MY.UAНовости
Тест-драйв Volvo EX30: экологичный минимализм
Тест-драйв Volvo EX30: экологичный минимализм

Тест-драйв Volvo EX30: экологичный минимализм

Volvo EX30 самая эмоциональная модель шведов, которую они когда-либо создавали. Она захватывает технологичностью, продуманностью и поражает комплексным подходом к действительно экологическому будущему.

В последнее время много разговоров о пользе электромобилей для окружающей среды. Спорить по этому поводу можно годами, пока человечество не вернется к использованию лошадей — вот это будет настоящая экологичность. Только вот никак мы уже не откажемся от комфорта, на плаху которого положили много лет исследований и разработок. Только в Volvo похоже изобрели действенный способ и уже не первый год идут по этому пути уменьшая углеродный след все больше и больше.

Я всегда считала, что к приобретению Volvo нужно созреть. Это не о скуке, а скорее о спокойствии, безопасности, взвешенной размеренности жизни и уверенности. Вы когда-нибудь видели, чтобы на автомобилях шведского бренда нагло нарушали правила дорожного движения? Случается, конечно, но ну очень редко. Во-первых, Volvo — это о надежности. Во-вторых, о безопасной езде и заботе. И теперь это еще и об экологичности.

В электромобильность шведы устремились не так давно, только поняв тенденции и благодаря китайским инвестициям. Так что коллаборация с Geely должна была принести дивиденды: здесь открылся доступ и к технологиям, и к батареям, и к платформам. После выпуска нескольких электрических моделей на базе свежей электрифицированной модульной платформы можно было пойти еще дальше и вспомнить о забытом сегменте компактов. Так что EX30 — продолжение истории С30, который в своё время был довольно популярным среди молодёжной аудитории.

А еще об эмоциях и драйве. Ведь с новым электромобилем в Volvo решили снова пробить более молодежный сегмент аудитории. Конечно, он разработан, нарисован именно с этой точки зрения. А что у нас сейчас в тренде? Большие мониторы, минимализм и продвинутые технологии. И мы получили действительно современный модный электромобиль, который составит конкуренцию на европейском рынке VW ID3, а может даже посягнуть на клиентов Tesla Model 3 и Tesla Model Y. Ведь это Volvo.

Содержание

  • 1 Экологичность в каждой детали
  • 2 Новое видение пространства Volvo EX30
  • 3 Технологии и безопасность Volvo EX30
  • 4 Экологический драйв
  • 5 Выводы и позиционирование
  • 6 Технические характеристики Volvo EX30 BEV

Экологичность в каждой детали

Выглядит Volvo EX30 действительно круто: сдержанный дизайн, гладкие очертания, четкие минимальные зазоры между кузовными деталями, минимум лишних элементов и вычурности. Благородство здесь считывается мгновенно, как и добротность. Сохранены основные фирменные признаки: Т-образные фары «Молот Тора» впереди и С-образные — сзади, а также и общая форма кузова.

Спецпроекты

Маленький кроссовер не такой уж и маленький. Его колесная база составляет 2650 мм, а общая длина 4233 мм, ширина — 1837 мм и высота — 1555 мм. Снаряженная масса составляет до 1600 кг, что довольно неплохо для электромобиля еще и двумя двигателями.

Рассматривая Volvo EX30 кажется все таким простым, но каждая деталь продумана и взвешена и работает на пользу и эффективность. В бамперах есть «воздушная завеса», которая распределяет поток и направляет его на колесные арки и под днище для большей эффективности и охлаждения. И действительно, этому малышу с его 3,6 секундами до 100 км/ч это точно нужно. Даже колесные диски (18, 19 или 20 дюймов) с черными пластиковыми накладками способствуют более правильному образованию воздушного потока вокруг них. Эти накладки можно снимать и обновлять общий образ.

От чего точно не устаешь — это от цвета Moss Yellow. Такая яркость не характерна для скандинавского бренда. Настолько приятно его видеть на серых мрачных улицах, что люди улыбаются и провожают его взглядом. Необычно видеть маленький компакт еще и такой эмоционально привлекательный. Это создает тебе настроение уже с утра и поддерживает до вечера.

