![Предлагают сэкономить, а в итоге вы останетесь без денег: клиенты Vodafone поднимают бунт](https://thumbor.my.ua/9QIlw-iLj7TIDv85pd4M6qGszmQ=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F77a1808c92fa29d9a18354582a50c9a3.jpg)
Предлагают сэкономить, а в итоге вы останетесь без денег: клиенты Vodafone поднимают бунт
Мобильный оператор Vodafone часто радует клиентов новинками и акциями. Однако не все так радостно и сказочно, ведь пользователи остаются без денег после таких выгодных предложений.
Многие клиенты жалуются на качество связи, плохой интернет и даже мошенничество со стороны компании. Так на официальной странице оператора в Фейсбуке, одна из клиенток пожаловалась на обманные действия Vodafone.
По словам женщины, она воспользовалась акционным предложением и оплатила "год без абонплат". Клиентка мобильного оператора заплатила 930 гривен, чтобы пользоваться услугами без перерывов. Но, по мнению женщины, ее просто ввели в заблуждение. Деньги получили на значительный период вперед, но со счета денежные средства списываются каждый месяц в таком же размере как и абонплата.
"Таким образом Водафон вводит в заблуждение потребителей, предлагая привлекательные условия!Позор!" Пользователь Водафон
Представители мобильного оператора откликнулись на жалобу клиентки и предложили решить этот вопрос. Женщина должна лично написать в приватные сообщения компании и рассказать все детали ситуации. Что решила недовольная клиентка остается неизвестным.
Ранее мы сообщали про мобильную связь в зимних условиях: как подготовить телефон к возможным блекаутам в Украине.