MY.UAНовости
Тест-драйв Jeep Avenger e-Hybrid: больше джип, чем кажется
Тест-драйв Jeep Avenger e-Hybrid: больше джип, чем кажется

Тест-драйв Jeep Avenger e-Hybrid: больше джип, чем кажется

Мне выпал шанс провести с самым маленьким в линейке Jeep Avenger e-Hybrid более недели и преодолеть почти две тысячи километров. И если коротко, то этот малыш оказался талантливее, чем казалось в начале.

Відключайте рекламу - підтримуйте ITC!

Вообще мысль, что Jeep может быть таким маленьким и украшенными как-то не укладывается в сознании. Кажется, что он притянут сюда маркетингом и является вынужденно перемещенным Fiat 600. Как будто нацепили на него кучу «пасхалок», которые должны напоминать о принадлежности к внедорожной генетике, нарисовали на лице фирменные очертания, установили кузов повыше и назвали его «джипом». И большинство так думает. Отчасти они правы, а отчасти нет.

Содержание

  • 1 Противоречивое сходство
  • 2 Соответствующая родословная
  • 3 Комбинированная универсальность Jeep Avenger
  • 4 Простота и практичность Jeep Avenger простота и практичность
  • 5 Выводы и позиционирование
  • 6 Технические характеристики Jeep Avenger e-Hybrid Summit

Противоречивое сходство

Конечно, этот крошечный Jeep есть как солянка собранная из разных ингредиентов, которые сами по себе были неплохими, но в сумме дают новый вкус. Avenger имеет в основе ту же платформу CMP/e-CMP, что и Peugeot 2008, Citroen C3, Opel Mokka, но в отличие от некоторых из них предлагается у нас в гибридной и электрической версии. Это пока исключительно переднеприводные версии, хотя полноприводную уже анонсировали, будем ждать подробностей.

Еще одной одолженной деталью стал трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.2 PureTech производства Stellantis. Все вроде бы знакомо нам по другим моделям концерна, только есть существенные отличия. Это свежая версия этого агрегата под кодовым названием EB2LTEDH2, а основные отличия заключаются в изменении мокрого ремня на цепь в приводе ГРМ и измененной геометрии в турбокомпрессоре для повышения производительности. В целом этот агрегат выдает 100 л.с. и имеет крутящий момент в 205 Нм.

Дополняет комплект электродвигатель, имеющий мощность в 21 кВт (28 л.с.) и питается от батареи емкостью 0,89 кВт*ч, которая состоит из литий-ионных модулей и имеет жидкостное охлаждение. Расположена батарея под левым передним сиденьем. Это позволяет не забирать пространство в багажном отделении, а также хорошо влияет на экономию топлива из-за отсутствия лишних подогревов, да и кабелей гораздо меньше используется.

Наша гибридная версия Avenger также получила в основу гибридной системы новую трансмиссию eDCT с двумя мокрыми сцеплениями на шесть ступеней, также от французов. Новое поколение этой коробки разработано совместным предприятием Punch Powertrain и Stellantis. Ее особенности в том, что она агрегирована с электродвигателем eMotor, инвертором (Vitesco) и TCU (Transmission Central Unit).

Такой гибрид балансирует на грани мягкого гибрида MHEV и подзаряжаемого гибрида PHEV. Конструкция вообще не похожа ни на Toyota, ни на Honda или Nissan. Это не параллельный гибрид, но позволяет немного двигаться в электрическом режиме.

Технически дополняет систему ременной стартер на 48V (Valeo) и преобразователь напряжения DC, который объединяет высоковольтную батарею и аккумулятор на 12В. Благодаря такому сочетанию обе батареи могут дополнить друг друга, например, если машина очень долго стояла и накопленная энергия в основном аккумуляторе была потеряна. Так что с Avenger точно забудешь о навыке «прикуривания». Ну а ременной стартер больше работает именно над перезапуском двигателя, ведь стартовый пуск берет на себя система e-Hybrid.

