/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F19e38657f07e035343c7521f7fddd5ec.jpg)
А вот и мошенникик на каждую карту: клиентам ПриватБанка нужно быть осторожными, работают из Латвии
Ни дня не проходит без жалоб на работу "ПриватБанка". В этот раз клиентка заявила, что ей незаконным способом списали деньги с банковской карты, а личные данные были переданы третьим лицам.
Негативный отзыв клиентка оставила на портале "Минфин".
Телефонные мошенники, фото: gsminfo.com.ua
По ее словам, денежные средства с карты были сняты мошенническим путем, а "ПриватБанк" якобы позволил себе передать ее данные другим лицам, благодаря чему украинка и потеряла деньги.
"Они беспрепятственно сняли деньги с моего счета из страны, в которой я никогда не была, из Латвии. Деньги так и не были возвращены мне, согласно их проверке, только подтверждено, что мои личные данные были верны", - рассказала она.
Отзыв о работе ПриватБанка, скриншот
Украинка также добавила, что очень недовольна и возмущена работой банка, а его представитель в ответ назвал вероятную причину, по которой деньги сняли с карты.
"Подобные списания без дополнительного подтверждения возможны только в том случае, если на сайте ранее были введены данные карты и дано согласие на проведение подобных оплат. Для привязки карты необходимо ввести срок действия, номер карты и CVV-код, известные только ее владельцу", - ответили в банке и посоветовали клиентке обратиться в полицию по факту мошенничества.
Отзыв о работе ПриватБанка, скриншот
Поделиться сюжетом
Источник материала