Руководство Microsoft не заставляет внутренние студии в принудительном порядке создавать платные дополнения для игр, чтобы заставлять подписчиков Game Pass тратить больше денег. Об этом заявил глава Microsoft Gaming Фил Спенсер в интервью Game File.
По его словам, решение остается за самими разработчиками. Однако платные DLC являются хорошим способом стимулирования игроков, потерявших интерес к оригинальному проекту.
«Мне не нравятся «манипулятивные расширения». Я хочу, чтобы у него была уникальная точка зрения. Я не хочу, чтобы это было что-то вроде третьего уровня, который вы вырезали перед релизом», — добавил он.
В этом году Bethesda выпустила дополнение Shattered Space для Starfield, которое подверглось критике со стороны журналистов и игроков. Сами разработчики сравнивали DLC с расширением Far Harbour для Fallout 4, однако аудитория с этим не согласилась.
При этом многие остались в недоумении, ибо компания просила за Shattered Space целых 30 долларов.