Соответствующая родословная

Все же внешне у Jeep Avenger много фирменных очертаний: начиная от типичной решетки радиатора из семи секций, защищенных корпусом фар, пластикового защитного обвеса по периметру кузова, больших колесных арок, заканчивая клиренсом в 200 мм и короткими свесами, которые обеспечивают неплохую геометрическую проходимость.

Углы въезда/съезда составляют 19/32 градуса соответственно, а угол рампы — 20 градусов. Конечно, на нем в песок не стоит соваться, но с легкой грязью он справится на раз-два, а также преодолеет сложные спуски/подъемы. Да, здесь присутствует не только противооткатная система, но и система контролируемого движения со склона (Hill Descent Control), что является редкостью в этом сегменте.

Если вдуматься Avenger с длиной в 4084 мм стал фактически самым маленьким «джипом» в истории, если не учитывать легендарный Willys MB, который имел длину 3335 мм и колесную базу в 2032 мм. Большим был и Renegade (4200 мм), который покинул большинство рынков и забрал с собой напрочь этот косметический беспорядок в дизайне. Поэтому наш «Мститель» (именно так можно перевести название кроссовера с английского) имеет очень стильную и современную внешность, хотя ее трудно назвать агрессивной.

Разница между гибридом и электромобилем вообще незаметна, настолько хорошо поработали с имитацией решетки радиатора. Отличить разные модификации можно лишь по шильдикам на корме: у электромобиля буква E будет синяя, а у гибрида — зеленая.

Комбинированная универсальность Jeep Avenger

Не будет агрессивности и в поведении «мстителя». Похожее имя лишь маркетинговая прихоть: много обещает, но на самом деле имеет весьма посредственные показатели, если верить характеристикам. Максимальная мощность гибридной установки всего 128 л.с., а разгон до первых 100 км/ч составляет 10,9 секунды. Если считать хорошим показателем все, что превышает 11 секунд, то Avenger попадает как раз на последнюю парту.

Мне выпала короткая командировка в Буковель именно во время теста этого маленького Jeep. Хорошо тестовая машина оказалась гибридной, а не электрической, поэтому я обрадовалась возможности быстро и комфортно преодолеть 700 км. Конечно, с электричкой было бы интереснее, но и сложнее, ведь заявленные 400 км в реальности на трассе превращаются в 300 км в лучшем случае и четыре остановки по 1,5 часа будут обязательными и дорога из 9 часов превратится в 15-часовой квест по зарядкам.

Казалось бы маленькая машинка с приближенными к кубическим очертаниями априори не имеет идеальной аэродинамики. Места в ней немного, а гибрид теряет свои экономические преимущества во время круизных скоростей. Но все оказалось наоборот. Jeep Avenger разом потерял все напоминания о своей генетике, и стал похож на практичный хэтчбек B-класса, как только начал движение.

Фото Jeep

За рулем быстро чувствуешь габариты, на нем легко и уверенно маневрируешь в потоке. Небольшие размеры работают только в плюс, позволяя быстро перестраиваться между полосами, с легкостью срываться со светофора и ловко обгонять тех, кто замешкался. Подвеска хорошо отрабатывает неровности и проглатывает даже «лежачих полицейских». Конечно, он отстает по драйву и не дарит такого удовольствия от управления, как, например, Toyota Yaris Cross или VW T-Cross. Даже Ford Puma дарит гораздо больше приятных ощущений. Только у Avenger есть свои преимущества кроме прайса и одним из них является гибридная система.

Запуск двигателя в Jeep Avenger e-Hybrid всегда происходит в электрическом режиме, так что можно и прозевать, только с приборной панели узнаешь, что машина уже готова к движению. Старт, медленная езда, дерганье в пробках позволяют использовать энергию исключительно батарейки. Можно даже пристроиться и попробовать подольше удерживать машину в электрическом режиме. Графика на приборной панели позволяет следить за работой гибридной системы. Правда запуск двигателя вы не точно заметите, врывается в работу он довольно громко.

