Пандемия коронавируса кардинально повлияла не только на нашу посведневную жизнь (вспомним масочный режим и отмены полетов), но и на бизнес-деятельность многих компаний. Хотя она уже закончилась, а ВОЗ отменила в 2023 году чрезвычайную ситуацию, связанную с данным заболеванием, она внесла свою лепту в методы маркетинга, в том числе в работе игорных заведений онлайн, таких как 1Win Кыргызстан (букмекерская контора и одновременно казино).
Как повлияла пандемия COVID на повседневную работу обычных казино?
В 2022 году было проведено исследование влияния пандемии на работу классических казино в разных странах мира. Эксперты провели опрос 36 игорных заведений относительно избранного перечня аспектов их функционирования в новых условиях. Итак, казино проводили дезинфекцию автоматов после окончания игры, пришлось изменить их расположение согласно правилам социального дистанцирования, при этом примерно 30 процентов опрошенных заведений, как ни прискорбно, вообще отключили слот-машины. Но онлайн-казино и букмекеры вроде 1Win KG остались на плаву, работая в интернете.
Что касается игорных столов, за них начали сажать меньше людей, часть казино их переставила (с большими промежутками), а еще часть - закрыла убрала их полностью или закрыла доступ.
Влияние “короны” на продвижение гемблинг-заведений было следующим (в скобках указано процент казино, ответивших соответствующим образом):
- полная приостановка всех видов маркетинга (ровно четверть респондентов);
- приостановка лишь предложений, ориентированных на широкую аудиторию (47%);
- остались только предложения для широкой аудитории (22%);
- только программы лояльности остались активны (30%);
- не было никаких изменений в методах маркетинга (11%).
Маркетинг онлайн-казино после пандемии коронавируса
Онлайн-казино на фоне бушующей “короны” выиграли. Ввиду их работы в интернете, им не приходилось вводить драконовские меры по обеспечению безопасности.
Посетители классических казино, столкнувшиеся с лимитами либо вообще не сумевшие попасть в свои любимые заведения ввиду их закрытия, начали искать достойную замену и нашли ее в цифровом виде. Это интенсифицировало конкуренцию и привело к появлению новых маркетинговых стратегий (и совершенствованию старых).
Цифровой маркетинг, программы лояльности и акции
- Инфлюенс-маркетинг или маркетинг влияния. Популярность такой методики устремилась вверх. Инфлюенсеры, например, ютуберы, тиктокеры, инстаблогеры, атлеты, поп-звезды и др. могут создать положительный имидж и завлечь игроков через стримы или обзоры.
- Целевая реклама. Использование персонализированной рекламы активизировалось. Каждый гемблер имеет свои предпочтения и в маркетинге важно показать ему именно то, что его заинтересует.
- Бонусы за регистрацию. Наверное, нет интернет-казино, которое не предлагало бы welcome-бонусы, фриспины, дополнительные суммы для ставок и другие привилегии.
- Программы лояльности. Пользователям, которые играют или ставят долгое время, предлагаются накопительные системы скидок, бонусные баллы и пр. Это способствует удержанию игроков.
- Кэшбек. Частичный возврат проигранного депозита улучшает лояльность и репутацию бренда.
SEO (оптимизация под поисковые системы) и контент-маркетинг
Онлайн-казино адаптируются к изменчивым требованиям поисковых систем, создают познавательный и полезный контент:
- Оптимизация сайтов. Много казино и букмекеров отшлифовали веб-дизайн, провели оптимизацию страниц для Гугла и других поисковиков. Загляните, к примеру, на сайт букмекерской конторы Кыргызстан, он выглядит стильно и имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
- Информационный контент. Написание обзоров слотов, стратегий гемблинга и ставок, информации о бонусах стало еще более важным. Причем такой контент должен быть реально полезным для читателем, а не написанным просто для поискового робота. Также он должен быть написан профессионалом, а не профаном, и, желательно, без использования искусственного интеллекта.
- Видеоконтент. Использование видеообзоров и стримов, где показывается геймплей и механика онлайн-казино, позволяет в деталях познакомить игроков с продвигаемой платформой. Сейчас много юзеров, особенно молодого поколения, предпочитает не листать лонгриды, а черпать информацию из коротких видео, виной чему популярность таких социальных сетей, как TikTok и Instagram.
- Реклама на популярных сайтах. Для казино важно размещать информацию о себе на посещаемых сайтах (явно рекламную или нерекламную), что позволяет привлечь больше пользователей. Возможна и физическая реклама (на бигбордах, зданиях, форме спортсменов и др.), но в тех странах, где это разрешено. В Кыргызстане в 2024 году начали рассматривать разрешение рекламы азартных игр. Главное условие - чтобы реклама не была обращена к несовершеннолетним и чтобы не создавалось впечатление стопроцентного выигрыша.
Использование искусственного интеллекта
Искусственный интеллект сейчас у всех на слуху, используют его и в маркетинге:
- Персонализированные предложения. ИИ анализирует поведение гемблеров и предлагает им персонализированные бонусы или игры по их вкусу.
- Поддержка клиентов. Боты, работающие на основе ИИ, стали популярными для быстрой поддержки клиентов (в качестве вспомогательного средства, конечно), что помогает повысить удовлетворенность игроков.
Какие методы маркетинга используются 1Win Кыргызстан?
Те, кто любит делать онлайн ставки KG или играет в казино, могли заметить, что 1Win использует в частности такие методы маркетинга:
- размещение материалов о себе на сторонних ресурсах;
- видеореклама;
- сотрудничество по программе affiliate marketing (когда посредник в своем блоге или на другой платформе размещает информацию о компании);
- дополнительные возможности для бетторов, например, возможность скачать приложение 1Win спорт KG.
Отметим, что какие бы не были завлекающие маркетинговые методы казино, вы должны придерживаться принципов ответственной игры. Важно всегда сохранять холодный рассудок. Когда вы играете на деньги, учитывайте свои финансовые возможности и научитесь вовремя останавливаться.