Прорабатывая открытый мир для предстоящей ролевой игры The Witcher 4, студия CD Projekt RED не стремится к сверхмасштабам ради сверхмасштабов. Вместо этого фокус уделен общему наполнению доступных для изучения локаций — авторы отталкиваются от опыта The Witcher 3: Wild Hunt и пытаются сделать игру схожих размеров, но намного более "глубокую" и "проработанную".
"Разработка новых игр с открытым миром не всегда требует создания больших по размерам локаций. Вместо этого можно работать в глубину - делать более проработанные вселенные с фокусом на системное взаимодействие. Это интересная перспектива", - объяснил нарративный директор Филлипп Уэбер.
"Я же дополню, что создание какой-либо особенности внутри игры не всегда строится исключительно на погоне за самой амбициозной идеей. Чаще всего в обязанности разработчиков входит реализация лучших идей в доступных им временных рамках. Поэтому в нашем случае речь идет о работе над очень сложным и глубоким игровым миром, где его непосредственные масштабы - второстепенны. С другой стороны, очевидно, что речь мы ведем об одиночной ролевой игре, поэтому да, она все равно будет очень большой".
Кроме того, студия стремится к тому, чтобы The Witcher 4 предлагала как можно меньше "повторяющегося контента", предоставляя игрокам осмысленные и уникальные активности, органично интегрированные в виртуальный мир.
Ранее создатели "Ведьмака 4" пообещали доказать, что Цири является достойной заменой Геральту.
.