И если некоторые утверждают, что машина имеет зеленый цвет, а не желтый, то это потому, что дизайнеры вдохновлялись природными цветами. Где они его увидели? Где-то в горах на камне есть желто-зеленый мох. Вот откуда они его и взяли. А я вижу, что даже выгоревшая трава сейчас имеет примерно такой цвет. Так что называйте его зеленым, если хочется.

Volvo EX30 предлагается в шести цветах, которые полностью естественны: желтый, голубой, белый, серый, черный. Хотя мне хочется еще больше яркости и выбора. Тем более, что бесплатным будет только серый Vapour Grey с таким же черно-серым интерьером. За все остальные придется доплатить от 37 000 гривен.

Спецпроекты

Volvo EX30 создали максимально дружелюбным к окружающей среде. Он как хулиган, получивший красный диплом, прячет в себе большую долю переработанных материалов. По утверждениям производителя, в конструкции использовали 25% переработанного алюминия и 17% переработанной стали и пластика, а в обивке подарена вторая жизнь тканям, например джинсе.

EX30 имеет на 75% меньший углеродный след, чем любой другой Volvo. Уровень выбросов CO2 нового Volvo EX30 при его производстве составляет примерно 18 тонн, когда обычно этот показатель в десятки раз больше. И это все за счет использования при производстве преимущественно возобновляемых источников энергии. К тому же после долгой жизни EX30 отправится на переработку, а 95% всех использованных деталей получат новую жизнь.

Новое видение пространства Volvo EX30

Еще больше экологичности читается в интерьере. Здесь даже минимализм направили в пользу экологии. Так, производитель утверждает, чем меньше элементов, тем меньше использования материалов и меньше утилизации. Вот, оказывается почему здесь только один орган управления — центральный 12,3-дюймовый сенсорный планшет. И без дополнительной консультации разбираться вы будете долго. Лучше один раз сесть, прослушать разъяснения от представителей бренда и только после этого двигаться. Возможно владельцами Tesla будет более понятно и привычно все это, но нам, рядовым пользователям, нужно немного больше объяснений.

Центральное торпедо — целый саундбар, отданный под динамики. Звучание в Volvo действительно непревзойденное благодаря акустической системе от Harman Kardon, ну и отличной шумоизоляции. Только здесь стоит слушать утонченную классическую музыку и вы слышите каждый полутон. Это стоит того, чтобы взять на стартовую комплектацию Core, а уже вторую Plus, где будет присутствовать эта система.

Но знакомство с новой компоновкой и архитектурой салона Volvo EX30 — это куча открытий от необычного пространства впереди, не загруженного лишними элементами, отсутствия приборной панели, как таковой и до странного расположения всех кнопок и регулировок.

Многим кнопкам отдали двойную функцию. Так отрегулировать кресло водителя электронными настройками нужно интуитивно почувствовать и нажимать на центральную клавишу со стороны кресла несколько раз, меняя ее назначение. Двойное нажатие клавиш открывания стекла, что расположились в центре возле подлокотника меняет передние стеклоподъемники на задние. Хотя позади подлокотника есть дублирование этих клавиш.

В Volvo салон называют комнатами. И неудивительно. Здесь уютно, спокойно, мягко и красиво. Легко устроиться за рулем и настроить руль и кресло, есть много мест где можно спрятать мелочи и не создавать беспорядок. Даже подстаканники выдвигаются или прячутся при необходимости. Если они не нужны можно оставить отдельное пространство. Под удобным монолитным подлокотником прячется пластиковый короб, который легко вынимается и можно использовать его по разному назначению. А под основным монитором есть бардачок, который открывается кнопкой на мониторе.

Каждая комната, а их предлагают четыре, имеет свои особенности в материалах и цвете. В нашем случае предлагают светло-серую обивку до желтого цвета, которое опять же отсылает нас к тому мху на сером камне. И здесь в обивке использовано 30% шерсти и 70% переработанного полиэстера. Вообще в большинстве Volvo используют искусственные материалы и вторсырье. Так в интерьере Indigo предоставили вторую жизнь джинсе, а Breeze имеет пиксельную обшивку из 100% волокна, которое создали из переработанных пластиковых бутылок.

