Пассажиропоток вместе с транспортным потоком в Киеве ежегодно увеличивается. И если в ближайшее время не будет новых развязок или эстакад, снимающих напряжение дорожного трафика, такая ситуация только ухудшится.
Об этом в эфире телемарафона заявил первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Алексей Белошицкий.
Белошицкий подчеркнул, что пробки, которые являются довольно частым явлением в столице, напрямую связаны с инфраструктурными решениями.
Мол, если брать европейские города и сравнивать украинские, то довольно немного, где можно увидеть достаточно большие проспекты и большие автомагистрали, предусматривающие повышенную скорость. Поэтому стоит учитывать эти нюансы.
"Пассажиропоток, транспортный поток в Киеве значительно увеличивается с каждым годом. И инфраструктурные решения, которые фактически должны идти в ногу с этими увеличениями, на основании анализа и исследований не применяются. Практически нет новых решений, эстакад, которые бы снимали напряжение в трафике. Далее будет еще хуже, если не будет инфраструктурных решений. И здесь скорость является нюансом, но он не основным", - объяснил он.
В то же время, на тезис, что скорость - это еще и причина пробок, когда, например, Киев стоит, и в чем основная проблема установить скоростной режим так, чтобы все водители его соблюдали 50 км в час, правоохранитель отметил, что этот вопрос не инфраструктурный.
"Этот вопрос нормативного урегулирования. Сейчас такая скорость в городе и есть правило. Просто согласно нормам действующего законодательства предусматривает ответственность за правонарушения в случае превышения скорости свыше 20 км в час. И поэтому водители считают, что это не является нарушением. У нас толерантность закона выше, чем в Европе", - прокомментировал Белошицкий.