Производитель заявляет, что движение на электродвигателе составляет около 20%, но мне удалось по городу увеличить этот показатель почти до 25%. Главное использовать рекуперацию чаще, а также усилие с которым давите на акселератор. Это хорошо влияет на расход топлива и показатель почти не превышал 5,6 литров даже в достаточно динамичной манере езды.

Городской житель неплохо показал себя и на трассе. Прямоугольная морда, плоский капот, высокая посадка над дорогой не лучшие спутники быстрой, комфортной езды, но оказалось, что аэродинамика здесь как у обычного хэтчбека (0,338х). Jeep Avenger e-Hybrid плавно едет, хорошо держит курс и демонстрирует удивительно скромные крены в поворотах. Никаких виляний в полосе до скорости в 150 км/ч вы не встретите.

Руль в меру упругий с адекватной отдачей и достаточно информативный. Адаптивный круиз держит курс, полосу движения и напоминает о бдительности. После двух часов движения машина напомнит вам сообщением, что пора отдохнуть. Можно, конечно, проигнорировать, а можно остановиться, попить кофе и размять ноги. Думаю опция с массажем была бы уместна, если вы много ездите на большие дистанции, тем более, что она есть в предложении для максимальной комплектации.

Я не послушала совета и поехала по хорошей дороге через Чуднов и Любар — и это была стратегическая ошибка. Если будете собираться в Карпаты не советую туда направляться. Отсутствие фур и замечательные пейзажи будут дополнены просто отсутствием дороги на участках после Чуднева километров так в 30, а дальше таких будет еще несколько. Поэтому замедлиться придется и время будет потеряно. Лучше ехать через Ровно, Тернополь широкими и быстрыми дорогами.

Подвеска в Jeep Avenger e-Hybrid стандартная для этого класса: независимая типа Макферсон впереди и балка со стабилизаторами сзади. Но настройки прям поразили. Кажется, надо очень постараться, чтобы пробить эту подвеску, или вообще вызвать дискомфорт. Мягкостью она не может похвастаться, но и жесткой не назовешь. Как будто создана для возможности сглаживать ухабы, она хорошо глотает швы дороги и легкие ямки. Только все же стоит сбросить скорость на побитых участках, потому что 18 радиус шин с достаточно скромным профилем недолго выдержат испытания уставшими дорогами.

Если мы заговорили о колесах, то стоит заметить, что в нашем случае запаски не будет, ведь здесь установлена опциональная аудиосистема от JBL, где очень хорошо поработали со звуками, но место в багажном отделении под двойным дном отдано не докатке, а сабвуферу.

Движение на скорости должно было значительно увеличить расход топлива, ведь электродвигатель почти не используется, но это не касается Jeep Avenger e-Hybrid. Электрический режим включался во время езды на спуске, при движении накатом, просто удержание акселератора в одном положении. В результате расход топлива за все время пути до Буковели составил 5,8 литра на 100 км. То есть бака в 44 литра хватает, чтобы преодолеть 650-700 км. Неплохие показатели для мягкого гибрида.

О родословной он напомнил уже далеко в горах, когда захотелось просто съехать с дороги в живописную местность. И тут уже понимаешь, что вся та универсальная составляющая, которая положена в основу «Мстителя» неплохо синхронизирована с приличной проходимостью. Нет, это далеко не внедорожник, но сможет немножко больше чем тот же одноклассник Peugeot 2008 или Citroen C3 Aircross. Тем более в Jeep предлагают даже различные настройки работы гибридной системы Drive Mode: Eco, Normal, Sport, Sand, Mud и Snow.

Простота и практичность Jeep Avenger простота и практичность

Генетический код считывается в салоне больше чем снаружи. Это не только логотип на руле и мелкие фирменные значки, которые можно встретить на передней панели, или скрытый мальчик, смотрящий сквозь подзорную трубу на лобовом стекле. Это множество различных полочек и карманов. Фирменную полочку в передней консоли сохранили в память об историческом наследии и она до сих пор является прекрасным и удобным местом для хранения мелочей. В центральной консоли сделали большую глубокую нишу где есть беспроводная зарядка для смартфона и можно положить кучу всякого разного. Удобные подстаканники со сменными стенками позволяют поставить термос любого размера.