В нашем Meest заметно еще одну деталь, которая привлекает внимание — это декоративные вставки на торпедо и дверях. Оказывается это не только переработанные бутылки на 30%, но и верхний слой из плетеного льна.

Столько всего переделанного, что и не запомнишь. Однако важнее, что продуманность чувствуется уже во время первых километров. Как и другие Volvo этот малыш наблюдает за тобой, подсказывает, напоминает и оберегает. Может и не удобно постоянно обращать внимание на центральную панельку, мне не хватало все же проекции на стекло. Говорят, что вроде бы будет, но пока я не вижу ее ни в одной комплектации. А следить за скоростью, постоянно отводя глаза — не очень удобно, как по мне.

Можно настроить атмосферу со звуковым эффектом и изменяя цвет подсветки интерьера. Интересная игрушка, которой можно развлекать друзей и детей. Но пользы мало. Наслаждаться такой атмосферностью во время езды не очень удобно. Скорее ты будешь погружаться в нее во время зарядки или ожиданий в пробках.

Если впереди компактность торпедо создала невероятное ощущение простора, то сзади Volvo EX30 сразу почувствуете всю компактность кроссовера. Для ног места достаточно только для ребенка или взрослого до среднего роста. Но спинки кресел мягкие и упираться коленями не так больно. Кресла сзади в этом классе в принципе не регулируются никогда, поэтому и здесь это не удивляет. Не будет здесь и доступа к багажному отделению из салона, что обычно очень удобно во время путешествий.

А вот пространства для хранения в EX30 достаточно. Даже подсказки есть что именно может влезть в багажник размером до 318 литров, что учитывает еще 7-литровый бардачок под капотом. Пол в багажном отделе двухуровневый и можно его увеличивать, или внизу прятать все кабели, щетки и инструменты. Конечно, запаски здесь не будет — там везде под днищем большая батарея.

Меня до сих пор поражает насколько в Vovo умеют сделать салоны комфортным и удобными. Здесь всегда есть куда положить телефон, а в нашем случае он идеально встает под монитором на прорезиненную беспроводную зарядку. И нужно его немного задвинуть ниже, чтобы все заработало и держало смартфон на месте. Внизу открывается ящичек, где спрятано два Type-C, а сзади для пассажиров есть еще два.

Технологии и безопасность Volvo EX30

Неотъемлемая часть шарма бренда сохранена и здесь вместе со всеми технологиями, системами безопасности, ну и интеграцией с Google. Это может не нравиться, или наоборот, но польза точно есть. Я, например, просто поражена тем удобством бесключевого доступа в авто и бесключевого запуска, что вообще забываю о ключе и необходимости таскать его везде в кармане или в сумочке.

Хотя Volvo EX30 вы сможете открывать с помощью смартфона. Да, к этому приходит большинство производителей. И здесь уже предлагают карту NFC и приложение, которое работает в Украине ЗС помощью приложения можно открывать, закрывать авто, управлять некоторыми функциями и следить за зарядкой. Удобно? Думаю да. Загружать приложение не стала — с тестовыми авто это всегда оставляет целую кучу хвостов, которые впоследствии приходится подчищать.

Еще одна суперфункция, которая здесь есть в максимальной комплектации — Park Pilot Assist последнего поколения. Электромобиль сам запаркуется на выбранное место, а вам останется только наблюдать. Стремная штука, к которой я еще не скоро привыкну. Не настолько я доверяю этим всем системам безопасности и активным помощникам. Только фирменный Pilot Assist меня радует и позволяет наслаждаться даже в пробках. Ведь он отслеживает окружающие транспортные средства, ситуацию на дороге и движется в потоке. Плюс ему добавили функцию автоматического торможения на перекрестке, поэтому он быстрее заметит неожиданного «призрака», который появляется обычно ниоткуда.

Volvo EX30 следит и за вами. Происходит это каждые 13 секунд. И если начнете зевать, предложит пойти выпить кофе или отдохнуть, а если засмотрите на монитор в центре, подчеркнет удержание внимания на дороге. Но вам и за скоростью нужно следить, и успевать прочитать от него оповещения. Какой-то парадокс. Здесь точно не хватает проекции.

