Счетчики электроэнергии, как и любые другие электронные приборы, могут выходить из строя. Сбои в их работе способны не только влиять на корректность показателей, но и привести к ошибочным расчетам за электроэнергию, что, в свою очередь, влияет на ваши затраты. ДТЭК дал украинцам советы, как определить, что счетчик неисправен и нуждается в проверке или замене.
Нередко после восстановления электроэнергии на дисплее некоторых счетчиков NIK может отображаться символ "Т4". Это указывает на то, что устройство перешло в аварийный режим. Такое состояние может привести к некорректному учету электроэнергии по временным зонам день/ночь, что влияет на расчет стоимости потребленной электроэнергии.
Если вы увидели символ Т4 или другие непонятные символы, есть несколько шагов, которые необходимо выполнить:
- Перейдите на сайт компании-поставщика.
- Выберите раздел «Проблема с работой счетчика».
- Выберите подкатегорию «Мигает сигнал слабого заряда батареи» или проблему.
- Закажите вызов мастера для обследования устройства.
Специалист сможет выявить причину неисправности и предложит решение — замену батарейки или счетчика, если он нуждается в капитальном ремонте.
Помимо символа Т4 другие признаки могут свидетельствовать о неисправности. Например, если счетчик начал отображать ERROR или на дисплее появились необычные символы. В таких случаях не следует самостоятельно разбирать или чинить устройство, ведь это может привести к еще более серьезным поломкам, а иногда даже представляет угрозу для вашей безопасности.
Некорректные показатели приводят к неточным расчетам за электроэнергию, и это может отразиться в вашем счете. Своевременное обнаружение неисправностей поможет избежать лишних расходов и сохранить бюджет.
Напомним, субсидия больше не нужна: как отказаться от государственной помощи украинцам за рубежом
Раньше мы рассказывали о тарифах на электроэнергию: готовиться ли украинцам до 7 гривен за киловатт.
Также, отключения света возвращаются? В чем причина и кого коснется в первую очередь