Пенсионеры, получающие выплаты через "Ощадбанк", жалуются на присвоение своих средств. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Украинка рассказала, что пыталась снять с пенсионной карточки сумму в размере 2000 гривен через банкомат "Ощадбанка", однако устройство наличные не выдало, но списало сумму со счета.
Пенсионерка сразу же обратилась в "Ощадбанк" и написала заявление на возврат средств, однако спустя несколько месяцев своих денег она так и не увидела.
"Как пенсионер, я завишу от этих денег для своего лечения и питания. Уже прошло 4 месяца, и дело до сих пор не решено", - добавила она.
Женщина заявила, что намерена обращаться в Национальный банк и другие уполномоченные органы, чтобы вернуть деньги, которые как она утверждает, присвоил себе банк.
"Это совершенно недопустимо, что деньги пенсионеров присваиваются банком и не возвращаются в течение столь длительного периода. Надеюсь на ваше быстрое вмешательство и решение этого вопроса", - возмутилась пенсионерка.
Со стороны "Ощадбанка" официального ответа на жалобу не последовало.
Ранее информационный портал Знай сообщал, Ощадбанк упростил условия кредитования: кому выдадут деньги на льготных условиях.
Также наш портал информировал, "Ощадбанк" списывает комиссию за неподключенные услуги: клиенты теряют деньги ежемесячно.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, 20 тысяч гривен просто испарились в воздухе: "Ощадбанк" попал в скандал с "поеданием" денег и молчит.