа):
Сейчас в monobank более 8,8 млн клиентов. По данным Forbes, учредители в этом году прогнозировали рост чистой прибыли в 2,7 раза (примерно $240 млн).
Напомним, что в апреле крупнейший необанк Украины получил новый дизайн (впервые за 6 лет) — главный экран так же отображает карту, информацию о состоянии счета, последние транзакции, но в новом оформлении. Также большинство действий упростили, добавив опцию свайпа и немного 3D-анимации для переключения между картами, а также объединили выписку для всех карт.
В августе monobankзапустил функцию mono checkout, которая позволит сократить время оформления покупки с пяти до одной минуты, заполнив за вас «скучные» данные на сайте; тогда как со вчерашнего дня доступна услуга«Групповые расходы» — для разделения чеков на компанию.
Также в начале октября monobank запустил услугу приема платежей через собственные терминалы с модулем 4G, количество которых за год планируют увеличить до 15 000.