Экологический драйв

Volvo EX30 настолько захватывает организацией и технологиями, что кажется уже не важно как он едет. А едет он весело. Тем более, что наконец-то нам довезли полноприводные версии компакта с батареей в 69 кВт*ч, что по показателям обеспечивает 460 км запаса хода. Конечно, с оглядкой на реальность, остается в доступе где-то на 100 км меньше, в зависимости от того, как будете ездить. У меня получалось точно не более 320 км зимой, но с постоянно включенным климатом.

А ведь здесь два электродвигателя на каждой оси, которые обеспечивают общую мощность в 428 л.с. (315 кВт) и 503 Нм крутящего момента. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,6 секунды. Достаточно динамичный показатель, что вообще не вяжется с неким компактным электромобилем с кроссоверными очертаниями. Может ему столько и не надо, но для молодежи это точно будет весело.

Volvo EX30 не рассчитан на езду по бездорожью, даже на полном приводе. Он скорее работает на безопасность и на динамику. Потому что с таким крутящим моментом он закопается быстрее, чем вы успеете проехать хоть 10 метров по грязи. А режима буксировки здесь нет, а наоборот написано, что вообще не рекомендуется тянуть, а перевозить его только частичной погрузкой. Поэтому не стоит рисковать и пытаться побороть украинские тропинки вне дороги.

Управляется компактный кроссовер не так, как Porsche и даже не BMW. Кажется, даже в VW ID3 руль четче, чем здесь. Я заметила, что в полноприводной версии EX30 с этим немного лучше и удерживать машину на дороге легче, как и чувствовать ее. Больше информации, и больше управляемости. В моноприводе же отсутствие «нуля» ощущается сильно и разгоняться вообще отпадает желание.

Куда лучше здесь с подвеской. Не характерно для этого класса, но в соответствии со статусом — у Volvo EX30 многорычажная подвеска на обеих осях. Ощущается шасси упругим, хорошо отрабатывает ухабы, неровности и не вызывает дискомфорта у пассажиров. Раскачка в резких поворотах есть, но не критичная и прогнозируемая. С такой массой и центром тяжести — это работает очень сбалансировано и комфортно.

И если не вдавливать акселератор, ехать в «одну педаль» с использованием рекуперации, то от управления получаешь удовольствие. Даже с расходом энергии можно приблизиться к заявленным показателям, правда не зимой. В среднем Volvo EX30 тратит примерно 25-27 кВт*ч на 100 км пробега, что является средним показателем по сегменту электромобилей.

Volvo EX30 построен на платформе SEA 2 от концерна Geely. Это первый Volvo на чисто электрической платформе. Это современная 400-вольтовая архитектура и позволяет делать достаточно мощные версии с одним или двумя электродвигателями, а также дает возможность быстро пополнить запас энергии.

Если учитывать возможность подзарядить машину с 10% до 80% от мощной сети в 153 кВт за 26 минут, то на нем можно и всю Европу проехать. Если бы сеть таких зарядок позволяла. Потому что в нашей стране, как и в Европе, до сих пор с мощностью не так все хорошо, как хотелось бы. Обычно на зарядной станции вы получите около 50 кВт мощности, что растягивает время до 40-60 минут, а то и до 1,5 часа.

Стоит отметить, что версии с батареей на 69 кВт*ч оснащены инвертором на 22 кВт, чего до сих пор не было. Поэтому зарядка от переменного тока на трехфазной сети может занять всего 4-6 часов и быть дешевле чем мощный ток. Сегодня в конце 2024 года стоимость быстрой зарядки составляет около 14-17 грн за киловатт, как переменным, так и постоянным током, поэтому за 100 км пробега придется заплатить около 350 гривен.

Зарядка же от обычной розетки в частном доме, или в гараже, или на парковке, выйдет гораздо дешевле. Потребляя 2,2 кВт мощности от сети машина будет заряжаться около 25-26 часов в целом. Мне зарядка в 14 часов по сегодняшним тарифам вышла в 85 грн, учитывая ночной тариф. Так что польза очевидна. Правда никто не отменяет постоянную тревогу и мысли о розетках или станциях, которые могут не работать из-за отключения света, или быть занятыми.

