Российская авиационная промышленность с начала полномасштабной войны против Украины смогла построить всего семь пассажирских самолетов Super.
Jet 100, пригодных для гражданской авиации, хотя планировалось построить 108 к 2025 году.
Программа импортозамещения в авиации, анонсированная российскими властями, оказалась лишь "имитацией активности".
Согласно официальным планам, к 2030 году Россия должна была выпустить более 1000 самолетов, но санкции сделали невозможной реализацию амбициозных целей.
Проблемы возникли из-за нехватки двигателей, авионики и других компонентов, усиленные мобилизацией конструкторов на военные проекты.
Эксперты полагают, что программа была создана только для демонстрации активности.
Самолеты, построенные после начала войны, собраны из старых запасов, а их количество существенно отстает от заявленных объемов.
"Из тех, кто его [этот план] делал, никто его не рассматривал как непосредственно схему для работы.
ГУР удалось получить секретные документы, свидетельствующие об авиаколлапсе РФ из-за санкций.
Документы свидетельствуют, что в 2023 году в росавицации резко возросло количество авиакатастроф и случаев технической неисправности.
Россия испытывает серьезные трудности с обслуживанием бортов с большим налетом и остро нуждается в запчастях, из-за чего на "донорство" пустили более 35% самолетов.
Наиболее проблемными моментами российской авиации остаются двигатели и шасси.
Новини від Корреспондент.
net в Telegram та Whats.
me/korrespondentnet та Whats.