Некоторые клиенты газоснабжающей компании "Нафтогаз" могут вернуть средства за счета, если они ошибочно уплатили за газ. Такая ситуация не распространена, но может возникать из-за технических ошибок при оплате, неверно указаны реквизиты или другие обстоятельства.
В таких случаях компания подготовила четкий алгоритм действий, который поможет потребителям вернуть свои деньги. Эта информация размещена на официальном сайте "Нефтегаза" и доступна всем пользователям.
Как объяснили в компании, возврат средств возможен только в случае ошибочной оплаты газа. Потребители могут столкнуться с такими ситуациями, например, если перечислили средства на неправильный счет или указали неточные данные при осуществлении платежа. Чтобы получить деньги обратно, следует следовать определенной процедуре и подготовить ряд документов.
Для того чтобы вернуть ошибочно уплаченные средства, клиентам необходимо подготовить несколько документов. Это:
-
Заявление на возврат средств написано на имя компании. В ней необходимо описать сложившуюся ситуацию и отметить, когда и как был осуществлен платеж. Обязательно следует указать дату составления заявления и подпись.
-
Платежный документ, подтверждающий осуществление оплаты. Это может быть квитанция, чек или банковская выписка, на которой отражен ошибочный платеж.
-
Копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика, которую необходимо предоставить для идентификации плательщика.
-
Копия паспорта гражданина, которая также необходима для подтверждения заявителя.
Если клиент желает, чтобы возврат средств был произведен на банковскую карту, дополнительно необходимо предоставить справку с реквизитами банка, в который должна быть перечислена сумма. Это поможет избежать задержек и обеспечить корректное поступление денег на счет.
В случае, если клиент хочет перенести средства с одного лицевого счета на другой, он должен указать оба лицевых счета в заявлении и указать сумму, которую необходимо перенести. Это касается ситуаций, когда ошибочная оплата была произведена на другой счет, но в пределах одного клиента или семьи.
После подготовки всех документов их нужно отправить на один из доступных адресов:
-
Клиенты могут отправить сканированные копии документов по адресу client@gas.ua. Это наиболее быстрый и удобный способ подачи заявления.
-
Если электронный вариант недоступен, документы можно отправить по обычной почте по адресу: г. Кропивницкий, индекс 25009, ул. Соборная, 1А, ООО "ГК "Нефтегаз Украина".
Также важно отметить, что процесс возврата средств может занять время. Компания обязуется рассматривать запросы потребителей в кратчайшие сроки, однако время обработки может зависеть от загруженности системы и других факторов. Поэтому клиентам следует быть готовыми к тому, что возврат средств может занять от нескольких дней до нескольких недель.
Напомним, свет и газ: каких изменений ожидать в платежках с ноября
Раньше мы рассказывали, чтоб не пришлось платить за чужие ошибки: газовики рассказали, что нужно сделать после покупки жилья
Также, проверка газовых плит: 8 признаков, что придется тратиться на ремонт