Выводы и позиционирование

Volvo сделали довольно уверенный шаг к увеличению аудитории, запустив столь необычную для них модель компактного кроссовера со столь эмоциональной составляющей. Он наполнен энергией в прямом и противоположном смысле. Это достойная конкуренция даже кичливым китайцам из Zeekr 001 или BYD, не говоря уже о европейских VW ID3 или MINI Countryman EV, который имеет прайс от 45 000 евро.

Более того Volvo EX30 — самая доступная модель бренда за все времена. Стоимость электромобиля стартует с 1 446 219 гривен (33 254 евро) за достаточно насыщенную комплектацию Core, которой хватит в большинстве случаев. Но кто же покупает Volvo в базовой версии?

Немного накидать опций, добавить батарейку не на 50 кВт*ч, а 69 кВт*ч, выбрать яркий цвет и стоимость уже достигнет 1 555 874 гривен (35 700 евро). Наш тестовый электромобиль наиболее яркий, динамичный и мощный будет стоить 1 817 993 гривен (41 716 евро). Достаточно приятный ценник по сравнению с конкурентами и соответствует скорее уровню авто с ДВС.

Если учесть репутацию шведского бренда, качество сборки и дорогой вид, гарантию и техническое сопровождение, потребителю предлагают интересное авто. И это все с гарантией на три года или 100 000 пробега и восемь лет на батарею. Плюс восстановление основного аккумулятора может быть неполным, а частичным — по модулям, что значительно упрощает процедуру и гарантирует быстрое и экологическое возвращение автомобиля на дорогу.

Плюс в Украине уже доступна «подписка», по которой вы получаете автомобиль в полное пользование на 36 месяцев с фиксированной оплатой аренды каждый месяц, а затем можете выкупить его или заменить на другую новую машину. Крутое предложение, которое хорошо работает в США, но пока мало знакомо нашим потребителям. Только за какую-то там тысячу долларов вы можете забрать машину из салона без каких-либо кредитов и кататься пока не захочется чего-то новенького.

Даже несмотря на все недостатки электромобилей, мне лично трудно расставаться с малышом EX30. К комфорту, удобству быстро привыкаешь, а на нашем рынке не так много автомобилей, которые предлагают столько уверенности и спокойствия во время управления. И неудивительно, что эти электрички разбирают, как горячие пирожки.

ПЛЮСЫ: яркий стильный экстерьер, комфортный технологичный и современный интерьер, экологичность, динамика, шасси.

МИНУСЫ: не хватает информации перед водителем, расход энергии мог бы быть и лучше.

Технические характеристики Volvo EX30 BEV

Кузов, тип SUV
Габариты (ДхШхВ), мм 4233/1837/1555
Колесная база, мм 2650
Заявленный клиренс, мм
Объем багажника, л. 318
Снаряженная масса, кг 1600
Емкость батареи, кВт*ч 69
Мощность, л.с. (кВт) 428 (315)
Максим. крутящий момент, Нм 503
Запас хода, км 460
Тип привода Полный
Подвеска Незал./незал.
Трансмиссия Одноступенчатая автоматическая
Динамика 0-100, с 3,6
Максимальная скорость, км/ч 180
Потребление энергии, кВт*ч/100 км 17,5
Стоимость стартовая, грн 1 446 219
Стоимость тестового авто, грн 1 880 225
Конкуренты VW iD3
Tesla Model 3
Zeekr 001
Mini Countryman SE ALL4

 

