При систематической неуплате счетов за воду предприятие имеет право прекратить предоставление услуг. После этого недобросовестный потребитель столкнется с рядом неприятных последствий, ведь восстановить водоснабжение будет непросто.
Об этом рассказали в специалисты КП "Днепроводоканал" в комментарии для издания "Наше місто".
Коммунальщики отмечают, что потребители активно накапливают задолженность, в том числе за водоснабжение и водоотвод. Чтобы хоть как-то побудить людей платить за полученные услуги, водоканальщики проводят отключения должников.
"Цель таких мероприятий — обеспечить стабильную работу коммунальной системы и побудить потребителей своевременно оплачивать услуги", - говорят в "Днепроводоканале".
Домохозяйства, которые накопили "критическую" задолженность, получают предупреждение о возможном отключении за 30 дней. Если за это время потребитель не выплачивает сумму или не обращается для оформления договора реструктуризации - предоставление услуг прекращается.
В "Днепроводоканале" отмечают, что если вода была "отрезана" за долги, то потребителю уже не будет достаточно погасить долг. Дополнительно придется оплатить услугу повторного подключения, а это ненужные расходы, которых можно избежать.
Ранее информационный портал Знай сообщал, миллионные долги побуждают к повышению тарифов: вода из крана может стать дорогим удовольствием.
Также наш портал информировал, контролер будет наведываться чаще: в Украине усилят проверки электросчетчиков.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, какими будут отключения в случае холодной зимы: энергоэксперт призвал готовиться.