К кнопкам переключения коробки передач я так и не привыкла. Намудрили. Таким балуются только в Citroen. Всегда надо посмотреть перед тем, как нажимаешь кнопку заднего хода или переднего, паркинга или нейтралки. В спешке ну очень неудобная вещь, рычаг был бы куда уместнее. Однако именно таким образом освободили кучу пространства.

Для управления климатом также выделили отдельную панельку с клавишами — это всегда удобнее чем сенсор. Быстро можно скорректировать температуру, обдув или переключить режим. Конечно, здесь однозонный климат характерный для этого класса. Дублируются настройки на мультимедийном сенсорном мониторе на 10,25 дюйма в центре. И здесь достаточно широкий простор для персонализации — от настройки профиля с цветами до выставления ярлыков на экране, что оказалось очень полезной штукой.

Конечно, в Jeep Avenger e-Hybrid есть Apple CarPlay и Android Auto беспроводной даже в стандартной комплектации, а их предлагают нам две: Altitude и Summit с разницей в чуть более чем сто тысяч гривен. Основные отличия в наличии LED оптики, адаптивного круиза, количества камер и парктроников, ну и отсутствии подсветки салона, которая может менять цвет и украшает довольно лаконичный общий вид интерьера.

Не ожидайте, что будут использовать какие-то приятные и дорогие материалы — все достаточно сдержанно даже в кожаном салоне. Только пластик не рябит дешевизной и имеет приличный вид. Сочетание материалов сдержанное и не вызывает лишнего раздражения. В этом малом все как-то на достойном уровне, даже по сравнению с более старым Jeep Compass.

Приятный руль, электрические настройки кресла водителя в шести направлениях, регулируемый подлокотник с местом для хранения. Присутствуют порты для зарядки гаджетов впереди трех типов: USB, Type-C, 12V и еще один Type-C вывели для пассажиров заднего ряда. Подогревы кресел и лобового стекла есть по умолчанию во всех комплектациях.

Приборная панель на 10,25 дюйма настраивается под вкус водителя кнопками на торце рычагов поворотников и стеклоочистителей. Можно установить режим просмотра работы гибридной системы или информации бортового компьютера, или шкалы для отображения оборотов и скорости. Конечно, на ней присутствует фирменная топографическая карта в качестве обоев. Только не встретишь здесь компаса и устройство, которое измеряет горизонт — не тот уровень. Основные цветовые предпочтения можно выставить на основном дисплее в персонализированных настройках.

Самая эффектная фишка от Jeep опциональная — аудиосистема от JBL. Она предлагает не только неплохое звучание музыки сквозь динамики, но и меняет полностью системе звуки. Поэтому вместо щелчка поворотников вы услышите бит, на непристегнутый ремень мелодию. Только системы безопасности будут громко и неприятно сигнализировать об опасности. Однако есть жертва такому звучанию — сабвуфер занимает пространство докатки.

Пространство заднего ряда — слабое место для компакта. Если для семьи из трех человек и собачки места здесь достаточно, то для комфортной поездки взрослых сзади уже будет маловато. Багажник с 380 литров имеет несколько уровней для хранения, что удобно и позволяет спрятать больше чем просто в одну емкость. Есть крючки для крепления сетки, скрытые ниши по бокам, даже розетка 12V. По сравнению с одноклассниками можно сказать, что Jeep с натяжкой дотягивает до середины. Так Toyota Yaris Cross предлагает 390 литров, Skoda Kamiq — 400 литров, а Renault Captur имеет целых 536 литров. И только у Nissan Juke багажник меньше.