Теги по теме
электромобили
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Ворог з початку року скинув на Україну понад 10 000 керованих авіабомб
Хвиля
2025-04-02T21:48:20Z
Польща спостерігає зростання кількості українців, які просять притулок через страх перед мобілізацією
Antikor
2025-04-02T21:36:14Z
Міноборони ініціює створення екосистеми полігонів для тестування новітніх технологій розмінування
InternetUA
2025-04-02T21:28:09Z
Церковне свято 3 квітня: що не можна робити сьогодні, щоб не збідніти
Telegraf
2025-04-02T21:21:16Z
Дочка Ірини Фаріон заробляє 37 тисяч гривень на місяць і отримала 600 тисяч у подарунках
Antikor
2025-04-02T20:39:19Z
"Сліпий, хворий - але придатний" - що розповідають у чергах під ТЦК у Києві
Gazeta UA
2025-04-02T20:39:04Z
Українці витратили мільярди злотих у Польщі: куди пішли гроші
Хвиля
2025-04-02T20:36:52Z
Сергій Золотий: "Перемога потрібна лише народу, але не владі". Віч-на-віч з Тетяною Крижановською.
FM-TV
2025-04-02T20:33:46Z
Збулося жахливе передбачення Ванги про 2025 рік: що ще вона напророкувала
TSN
2025-04-02T20:27:45Z
Війна, день 1134. США накладуть взаємні мита на товари з усіх країн світу
Football.ua
2025-04-02T22:01:39Z
Військова конфронтація з Іраном може стати неминучою: глава МЗС Франції назвав причину
Факти ICTV
2025-04-02T22:00:35Z
Марк Грін підтримав зусилля Трампа по розриву зв’язків між Росією і Китаєм
Antikor
2025-04-02T21:57:32Z
ЗМІ: США уперше проігнорують "Рамштайн"
Европейская правда
2025-04-02T21:51:01Z
Партія влади Польщі заявила про серйозну кібератаку зі "східним слідом"
InternetUA
2025-04-02T21:49:14Z
"День визволення" в США: які мита Трамп запровадив проти України
Telegraf
2025-04-02T21:39:54Z
Ігор Палиця подав декларацію за 2024 рік: майно, бізнес і великі витрати
Antikor
2025-04-02T21:39:00Z
Трамп ввів мита на товари з усіх країн світу, список
Gazeta UA
2025-04-02T21:36:11Z
Трамп підписав указ про введення мит на імпорт для інших країн
ГЛАВКОМ NET
2025-04-02T21:36:03Z
Росія атакувала Харків 17 "шахедами"
Antikor
2025-04-02T21:12:07Z
Лінія фронту станом на 2 квітня. Зведення Генштабу
ГЛАВКОМ NET
2025-04-02T21:03:01Z
Росія готує новий ривок на фронті: що відомо і чи є загроза
TSN
2025-04-02T20:27:18Z
У Дніпрі пролунали вибухи: росіяни атакують регіон "шахедами"
Telegraf
2025-04-02T20:15:19Z
Російські безпілотники "Шахед" атакували Харківську область і Дніпро
Antikor
2025-04-02T20:12:24Z
Сім головних новин України та світу на 23:00 2 квітня
Лига
2025-04-02T20:03:26Z
Темпи просування знижуються: коли Росія може знову посилити штурми
24tv
2025-04-02T19:48:06Z
Ворожі дрони в небі над областю: у Дніпрі пролунали вибухи
Факти ICTV
2025-04-02T19:46:15Z
Міша Крупін, який мобілізувався до ЗСУ, вперше за довгий час вийшов на зв'язок
24tv
2025-04-02T19:39:07Z
Третя дружина Сергія Тігіпка публічно зізналася в нескінченному коханні
GlavRed
2025-04-02T21:33:15Z
Український виконавець та вокаліст панк-гурту "Хейтспіч" Дмитро Однороженко долучився до ЗСУ
Antikor
2025-04-02T20:52:36Z
Не пропустіть ці фільми: 9 найгучніших прем'єр місяця
24tv
2025-04-02T20:45:22Z
Меган Маркл пустила стороннього на свою дорогущу кухню: яка умова
GlavRed
2025-04-02T20:27:53Z
Декольте на сідницях: легінси з вирізом у незвичному місці підкорюють інтернет
Telegraf
2025-04-02T20:27:23Z
Відмовився від їжі: путініст Кіркоров доводить себе до виснаження після смерті батька
