/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F4aa45b4991cc587645a4c426d43d80d2.jpg)
Тест The Last of Us Part I на PS5 Pro — в старых режимах графики отрыв от базовой PS5 оказался невелик
YouTube-канал ElAnalistaDeBits протестировал работу The Last of Us Part I на недавно вышедшей консоли PlayStation 5 Pro.
Версия игры для PS5 Pro получила третий графический режим под названием Pro Mode, который использует преимущества PlayStation Spectral Super Resolution для повышения разрешения с 1440p до 2160p, сохраняя при этом 60 кадров в секунду и улучшая некоторые пресеты до уровня ПК-версии, в частности тени.
Оригинальные режимы качества и производительности также доступны, и если включить опцию разблокированной частоты кадров на дисплее с поддержкой VRR, то в них The Last of Us Part I будет выдавать на PS5 Pro в среднем 55 и 100 FPS соответственно.
В этом случае отрыв от базовой PS5 оказался не слишком большим. При использовании VRR стандартная консоль обеспечивает в среднем 40 FPS в режиме качества (4K) и 80 FPS в режиме производительности (1440p).
: .