Выводы и позиционирование

Jeep Avenger e-Hybrid — самый маленький и самый доступный из всего модельного ряда Jeep. Avenger имеет характер, приближающий его к старшим братьям. И он может стать для кого-то воплощением желания иметь свой Jeep. Несмотря на общую основу с Peugeot 2008, Opel Mokka и Citroen C3 Aircross он все же очень отличается от них и выглядит именно так, как должен был бы выглядеть современный компактный внедорожник. И даже без полного привода он демонстрирует неплохие показатели проходимости только благодаря клиренсу, свесам и энергоемкой подвеске.

Ценник в 1 061 400 гривен ($25 742) делает его достаточно конкурентоспособным. Среди преимуществ можно назвать экономичность, современную внешность, экологичность. Дешевле будет, например, Suzuki Vitara с мягким гибридным приводом и ценником в 979 000 гривен. Больше пространства предложит Skoda Kamiq, цена будет на таком же уровне, как и Avenger, правда там предлагают исключительно бензиновые двигатели. Nissan Juke будет немного дороже и тоже предлагает только бензиновые двигатели. Toyota Yaris Cross имеет схожие показатели расхода топлива и гибридные двигатели, но и прайс там будет выше.

На мой взгляд, Jeep Avenger позволяет открыть для себя мир бренда не углубляясь во внедорожные характеристики. Он способен закрыть все необходимые потребности городского жителя и даже позволить путешествовать за пределы дорог. С ним легко устраивать пикники и добираться на дикие пляжи, главное не увлечься.

ПЛЮСЫ: экономичность и экологичность, высокий клиренс, подвеска, компактность, стильный экстерьер, пространство для хранения в салоне.

МИНУСЫ: пространство для заднего ряда, динамики хотелось бы больше, навязчивые и громкие оповещения системы безопасности.

Технические характеристики Jeep Avenger e-Hybrid Summit

Кузов, тип SUV
Габариты (ДхШхВ), мм 4084/1808/1536
Колесная база, мм 2557
Заявленный клиренс, мм 200
Объем багажника, л. 380/1277
Снаряженная масса, кг 1288
Двигатель 1.2L e-Hybrid
Мощность, л.с. 100
Крутящий момент, Нм 205
Мощность электромотора, кВт 21
Крутящий момент, Нм 55
Тип привода Передний
Подвеска Независимая Макферсон/ торсионная балка
Трансмиссия 6DCT
Динамика 0-100, с 10,9
Максимальная скорость, км/ч 184
Потребление топлива, л (смешанный) 4,9-5,1
Стоимость, грн от 1 061 400
Стоимость тестового авто, грн 1 172 600 + опции
Конкуренты Toyota Yaris Cross
Nissan Juke
Peugeot 2008
Renault Captur
Skoda Kamiq

 