GlavRed
2025-04-02T20:27:13Z
Відомий актор підставив Ігоря Кондратюка та втік за кордон - деталі
GlavRed
2025-04-02T20:21:21Z
Євген Кошовий розповів, скільки грошей потрібно для його сім’ї: дружина зізналася, скільки витрачає на себе
Antikor
2025-04-02T19:54:53Z
Останній шанс "засвітитися": Міккі Рурк стане учасником реаліті-шоу "Великий брат"
Фокус
2025-04-02T19:51:40Z
Російські компанії створили за кордоном «тіньову біржу» з особливими валютними курсами
Antikor
2025-04-02T22:03:40Z
Європейські керівники бояться втратити роботу через неправильне впровадження ШІ
Antikor
2025-04-02T21:42:50Z
"Голос народу": підвищення мит активно підтримав спеціально запрошений колишній працівник автопрому
ZN UA
2025-04-02T21:42:22Z
США ввели нові мита: кому та скільки
Петр и Мазепа
2025-04-02T21:30:08Z
Мінус 20-30% на цінниках: відомо, коли в Україні подешевшає базовий продукт
GlavRed
2025-04-02T21:27:30Z
Перехід на шаги: що відомо про введення в обіг та вигляд нової української монети
Telegraf
2025-04-02T21:27:25Z
Норвезька фірма оформила фальшиву страховку для російських танкерів – Reuters
iPress
2025-04-02T21:13:48Z
Трамп запроваджує 10-відсоткове мито на імпорт з усіх країн світу
24tv
2025-04-02T21:00:25Z
Трамп оголосив масштабне мито на імпорт: озвучено цифри для ЄС, Китаю та решти світу
Хвиля
2025-04-02T20:48:33Z
Атлетіко – Барселона: визначився другий фіналіст Кубка Іспанії
Факти ICTV
2025-04-02T21:54:17Z
Реймс уперше за 48 років вийшов до фіналу Кубка Франції
Football.ua
2025-04-02T21:48:25Z
Перспективний український футболіст дебютував за іспанську "Жирону" у незвичайному турнірі
ZN UA
2025-04-02T21:30:06Z
У Німеччині вбили 17-річного українського футболіста
iPress
2025-04-02T21:13:27Z
АПЛ: Астон Вілла знищила Брайтон, успіх Ман Сіті з Лестером, поразки Забарного і Ярмолюка
Football.ua
2025-04-02T21:07:40Z
Ліверпуль мінімально здолав Евертон із Миколенком у мерсісайдському дербі
Football.ua
2025-04-02T21:03:38Z
Мілан та Інтер розписали мирову в першому кубковому Derby della Madonnina
Football.ua
2025-04-02T20:57:24Z
Гріліш забив перший гол в АПЛ з грудня 2023 року
Football.ua
2025-04-02T20:22:54Z
Кейн: Відсутність трофеїв не змінить мого мислення та ставлення
Football.ua
2025-04-02T20:19:30Z
І не треба турбуватися про олію: готуємо улюблені деруни в духовці
24tv
2025-04-02T21:39:24Z
Домашній торт із маком і горіхами: рецепт смачного десерту
Фокус
2025-04-02T21:30:31Z
У 2025 році відбудуться грандіозні зміни - астрологи назвали 5 знаків Зодіаку
GlavRed
2025-04-02T21:27:29Z
Мило, спирт та 10 хвилин вашого часу: як зробити вікна чистими на декілька місяців
Знай
2025-04-02T20:52:56Z
Дівчина розповіла, як вивести хлопців на чисту воду: до чого тут спортзал
24tv
2025-04-02T20:27:53Z
Викиньте вже сьогодні: чому вдома не можна тримати штучні квіти
24tv
2025-04-02T20:09:56Z
Кліщі зникнуть з ділянки неймовірно швидко: простий засіб
24tv
2025-04-02T19:54:50Z
Обманути вас не зможе ніхто: прості способи за секунду перевірити натуральність меду
24tv
2025-04-02T19:39:09Z
До Великодня чи після? Коли найкраще садити картоплю у квітні, щоб не втратити урожай
Telegraf
2025-04-02T19:03:48Z
У Чернігові жінка нібито залишила дитину в камері схову: відповідь поліції
ГЛАВКОМ NET
2025-04-02T21:57:51Z
На Ужгородщині у ДТП з відбійником загинув 18-річний водій
Украина Криминальная
2025-04-02T21:57:43Z
