Выход Final Fantasy VII Rebirth на ПК позволит игре раскрыть потенциал своих технических возможностей и показать уровень графики, выходящий за рамки того, что было возможно на PlayStation 5.
В разговоре с Epic Games об игре в целом и ее ПК-версии геймдиректор Наоки Хамагучи подтвердил, что порт FFVII Rebirth для ПК предложит ряд улучшений, в том числе существенно доработанный рендеринг освещения, в котором была устранена одну из самых распространенных жалоб на релизе для PlayStation 5.
Кроме того, в игре появятся еще более детализированные 3D-модели и текстуры с высоким разрешением, которые не могли быть реализованы на PlayStation 5. Будет доступна поддержка NVIDIA DLSS и VRR.
Пользователи, которые не захотят сильно возиться с настройками графики, смогут выбрать один из нескольких заготовленных пресетов, но также появятся дополнительные опции, что предоставит игрокам гораздо больше возможностей по сравнению с ПК-версией Final Fantasy VII Remake.
Хамагучи также прокомментировал вопрос касаемо модов. Он подтвердил, что игра не будет иметь на ПК официальной поддержки модификаций, однако команда разработчиков приветствует пользовательский контент, за исключением неуместного.
В отличие от Final Fantasy XVI, дополнительные возможности которой из ПК-версии в итоге попали на PS5, Final Fantasy VII Rebirth не будет включать в себя ничего подобного, хотя команде пришлось побороть желание добавить новый контент. Первоначально они хотели добавить эпизодическую историю в качестве нового DLC, но в конечном итоге решили, что завершение финальной части трилогии является первоочередной задачей, учитывая ограниченность ресурсов. Однако Хамагучи отметил, что если после выхода игры на ПК команда заметит большое количество запросов от игроков по определенным вопросам, они хотели бы рассмотреть их.