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Ворог прагне позбавити Україну світла та тепла: РФ готує ракетний удар
GlavRed
2024-10-21T11:37:35Z
"Завдам удару прямо по центру Москви": Трамп заявив, що погрожував Путіну
GlavRed
2024-10-21T11:34:21Z
У Молдові порахували 99,5% голосів: Прихильники ЄС вирвали мінімальну перемогу
Европейская правда
2024-10-21T11:33:00Z
Кого з пенсіонерів можуть мобілізувати
Знай
2024-10-21T11:30:53Z
"Нам би встояти": Жорін оцінив перспективи деокупації територій
TSN
2024-10-21T11:27:37Z
Зеленський: З російського полону загалом повернули 3 767 українців та українок
УкраинФорм
2024-10-21T11:27:23Z
У 2022 Україна вела таємні переговори з РФ: WP розкрив подробиці
TSN
2024-10-21T11:27:20Z
У США помер «заклятий ворог» президента Ердогана
ГЛАВКОМ NET
2024-10-21T11:21:58Z
"Ви не отримаєте стабільного миру": Фукуяма висловився про одну з моделей перемоги України
TSN
2024-10-21T11:21:52Z
Відвідувачі опери блювали і непритомніли під час вистави зі справжнім сексом на сцені – фото
TSN
2024-10-11T06:58:13Z
Ексдружину Бена Аффлека помітили на побаченні з нареченим
Фокус
2024-10-08T10:21:21Z
Злата Огнєвіч відреагувала на чутки про роман із солістом "Бумбокс" Хливнюком: Він мені подобався
Комсомольская правда
2024-10-08T10:29:20Z
Зручно та практично: для чого на Галичині використовували бамбетель
24tv
2024-10-08T18:24:51Z
У Варшаві стартує кінофестиваль Ukraïna!
УкраинФорм
2024-10-21T11:34:40Z
Браян Кренстон знову зіграв Волтера Вайта з «Пуститися берега» — для реклами про збір сміття
ITC
2024-10-21T11:32:27Z
Це найсмачніша картинка, яка взагалі може бути, - Олег Тістол про різні проєкти українських грошей
Политека
2024-10-08T18:31:34Z
Колега Лесі Нікітюк розкрив, як стосунки з молодим військовим змінили її
GlavRed
2024-10-21T11:27:28Z
Це підстава, – Ясинський прокоментував скандал, коли Полякова назвала Кароль "плакальницею"
24tv
2024-10-21T11:27:19Z
Купити зможе кожен: де в Британії будують нове "місто майбутнього" з доступним житлом
24tv
2024-10-21T11:24:55Z
Україна вперше взяла участь у навчаннях НАТО з дронами
1News
2024-10-21T11:21:30Z
У Португалії молодь не сплачуватиме податки в перший рік роботи
24tv
2024-10-21T11:18:07Z
Українцям пропонують серйозно розоритися заради гарного освітлення та тепла
Знай
2024-10-21T11:10:31Z
У США створили найменший будинок у світі
ГЛАВКОМ NET
2024-10-21T11:06:31Z
Росія вдарила новою зброєю: військові вперше показали уламки нової версії ракети Х-69
Хвиля
2024-10-21T11:00:14Z
Купив покинутий будинок і розбагатів: як пенсіонер з Британії став відомим виноробом
Фокус
2024-10-21T10:57:11Z
Це рай для диявола: як виглядає одне з найнебезпечніших та найбрудніших міст світу
24tv
2024-10-21T10:51:49Z
Збережемо віру та свободу
Политека
2024-10-21T10:43:58Z
МАГАТЕ профінансувало наукові дослідження Росії в Криму після окупації
УкраинФорм
2024-10-21T11:27:02Z
На всі напрямки: яким є головне призначення Маріуполя для окупантів
24tv
2024-10-21T11:24:52Z
У Харкові збільшили видатки на відновлення житла та безкоштовний проїзд
Мій Харків
2024-10-21T11:18:09Z
Справу проти ватажка «ЛНР» Пасічника скерували до суду
УкраинФорм
2024-10-21T11:16:44Z
Одна з найбільших бронетанкових атак: росіяни кинули під Куп'янськ купу техніки та солдатів
24tv
2024-10-21T11:12:04Z
На Тернопільщині відбувся форум «Інновації для майбутнього України»
УкраинФорм
2024-10-21T11:04:43Z