Інтернет-шахраї ошукали чотирьох українців на 104 тисячі гривень
InternetUA
2025-04-02T21:51:25Z
Катастрофа бомбардувальника Ту-22М3 в Іркутській області: пілот загинув
Antikor
2025-04-02T21:51:08Z
Поліція встановлює місцезнаходження неповнолітнього мешканця Калуського району
Украина Криминальная
2025-04-02T21:09:24Z
У Львові затримали прокурора на хабарі у 5 тисяч доларів
Antikor
2025-04-02T20:33:34Z
У Сумах затримали начальника управління акцизу на хабарі, - журналіст
Antikor
2025-04-02T20:30:07Z
У Львові військовозобов’язаного жінки "відбивали" від ТЦК: чим усе закінчилося
TSN
2025-04-02T19:33:14Z
В Атлантичному океані була затримана підводний човен з 6,5 тоннами кокаїну на борту
Antikor
2025-04-02T19:15:57Z
Штучний інтелект від OpenAI офіційно досяг рівня людини
InternetUA
2025-04-02T20:30:18Z
Монобанк знову "лежить": клієнти скаржаться на проблеми з доступом
Telegraf
2025-04-02T20:24:54Z
Як ламають Signal: нова схема від шахраїв
InternetUA
2025-04-02T19:43:55Z
Порт Elden Ring і Mario Kart World за €80 — всі ігри, анонсовані для Nintendo Switch 2
ITC
2025-04-02T19:19:51Z
Ноутбуки з NVIDIA RTX 5090 лише на 10% продуктивніші та на 72% дорожчі за моделі з 5080, — порівняльний тест
ITC
2025-04-02T19:19:35Z
Як повернути загублений гаманець справжньому власнику: дотепний чоловік розробив геніальний хак
24tv
2025-04-02T19:03:33Z
Батарея ноутбука швидко сідає? Дізнайтеся, які програми в цьому винні
InternetUA
2025-04-02T19:01:49Z
Магнітна буря 2 квітня: чого очікувати від сонячної активності
TSN
2025-04-02T18:34:45Z
Новий закон про азартні ігри: що змінилося від 1 квітня
TSN
2025-04-02T18:33:53Z
Секрет врожаю чи зайва робота: експерт розповів, чи потрібно пасинкувати томати
GlavRed
2025-04-02T20:27:36Z
Чехія інвестує €100 млн на оновлення українських лікарень
iPress
2025-04-02T19:58:59Z
Ви робите це неправильно: як потрібно зберігати розрізаний лимон
24tv
2025-04-02T19:12:29Z
Ми всі робимо це перед сном – і саме тому не можемо заснути: в чому причина
TSN
2025-04-02T18:33:03Z
Чи шкідливо приймати душ щодня: що кажуть дослідження
TSN
2025-04-02T18:32:27Z
Яких правил потрібно дотримуватися під час миття посуду: п'ять типових помилок
TSN
2025-04-02T18:32:15Z
Паличка від льодяника застрягла в мозку 6-річного хлопчика: як це сталося і закінчилося
TSN
2025-04-02T18:29:32Z
Студент з'їв пасту п'ятиденної давності та помер уві сні
TSN
2025-04-02T18:28:49Z
Чоловік п’є сечу заради здоров’я: "Роблю клізми і розбризкую її на шкіру, коли засмагаю"
TSN
2025-04-02T18:28:37Z
В Україні планують зробити життя власників електромобілів складнішим
Antikor
2025-04-02T22:00:12Z
Lotus обновляє Eletre та Emeya з новими декоративними вставками
Топ Жир
2025-04-02T21:15:41Z
Новий Концепт, Схожий на F-Type в Електричному Майбутньому від Jaguar
Топ Жир
2025-04-02T19:30:41Z
На службі у артилеристів ЗСУ помічено рідкісну вантажівку
AutoCentre
2025-04-02T19:06:43Z
Audi випускає на продаж іконічні гоночні автомобілі, такі як R18 та RS5 DTM, для широкої громадськості
Топ Жир
2025-04-02T18:45:38Z
Porsche Taycan Turbo GT Weissach встановив новий рекорд розгону
1News
2025-04-02T18:42:32Z
Не просто логотип: що насправді означає Fiat 500
GlavRed
2025-04-02T18:27:17Z
Продажі автівок Tesla впали до мінімуму 2022 року
Gazeta UA
2025-04-02T18:18:01Z
Якщо ви вважали, що перший квартал Tesla був поганий, то Rivian мав ще гірший результат
Топ Жир
2025-04-02T18:00:08Z