Государственный "Ощадбанк" поймали на обмане при открытии карточек. Об этом заявила клиентка финансового учреждения в своем отзыве на портале "Минфин".
Украинка рассказала, что пришла в отделение "Ощадбанка" с целью открыть дебетовую карточку. Сотрудница банка проинформировала женщину, что за услугу придется заплатить 150 гривен, якобы "за срочность".
"Обратилась по поводу открытия дебетовой карты. Менеджер сообщила, что стоимость мгновенной карты 150 грн", - поделилась украинка.
Позже раскрылся обман - указанную сумму с клиентки взяли не за оформление карточки, а за страховку, которая является необязательной услугой. Фактически ей ее навязали.
"По итогу оказалось, что 150 грн это страховка, которую оформили без ведома и согласия клиента. Отвратительный, наглый банк. Научитесь общаться с клиентами и не врать так нагло", - возмутилась клиентка.
"Ощадбанк" не ответил на жалобу клиентки, но на инцидент отреагировал один из пользователей портала, который отметил, что закрытие и открытие карт, как правило, происходит бесплатно.
Ранее информационный портал Знай сообщал, навязывают ненужные и платные услуги: как "Ощадбанк" наживается на доверчивых пенсионерах.
Также наш портал информировал, потеряли телефонный номер – останетесь без денег: ПриватБанк сделал украинцам предупреждение.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, забыли карту в банкомате: Приватбанк объяснил, как восстановить доступ к средствам без штрафов и дополнительных расходов.