У украинцев с "Ощадбанком" возникает немало проблем. К примеру, учреждение может без видимой причины заблокировать банковский счет клиента, который выехал за пределы страны.
Такая ситуация произошла с украинцем, который выехал за границу на лечение.
Он сделал перевод денежных средств на свой же счет, но в другой банк - monobank, указав то же имя и идентификационный номер налогоплательщика. После этого Ощадбанк лишил его доступа к собственным деньгам. Об этом клиент рассказал на портале "Минфин".
"Ощадбанк заблокировал вход в приложение и пользование online banking для меня, потому что подумал, что это мошенничество. Мошенничество!!! Один и тот же человек перечисляет деньги со своего счета на свой же счет, с теми же данными, то есть даже не другому человеку, а себе", - поделился клиент.
И теперь, чтобы разблокировать счет, украинцу придется возвращаться домой из Америки, чтобы посетить отделение банка. Именно такое требование выдвинул Ощадбанк.
"Я не просил ничего блокировать, не делал странных вещей. Даже выбрал страну пребывания, а они меня просто оставили в такой ситуации без доступа к моим деньгам. Не держите деньги в Ощадбанке, не пользуйтесь этим банком вообще. Буду обращаться в суд", - заявил он.
Поделиться сюжетом
Источник материала