Чотири міста Донеччини ввечері залишаться без води
УкраинФорм
2024-10-21T10:58:45Z
Десантники відбили спробу військових РФ прорвати оборону і захопити Максимільянівку під Кураховим
УкраинФорм
2024-10-21T10:46:17Z
В Україні різко зміниться погода: такий прогноз шокує
TSN
2024-10-21T10:39:53Z
Шлях UPG: як мережа АЗК постачає високоякісне пальне в Україну
AutoCentre
2024-10-21T11:37:43Z
Українці споживають більше енергії через погоду: чи введуть знову обмеження, — Укренерго
Фокус
2024-10-21T11:36:49Z
Запорізька АЕС опинилася на межі блекауту: які загрози це створює
24tv
2024-10-21T11:33:07Z
Мільярдна угода: Stripe хоче придбати криптостартап Bridge
ITC
2024-10-21T11:32:06Z
Кількість уповноважених фітосанітарних лабораторій в Україні досягла 25
Agravery
2024-10-21T11:30:30Z
Меморандум з МВФ: який податок готові підвищити в Україні
Хвиля
2024-10-21T11:27:31Z
Тариф на світло: чи зростатиме він у 2025 році
24tv
2024-10-21T11:24:56Z
НБУ з 1 листопада почне вилучасти купюри 50 та 200 гривень з обігу: чи потрібно бігти в банки
24tv
2024-10-21T11:24:35Z
У ПФУ розповіли які пенсіонери не зможуть піти на пенсію у 2025 році
24tv
2024-10-21T11:18:34Z
Втричі більше звернень: понад 350 тисяч українців зіштовхнулись з психологічними проблемами
24tv
2024-10-21T11:30:15Z
Чи можна прискорити метаболізм, щоб швидше худнути
24tv
2024-10-21T11:24:55Z
Як підтримати імунітет: 6 причин, через які ви так часто хворієте
Фокус
2024-10-21T11:00:46Z
Як підготуватись до вагітності: які аналізи потрібно здати
24tv
2024-10-21T10:57:54Z
Як підготувати троянди до зими: обрізка, обробка, укриття
TSN
2024-10-21T10:39:56Z
Жінка ледь не померла, бо випила "забагато води": якою була реакція організму
TSN
2024-10-21T10:39:50Z
Додайте до панірувальних сухарів один продукт — котлети вийдуть ще смачнішими і з хрумкою скоринкою
TSN
2024-10-21T10:39:47Z
Названо 3 продукти, які треба обов’язково їсти жінкам за 40, і ось чому
TSN
2024-10-21T10:39:15Z
Як правильно приймати вітамін D восени: пояснення
TSN
2024-10-21T10:36:22Z
У Києві вантажівка вʼїхала в маршрутку в годину пік
ГЛАВКОМ NET
2024-10-21T11:24:48Z
На Прикарпатті затримали підозрюваного у вбивстві жінки
Украина Криминальная
2024-10-21T11:15:25Z
У Львові дівчинка залізла на вагон поїзда, щоб зробити селфі, і отримала ураження струмом
Комсомольская правда
2024-10-21T11:13:15Z
Підпалювали об’єкти «Укрзалізниці»: на Одещині правоохоронці затримали групу молодиків
ГЛАВКОМ NET
2024-10-21T11:12:29Z
У Київській області уламки російських БпЛА пошкодили будинки, ринок і машини
Украина Криминальная
2024-10-21T11:04:25Z
У Запоріжжі з-під завалів дістали тіло чоловіка, 14 поранених
УкраинФорм
2024-10-21T11:04:09Z
У Запоріжжі з-під завалів витягли тіло чоловіка. Число постраждалих збільшилося вдвічі
ZN UA
2024-10-21T10:58:54Z
Справу Ігоря Гринкевича та його сина передали до суду
Комсомольская правда
2024-10-21T10:54:29Z
Смерть десятків немовлят від рук банди лікарів: у Туреччині розгорівся великий скандал
ГЛАВКОМ NET
2024-10-21T10:45:31Z
Apple вважає, що її технологія ШІ відстає від конкурентів на два роки
Portaltele
2024-10-21T11:32:53Z
iPhone 16 Pro розчарував власників постійними збоями та перезавантаженнями
InternetUA
2024-10-21T11:32:45Z
Водень замість дизеля: Liebherr запускає проєкт першого у світі великого колісного навантажувача з альтернативним двигуном
ITC
2024-10-21T11:32:42Z
