Она считается символом статуса.
Fillico Jewelry Water – японская компания, известная тем, что продает одну из самых дорогих бутылированных вод в мире, эксклюзивные лимитированные серии которой стоят до 10 000 долларов за бутылку.
Об этом пишет Oddity Central.
Основанная в 2005 году, компания Fillico Water задалась целью создать продукт полной роскоши, который бы заставил людей тянуться к своим кошелькам и платить неприличные суммы денег, чтобы иметь его. Использование чистейшей минеральной воды в Японии было недостаточно, поэтому они приложили немало усилий к дизайну упаковки. Как-то им это удалось, и сегодня Fillico Jewelry Water является одним из самых востребованных брендов ультрароскошной бутилированной воды в мире, цены на которые превышают 1000 долларов за литр и даже несколько тысяч за лимитированную серию.
Вода Fillico происходит из источника Нунобики, расположенного глубоко в национальном парке Роккоу в Кобе, вдали от любого промышленного или сельскохозяйственного развития. Известная своей чистотой и высоким содержанием минералов, эта родниковая вода естественным образом фильтруется через вулканическую породу, что придает ей очень свежий вкус. Fillico утверждает, что разливает воду в бутылки, используя минимальные технологии обработки, чтобы сберечь ее природный характер.
Но чистоты ювелирной воды компании недостаточно, чтобы оправдать ее смехотворно высокую цену. И именно здесь в игру вступает упаковка. Каждая бутылка воды – это произведение искусства ручной работы, украшенное кристаллами Swarovski, украшенное золотом и декорированное королевскими символами, чтобы по-настоящему сообщить миру, что это далеко не обычная бутилированная вода. Бутылка Fillico Jewelry Water – это символ статуса.
Из-за того, как сложно продавать воду как продукт роскоши, Fillico столкнулась с большим количеством скептицизма в начале, но ее основатели были убеждены, что на рынке есть место для такой воды, и у них была стратегия, как воплотить свое видение в реальность. Через год после основания компании Кристиан Диор представил воду Fillico своим VIP-клиентам, а в 2008 году компания стала официальным спонсором Каннского кинофестиваля. Вскоре бренд стал фаворитом королевских домов во всем мире, а его популярность продолжала расти среди богатых и сильных мира сего.
Поскольку каждая бутылка воды Fillico производится вручную – и чтобы сохранить иллюзию эксклюзивности – производство ограничено лишь 5 000 бутылок в месяц, что помогает удерживать цены на высоком уровне. Сегодня бутылка Fillico Jewelry Water 2-го поколения продается за 999 евро (более 1000 долларов), но бутылки лимитированной серии могут стоить гораздо больше.
Fillico Jewelry Water технически не продает самые дорогие бутылки воды в мире, поскольку компании создали значительно более дорогие одноразовые контейнеры, например, бутылку воды стоимостью 100 000 долларов, но как для бренда, специализирующегося на продаже роскошной воды, будет сложно найти более дорогие альтернативы.