Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые и дня не могут спокойно прожить без чего-то новенького из большого удивительного мира автотехники, есть очень интересная информация. Так, в киевском автомузее "Колеса истории" появился раритетный экспонат — "Волга" ГАЗ-24-24 1977 года. Это одна из самых редких и ценных версий седана.
"Волга" ГАЗ-24-24 оснащена 5,5-литровым V8 на 195 сил и 3-ступенчатым автоматом от "Чайки". Седан способен развить 182 км/ч.
Об авто рассказали на странице фестиваля OldCarLand в Facebook.
Седан ГАЗ-24-24 — секретная модификация с силовым агрегатом от "Чайки" ГАЗ-13. 5,5-литровый V8 мощностью 195 л. с. работает в паре с 3-ступенчатой автоматической КПП.
Авто способно разогнаться до 100 км/ч за 15 с и развить 182 км/ч. Ему усилили подвеску и добавили гидроусилитель руля. Всего изготовили 2131 ГАЗ-24 и 24-10 с V8.
Скоростной ГАЗ-24-24 — это "Волга" для КГБ и сопровождения правительственных кортежей. Внешне он ничем не отличается от стандартного седана и даже в салоне селектор автоматической КПП замаскировали под рычаг обычной механики. Тумблеры управления спецоборудованием спрятаны за пластиковой крышкой.
Конкретно эта "Волга" была приписана к правительственному гаражу в крымском Мисхоре и использовалась для эскорта авто советских высокопоставленных чиновников.
В 1991-1993 годах ГАЗ-24-24 был закреплен за начальником Главного управления МВД Украины в Автономной республике Крым. В наше время седан прошел реставрацию.
Напомним, мастера скрестили ретрокар Chevrolet с электрическим BMW: в 50-х видели именно такое будущее.
Ранее сообщалось, в 60-х быстрее были лишь ракеты: зачем в "Запорожцах" устанавливали два двигателя на 90 сил.
Также, планшеты, 650 "лошадок" и 7 пассажиров: производитель iPhone собирает мощный электрокар.