Зарядні станції до 20 000 гривень: ТОП 7 найкращих моделей у 2024 році
ITC
2024-10-21T11:32:24Z
У Тихому океані вимирає ціла популяція косаток: ніхто не знає, чому це відбувається
Фокус
2024-10-21T11:16:13Z
У Німеччині розробили просту альтернативу сонячним батареям: як це працює
InternetUA
2024-10-21T11:16:10Z
За даними аналітиків, кнопкові гаджети мають потенціал витіснити сенсорні екрани
InternetUA
2024-10-21T11:02:03Z
Хакери навчилися обходити захист у новій macOS Sequoia
InternetUA
2024-10-21T10:47:05Z
Китайці взули своїх роботів у кросівки й стверджують, що ті є найшвидшими в світі
24tv
2024-10-21T10:33:20Z
Як виглядають нестаріючі зачіски: вони молодять та личать багатьом жінкам
24tv
2024-10-21T11:33:47Z
Вирішить тільки справжній геній: математична задача "зламала голови" тисячам людей
GlavRed
2024-10-21T11:27:06Z
Вдало поприбирав: чоловік знайшов у будинку "скарб" 122-річної давнини
24tv
2024-10-21T11:24:41Z
Не всі це знають: чи справді потрібно просівати борошно для випічки, чи зійде й так
24tv
2024-10-21T11:12:21Z
Краще за котлети: простий рецепт соковитих мітболів із овочами
Политека
2024-10-21T11:01:41Z
Якщо немає вершкового масла: 7 продуктів, які зроблять смак випічки ідеальним
TSN
2024-10-21T10:48:23Z
Чим більше, тим краще: дизайнерка "начхала" на усталені правила інтер'єру
24tv
2024-10-21T10:27:54Z
Як зробити, щоб одяг пахнув у шафі: блогерка розповіла дивовижний секрет
24tv
2024-10-21T09:51:51Z
5 хвилин і готово: як приготувати розсипчасту гречку – головний секрет
24tv
2024-10-21T09:42:51Z
Драмбаєв: Добре, що створюємо чимало моментів, але над реалізацією продовжимо працювати
Football.ua
2024-10-21T11:34:23Z
Один у полі не воїн: Довбик отримав вердикти після провального матчу беззубої Роми
24tv
2024-10-21T11:27:56Z
"Я хочу його прикінчити": чемпіон світу кинув Усику зухвалий виклик
24tv
2024-10-21T11:18:42Z
Футболіст "Шахтаря" набив на руці ім'я новонародженої доньки та дізнався, що вона не від нього
TSN
2024-10-21T10:39:16Z
Соса: Кривбасу необхідно виправляти ситуацію з реалізацією
Football.ua
2024-10-21T10:31:39Z
Лаутаро Мартінес: Я багато говорив із Мессі про збірну, але не про Золотий м'яч
Football.ua
2024-10-21T10:23:01Z
Киянин Юліан Бойко - чемпіон Європи зі снукеру у Shoot Out
УкраинФорм
2024-10-21T10:13:06Z
Арсенал – Шахтар: де та коли дивитись матч "гірників" у 3-му турі Ліги чемпіонів
24tv
2024-10-21T10:06:48Z
Українські каратисти виграли командний залік турніру Polish Open 2024
УкраинФорм
2024-10-21T09:58:54Z
Навіщо досвідчені водії возять цибулину і зубну пасту в машині
GlavRed
2024-10-21T11:27:43Z
Італійці створили для Citroеn Ami новий дизайн у стилі ретро
AutoCentre
2024-10-21T11:04:19Z
"Гелендваген" у пуховику: презентовано ексклюзивний Mercedes G-Class от кутюр
Фокус
2024-10-21T11:00:15Z
Chery представив власний літаючий автомобіль, якому не потрібен водій
AutoGeek
2024-10-21T10:31:36Z
Компактний Peugeot 208 отримав доступну гоночну версію
AutoCentre
2024-10-21T10:16:43Z
Гість із 2000-х: виявлено рідкісний 16-річний Ford Mustang у новому стані
Фокус
2024-10-21T10:00:35Z
Унікальний гібрид: General Motors показав незвичний армійський бронетранспортер
AutoGeek
2024-10-21T09:58:16Z
Представлений новий люксовий кросовер Geely Coolray L
Portaltele
2024-10-21T09:29:13Z
В Україні стартували продажі нової Honda HR-V: комплектації та ціни
ЗаРулем
2024-10-21T09:22:43Z