Новая система эпох должна упростить завершение партии, уверяет директор креативный Civilization 7.
Стратегическая серия Civilization всегда отличалась глубиной и масштабностью, однако именно эти особенности часто мешали игрокам насладиться полным прохождением. Новая часть франшизы предлагает решение этой проблемы.
Эдвард Бич, креативный директор Civilization 7, рассказал в интервью изданию Edge (через Gamesradar) о радикальных изменениях в дизайне игры. По данным аналитики, большинство игроков покидали партии на середине прохождения из-за чрезмерной сложности управления развитой цивилизацией.
«Проблема номер один, которую решает для нас система Ages (Эпохи), заключается в том, что она помогает вам приблизиться к концу игры, — объясняет Бич, — и не чувствовать, что вы перегружены слишком большим количеством вещей, которыми нужно управлять, слишком большим количеством решений, которые нужно принять, чтобы пройти каждый ход».
Традиционное разделение на исторические эры (античная, средневековая, ренессанс и т.д.) заменили на три масштабные эпохи: Античность, Исследование и Современность. Каждый переход между эпохами сопровождается возможностью выбрать новую цивилизацию для дальнейшего прохождения — механика, ранее успешно зарекомендовавшая себя в игре Humankind.
Несмотря на первоначальный скептицизм разработчиков относительно такого радикального изменения, тестирование продемонстрировало значительный рост количества завершенных кампаний.
«Получаю все больше отчетов о том, что игроки проходят игру до конца и получают интересные финалы», — добавляет Бич.
Sid Meier’s Civilization VII выйдет 11 февраля 2025 года. Игра будет доступна на многих платформах: Windows, macOS, Linux, PlayStation и PlayStation 4, Xbox Series X|S и Xbox One, Nintendo Switch.